А как незрячие люди заканчивают математический, юридический и экономический факультеты? Защищают диссертации, выходят замуж, рожают детей?
в кино а в реальности трудна до безумия жизнь таких людей
завяжите глазки и попробуйте денег пожить обычной жизнью, особенно в нашем городе если живы останетесь и не свалитесь куда то - считай повезло
незрячих в такси часто отказываются везти из за животных я даже не представляю, если человек без поводыря, насколько надо быть гнидой, чтобы отказаться везти. Хотя у местных походу это в порядке вещей
Непонятно только одно. Чем аргументируется нежелание везти незрячего? Версии?
А вы сразу восприняли официальную точку зрения, как единственно верную. Ясно же, что в новости много недосказанного, чтобы сразу поверить в случившееся. Версия такая: инвалид сразу обозначил адрес и сумму. Таксист, после уточнения конечной точки, сказал, что, в то место идет повышенный, или вообще иной тариф. Клиент-инвалид не согласился. Возник спор. В результате которого таксист отказался везти клиента с инвалидностью, за ту сумму, которой располагал инвалид. Прокуратура разобралась в случившемся. Но для профилактики, вынесла предупреждение.
Что Вам мешает приобрести такое же корыто и грести деньги лопатой? Раз всё так просто? Клиенты же все вежливые, не пачкают авто, не мусорят и т.п А если по теме... Как не зрячий мог вызвать такси через приложение?
С озвучкой, некоторые незрячие, пользуются мобильными устройствами продвинутее многих, не имеющих проблем со зрением... Печально, что выстраивается линия фронта между водителями и клиентами такси. Как и в любой профессии, есть водители разной степени адекватности, равно как и пассажиры...
А вы сразу восприняли официальную точку зрения, как единственно верную. Ясно же, что в новости много недосказанного, чтобы сразу поверить в случившееся. Версия такая: инвалид сразу обозначил адрес и сумму. Таксист, после уточнения конечной точки, сказал, что, в то место идет повышенный, или вообще иной тариф. Клиент-инвалид не согласился. Возник спор. В результате которого таксист отказался везти клиента с инвалидностью, за ту сумму, которой располагал инвалид. Прокуратура разобралась в случившемся. Но для профилактики, вынесла предупреждение.
Если заказ через мобильное приложение, то какие могут быть разговоры?...
Если заказ через мобильное приложение, то какие могут быть разговоры?...
Есть и такие неадекваты, которые начинают утверждать, что сумма раньше была меньше, т.е. это сам именно этот таксист поднял тариф, недовольные уходят, они дают сумму меньше, а водитель утверждает, что сумма больше и в приложении у них сумма больше, а им все равно, раньше они платили меньше, уходят хлопая дверьми или не закрывая двери, радостные и довольные они видимо, считают, что наказали таксиста ударом двери. Как к таким нормально относится? Еще и мат, перемат.
Сообщение отредактировал pdv9 - Aug 28 2021, 07:31
А вы сразу восприняли официальную точку зрения, как единственно верную. Ясно же, что в новости много недосказанного, чтобы сразу поверить в случившееся. Версия такая: инвалид сразу обозначил адрес и сумму. Таксист, после уточнения конечной точки, сказал, что, в то место идет повышенный, или вообще иной тариф. Клиент-инвалид не согласился. Возник спор. В результате которого таксист отказался везти клиента с инвалидностью, за ту сумму, которой располагал инвалид. Прокуратура разобралась в случившемся. Но для профилактики, вынесла предупреждение.
Клиент заказал такси через приложение Убер, а значит сумма и адрес были всем заранее известны.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
С озвучкой, некоторые незрячие, пользуются мобильными устройствами продвинутее многих, не имеющих проблем со зрением... Печально, что выстраивается линия фронта между водителями и клиентами такси. Как и в любой профессии, есть водители разной степени адекватности, равно как и пассажиры...
У меня была " конфликтная" ситуация. От каскада заказали яндекс такси. Водитель отказался везти из за того, что оплата была бы картой, а не наличкой. Водитель уехал, деньги сняли за вызов. Старшая дочка написала в яндекс. Объяснила. Тут же дали другую машину. Бонусом баллы на следующую поездку. ( деньги вернули)Вот следуюший водитель и объяснил. Что не хотят многие оплатрй картой. Т.к водителю деньги приходят через 3 дня. Этот нормально довез. Оплатила картой. Согласна, водители все разные. Но жаловаться куда то выше перевозчика, даже не думала. Всегда можно найти общий язык и с таксистом. Они тоже боятся жалоб. Не зрячего водителя не обвиняю. Его право. Клиент всегда прав. От себя бы добавила-перевозчик имеет право отказаться от любого клиента. Тогда всё по честному
Сообщение отредактировал Алена 35 - Aug 28 2021, 10:25
Р. С. скажи , если не очкуешь, в каком "такси" ты работаешь?
Чо мне очковать? Работаю во всех, где в конкретный момент времени дают максимальные деньги водителю.
Еще раз. Понятия работодателя в такси сейчас нет. Если я в данный момент приехал на заказ Яндекса, это не значит, что я работаю в Яндексе. Через 5 минут я могу приехать на заказ Didi, а еще через 5 минут на заказ Максима например или Убера. Агрегатор всего лишь продает заказ водителю за свою комиссию и больше никаких отношений, тем более трудовых, с водителем не имеет.
P.s. 99% водителей имеют приложения нескольких агрегаторов, где цена в данный момент максимальная, там и "работают".
Сообщение отредактировал Gudwin - Aug 28 2021, 12:54
Клиент заказал такси через приложение Убер, а значит сумма и адрес были всем заранее известны.
Сумма и адрес были известны заранее клиенту, но это не значит что они были известны заранее водителю. Некоторые агрегаторы и в частности вышеупомянутый Убер, (т.е Яндекс, т.к это одна контора) имеют паскудную практику скрывать адрес и цену от водителя, чтобы таким обманом повысить вывоз. Поэтому повсеместно и массово встречаются случаи, когда водитель приехав на место подачи и увидев адрес поездки и особенно цену отказывается ехать. Иногда дешевле водителю не ехать совсем, чем ехать себе в минус.
Сообщение отредактировал Gudwin - Aug 28 2021, 13:07
Что Вам мешает приобрести такое же корыто и грести деньги лопатой? Раз всё так просто? Клиенты же все вежливые, не пачкают авто, не мусорят и т.п
Так я катаюсь иногда, очень хорошо выходит, особенно по Новочебоксарску, проезжаешь километр, получаешь 70 рублей или Чебоксары-Новочебоксарск, проезжаешь 15 км, получаешь 300 рублей за ПОЛ часа. Золотая жила. Просто таксисты так жиреют от таких халявных денег, что уже ставят клиентов выше себя, начинают выбирать заказы, далеко не берут, хамят, думают, что не они шестерки, а клиент дурак и т.д. Не просто так яндекс прячет конечный пункт.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Клиент заказал такси через приложение Убер, а значит сумма и адрес были всем заранее известны.
Не факт. Инвалиды - особая категория людей, которая пользуется мерами социальной поддержки, в т.ч. и в рамках защиты их прав органами прокуратуры. Прокуратура не могла просто оставить данный факт без должного разбирательства. И если бы там было выявлено нарушение гражданских прав инвалида. то 100% прокуратура обратилась бы с иском в суд. А вынесли только предупреждение, типа быть внимательными к особой категории граждан. Значит, таксист отказал не на пустом месте.