давай я тебе выделю важную строку из этого пункта, если сам не понимаешь пдд. тойота должна была уступить автору.? 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Где ты там увидел одновременное перестроение? Тайминг напиши. Ты полностью видос смотришь или только до момента где перестроения начинаются? При чем здесь въезд разрешен с любой полосы? Регик подрезает уже на кольце, когда они въехали на кольцо, а не при одновременном перестроении перед кольцом. Про одновременное перестроение никто не говорит вообще. Ты даже не вник в мой первый пост, где я пишу, что регик 3 раза перестоился за короткий отрезок, а подрезал он уже на кольце после второго перестроения. А ты мне 3-й день далдонишь про въезд на кольцо
Сообщение отредактировал Парадокс - Sep 22 2021, 11:04
Регик подрезает уже на кольце, когда они въехали на кольцо, а не при одновременном перестроении перед кольцом. Про одновременное перестроение никто не говорит вообще.
перед кольцом они одновременно не перестраивались. Они (возможно) перестраивались на кольце, о том что (по крайней мере регистратор) перестраивался на кольце свидетельствует тот факт что запечатлено пересечение прерывистой линии разметки, согласно ПДД - это перестроение. То что оба ТС перестраивались одновременно или кто то кого то подрезал на видео от регистратора не видно.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 22 2021, 10:44
Где ты там увидел одновременное перестроение? Тайминг напиши. Ты полностью видос смотришь или только до момента где перестроения начинаются? При чем здесь въезд разрешен с любой полосы? Регик подрезает уже на кольце, когда они въехали на кольцо, а не при одновременном перестроении перед кольцом. Про одновременное перестроение никто не говорит вообще.
Тайминг...беллетристика...инфантилизм... Я слов таких не знаю. Но знаю, кто имеет преимущество при заезде на кольцо.
AutoNews, вы бы сразу опрос запилил, у меня даже картинка есть за 2 минуты. Показали бы ГИБДД результаты опроса, пусть они бы дали официальный ответ, может по результатам опроса им станет интереснее. Кто имеет преимущество при въезде на круговое движение в данной ситуации из видео!?
Хм.. Надеюсь, ты знаешь, кто (авто 1 или авто 2) имеет преимущество при въезде на круговое движение?
Где ты там увидел одновременное перестроение? Тайминг напиши. Ты полностью видос смотришь или только до момента где перестроения начинаются? При чем здесь въезд разрешен с любой полосы? Регик подрезает уже на кольце, когда они въехали на кольцо, а не при одновременном перестроении перед кольцом. Про одновременное перестроение никто не говорит вообще. Ты даже не вник в мой первый пост, где я пишу, что регик 3 раза перестоился за короткий отрезок, а подрезал он уже на кольце после второго перестроения. А ты мне 3-й день далдонишь про въезд на кольцо
мне надоело тебе объяснять пдд с конкретными пунктами. от тебя только эмоции. ты похоже только кусок видео смотришь, где тойота одним колесом заехала на кольцо и остановилась (должна была остановиться у разметки 1.13, читай пдд), из этого делаешь вывод что у нее преимущество появилось, но пункт пдд еще не привел отчего появилось преимущество у тойоты. давай пункты пдд. заодно расскажи нам на какую полосу должна была заехать тойота на кольце и почему, пункт пдд.
Сообщение отредактировал autoion - Sep 22 2021, 11:31
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Хм.. Надеюсь, ты знаешь, кто (авто 1 или авто 2) имеет преимущество при въезде на круговое движение?
Если посмотреть первые комментарии темы, которые заплюсовали почти все: пишут что 3-й имеет преимущество относительно 2-го. (см картинку) значит 2-й имеет преимущество относительно 1-го, по их же логике. (я лично не спорить пришел, а обучаться самому и подсказывать другим)
Причем на прошлой странице есть ответ ГИБДД, что авто могут продолжать ехать по своей полосе: из первого ряда проспекта - в первый ряд кольца, из 2-го во 2-й, и т.д.
Но мнение 86% людей оценивших первые три комментария этой темы - отличается от мнения гибдд!
AutoNews, проведите обучение людей, будет очень полезно для общества.
Сообщение отредактировал coDec - Sep 22 2021, 14:29
Причем на прошлой странице есть ответ ГИБДД, что авто могут продолжать ехать по своей полосе, что из первого ряда проспекта - в первый ряд кольца, из 2-го во 2-й, и т.д. Но мнение 86% людей оценивших первые три комментария этой темы - отличается от мнения гибдд!
поставил бы еще один плюс, но не позволяет движок форума. надеюсь, Парадокс теперь поймет свою ошибку, нет приоритета у тойоты. ЗЫ признаю, в пункте 8.4 не ту часть жирным выделил, надо было весь пункт выделить. правда, тут есть адепты, кто считает все перестраиваются при вьезде на кольцо.
