Пешеход угодил под колёса легковушки, летевшей по выделенной полосе
Наезд произошёл сегодня в 10 вечера на проспекте 9-й Пятилетки возле остановки «Дорисс парк».
Судя по видео с регистратора, пешеход не успел перейти дорогу на зеленый и решил перебежать вторую половину дороги, т.к. автомобили ещё стояли на светофоре. Но буквально на последней полосе он попал под колёса легковушки, которая пыталась объехать весь поток по выделенной полосе для общественного транспорта.
Предварительно, пешеход получил серьезные травмы, его состояние уточняется (сразу после наезда он был без сознания).
"Ищу лазейку в заторе, проскочу через любую дырку, зачем стоять и ждать?" Жизнь привела пример, суровый, беспощадный, что если другие стоят, не надо искать дырку где проскочить
Так же и с пешеходом, очень яркий пример, много еще бегут на мигающий, ЗАЧЕМ? замигал - остановись, последние секунды на светофоре, остановись Скажу о себе, я немного раньше останавливаюсь на светофоре, где то за 6-9 секунд зеленого света, стою спокойно, наслаждаюсь жизнью
я прочел 4.6 - пешеход видимо счел что безопасно завершить свой пробег пока транспортные средства еще не начали свое движение и не учел движение "боллид"-а.
з.ы. "Должен" = "Обязан"?
Вы поставьте себя на место пешехода и задайтесь вопросом - побежали бы или подождали?
При тяжелых травмах если только миллионов за двадцать.
Суды один миллион назначают.По мировому соглашению примерно такая же сумма.Тут все зависит от позиции потерпевшего-готов ли он будет идти на примирение или будет суд требовать наказать строго.
Сообщение отредактировал Aleksei - Aug 26 2021, 12:42
Ну да, 5 секунд как горит зеленый и ничто не поможет, видно же что начинает переходить четко на свой красный.
Цитата
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
С высокой вероятностью признают что причина ДТП в невыполнении 14.3 и движении по полосе общественного транспорта, вкупе с несоблюдением п 10.1.
Цитата
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
"Ищу лазейку в заторе, проскочу через любую дырку, зачем стоять и ждать?" Жизнь привела пример, суровый, беспощадный, что если другие стоят, не надо искать дырку где проскочить
Так же и с пешеходом, очень яркий пример, много еще бегут на мигающий, ЗАЧЕМ? замигал - остановись, последние секунды на светофоре, остановись Скажу о себе, я немного раньше останавливаюсь на светофоре, где то за 6-9 секунд зеленого света, стою спокойно, наслаждаюсь жизнью
Там даже не было затора - всего 4 машины стояло перед светофором.
P.S. А я ещё и за столб стараюсь спрятаться во время ожидания зеленого
Сообщение отредактировал samson2 - Aug 26 2021, 12:49
Намекаете что пешеходов выходящих на переход во время красного сигнала светофора можно/нужно сбивать?
Он говорит, что пешеход в первую очередь должен думать о своей жизни и здоровье. Вы же предлагаете отдать свою жизнь на волю случая и надеетесь на авось и на то что водители должны. Почему делаете поблажки пешеходу? Он так то тоже должен. В первую очередь себе
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Имхо суд будет примерно так рассуждать. Пешеход нарушил ПДД выйдя на красный светофор с островка безопасности. Если бы его в этот момент сбила машина - с высокой вероятностью водителя бы признали невиновным. Но у нас не этот случай. Пешеход двигается по переходу, машины ждут в соответствии с 14.3
И тут водитель Рено нарушает - выезжает на полосу ОТ и двигается со скоростью которая не позволяет ему остановиться при появлении пешехода в зоне видимости. Т.е. если бы Рено не нарушал, то ДТП бы не было. => Рено виновен в ДТП.
Намекаете что пешеходов выходящих на переход во время красного сигнала светофора можно/нужно сбивать?
Ни на что я не намекаю. Но то, о чем вы пишете, в конце-концов может привести к анархии. По большому счету, в таких случаях - когда явно пешеход виноват в ДТП, надо на законодательном уровне установить невиновность водителя. А то у нас сейчас априори во всех ДТП с пешеходами виноват водитель (управляет средством повышенной опасности).
Причина дтп движение по выделенке? А если бы его автобус сбил? Причина дтп переход проезжей части на красный, очевидный факт, че там выдумывать. Может тогда причина дтп завод рено который не предусмотрел автопилот запрещающий выезжать на выделенку, или пчела укусившая в жопу пешехода.
Он говорит, что пешеход в первую очередь должен думать о своей жизни и здоровье. Вы же предлагаете отдать свою жизнь на волю случая и надеетесь на авось и на то что водители должны. Почему делаете поблажки пешеходу? Он так то тоже должен. В первую очередь себе
Читайте мои посты полностью. Нарушили оба. Поэтому трагические последствия. Пешеход заплатил своей жизнью. Водитель заплатит нервами, деньгами и скорее всего сроком заключения.
Имхо суд будет примерно так рассуждать. Пешеход нарушил ПДД выйдя на красный светофор с островка безопасности. Если бы его в этот момент сбила машина - с высокой вероятностью водителя бы признали невиновным. Но у нас не этот случай. Пешеход двигается по переходу, машины ждут в соответствии с 14.3
И тут водитель Рено нарушает - выезжает на полосу ОТ и двигается со скоростью которая не позволяет ему остановиться при появлении пешехода в зоне видимости. Т.е. если бы Рено не нарушал, то ДТП бы не было. => Рено виновен в ДТП.
Если б пешеход остановился, как и был обязан это сделать на запрещающий сигнал светофора, то никакого ДТП бы не было. И самое главное - был бы ЖИВ.
Ни на что я не намекаю. Но то, о чем вы пишете, в конце-концов может привести к анархии. По большому счету, в таких случаях - когда явно пешеход виноват в ДТП, надо на законодательном уровне установить невиновность водителя. А то у нас сейчас априори во всех ДТП с пешеходами виноват водитель (управляет средством повышенной опасности).
Водитель за ДТП с пешеходом в 99.9% случаев не расплачивается своими здоровьем и жизнью. В ДТП с пешеходами водителей "виноватят" в том случае, если водитель соблюдая ПДД - мог бы избежать наезда. В данном случае всё очевидно - не ехал бы Рено по выделенке - пешеход бы был жив.
Причина дтп движение по выделенке? А если бы его автобус сбил? Причина дтп переход проезжей части на красный, очевидный факт, че там выдумывать. Может тогда причина дтп завод рено который не предусмотрел автопилот запрещающий выезжать на выделенку, или пчела укусившая в жопу пешехода.
Зачем выдумывать про "сбил автобус"? Вот конкретно Рено в конкретно этом случае не должно было быть в том месте, где произошёл наезд.
И автобус скорее всего тоже бы признали виноватым в таком ДТП, но вот только с автобуса видимость лучше, и он бы увидел пешехода. А если бы не видел проезжей части - то и не гнал бы как "укушенный в жопу пчелой" водитель Рено.