Сообщение отредактировал autoion - Sep 22 2021, 14:15
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
поставил бы еще один плюс, но не позволяет движок форума. надеюсь, Парадокс теперь поймет свою ошибку, нет приоритета у тойоты. ЗЫ признаю, в пункте 8.4 не ту часть жирным выделил, надо было весь пункт выделить. правда, тут есть адепты, кто считает все перестраиваются при вьезде на кольцо.
Если тебе есть что сказать по существу спора то пиши, но обьективно и с приведением конкретных фактов. А так - ты просто собрал то, что я тебе писал в ответах и отправил мне обратно. Про эмоции отвечу отдельно - твои доводы во многом опираются на мнения форума (естественно, только те, которые в твою пользу), кроме того ты неоднократно грубил мне, пытался показать ничтожность чужого мнения, это недопустимо - если спорить, то по возможности без эмоций и перехода на личности. В заключение хочу добавить - в видео действительно не видно, подрезал регик тойоту или нет, но об этом написано в теме ветки, и на видео видно, что регик несколько раз меняет полосу. Теперь вопрос - что и на основании чего ты мне пытался доказать? То что регик имеет право заехать на кольцо с любой полосы, как ты на этом в очередной раз акцентируешь внимание в последнем своем посте? Так спор был не об этом, от слова "вообще". И твою фразу, что тебе надоело объяснять я воспринимаю что это из серии "ой, всё, хватит...". P.s. Я спокойно мог бы тебе в ответ грубить и оскорблять, но подумал, что, возможно, ты возрастной пенсионер, и это могло бы поднять тебе давление или обострить заболевания.
Сообщение отредактировал Парадокс - Sep 27 2021, 08:18
Если тебе есть что сказать по существу спора то пиши, но обьективно и с приведением конкретных фактов. А так - ты просто собрал то, что я тебе писал в ответах и отправил мне обратно. Про эмоции отвечу отдельно - твои доводы во многом опираются на мнения форума (естественно, только те, которые в твою пользу), кроме того ты неоднократно грубил мне, пытался показать ничтожность чужого мнения, это недопустимо - если спорить, то по возможности без эмоций и перехода на личности. В заключение хочу добавить - в видео действительно не видно, подрезал регик тойоту или нет, но об этом написано в теме ветки, и на видео видно, что регик несколько раз меняет полосу. Теперь вопрос - что и на основании чего ты мне пытался доказать? То что регик имеет право заехать на кольцо с любой полосы, как ты на этом в очередной раз акцентируешь внимание в последнем своем посте? Так спор был не об этом, от слова "вообще".
печально, но ты так и не понял кто прав по пдд на данном видео. ЗЫ опять слишком много эмоций, отвечать на них не буду.
Сообщение отредактировал autoion - Sep 27 2021, 08:30
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Если посмотреть первые комментарии темы, которые заплюсовали почти все: пишут что 3-й имеет преимущество относительно 2-го. (см картинку) значит 2-й имеет преимущество относительно 1-го, по их же логике. (я лично не спорить пришел, а обучаться самому и подсказывать другим)
Причем на прошлой странице есть ответ ГИБДД, что авто могут продолжать ехать по своей полосе: из первого ряда проспекта - в первый ряд кольца, из 2-го во 2-й, и т.д.
Но мнение 86% людей оценивших первые три комментария этой темы - отличается от мнения гибдд!
AutoNews, проведите обучение людей, будет очень полезно для общества.
Не совсем так как вы пишете. Скорее так - 86% людей понимают, о чем идет спор, остальные - по-видимому нет, но тем не менее спорят. Получается, что спорят на разные темы.
Почитал тему. Очень опечален, что только единицы в курсе, - Тойота в такой ситуации должна уступить регистратору при заезде на кольцо. Очень опечален тем что некоторые видят подрезание Тойоты при съезде с кольца, тем что полосы считают слева. Можете хоть обминуситься, "знатоки".
Сообщение отредактировал Raleks - Sep 28 2021, 00:44
Почитал тему. Очень опечален, что только единицы в курсе, Тойота в такой ситуации должна уступить регистратору при заезде на кольцо. Очень опечален тем что некоторые видят подрезание Тойоты при съезде с кольца, тем что полосы считают слева. Можете хоть обминуситься, "знатоки".
У них свои чувашские пдд. Я парадоксу приводил приводил пункты пдд, он через неделю появился и опять просит факты. Так ничего и не понял.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Почитал тему. Очень опечален, что только единицы в курсе, Тойота в такой ситуации должна уступить регистратору при заезде на кольцо. Очень опечален тем что некоторые видят подрезание Тойоты при съезде с кольца, тем что полосы считают слева. Можете хоть обминуситься, "знатоки".
Когда мой сын получил права, я ему сказал: "Учитывай, что 95% водителей на дороге тормоза и дебилы".