Пешеход угодил под колёса легковушки, летевшей по выделенной полосе
Наезд произошёл сегодня в 10 вечера на проспекте 9-й Пятилетки возле остановки «Дорисс парк».
Судя по видео с регистратора, пешеход не успел перейти дорогу на зеленый и решил перебежать вторую половину дороги, т.к. автомобили ещё стояли на светофоре. Но буквально на последней полосе он попал под колёса легковушки, которая пыталась объехать весь поток по выделенной полосе для общественного транспорта.
Предварительно, пешеход получил серьезные травмы, его состояние уточняется (сразу после наезда он был без сознания).
Может уже хватит натягивать сову на глобус? Завершал он переход первой проезжей части дороги на пятой секунде видео. И уже тогда загорелся зеленый для машин. Наезд на него произошел на девятой секунде видео. Зная, как устроено светофорное регулирование у нас (3 секунды между переключениями), приходим к выводу, что он (пешеход) как минимум выбежал на проезжую часть либо на моргающий для него зеленый, либо уже на загоревшийся красный. И о каком ты тут "пешик не виноват" говоришь? Ломиться через 6-7 полос на красный да еще и ночью, когда пешехода практически не видно... это камикадзе надо быть. Что впрочем мы и впоследствии и увидели.
Разве водитель, который допустил наезд на пешехода, имел право ехать по полосе для МТС?
Согласно тому, что написано в заголовке данной темы - водитель хотел объехать, не опередить, а именно объехать. А вы видите на авто включённные спец сигналы или расскраску и др. атрибуты принадлежности автомобиля к такси?
Сообщение отредактировал koresh1969 - Aug 29 2021, 13:11
Так это и было до островка безопасности, а дальше он побежал на красный
Что не так?
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Печаль, водитель виноват и сядет, но выйдет. А пешеход уже лег и не встанет.
Суд так не посчитает, в любом случае водила оспорит и дальше вас давить будет. Езда по выделенке это только мелкое нарушение, по сравнению с беготней на красный.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Он закончил переход, добежав до островка безопасности, дальше он обязан был дождаться зеленого, а не ломиться на красный
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Тебя не смущает - данного направления? Пересмотри видео покадрово, может и увидишь, где и в какое время был пешеход. Тогда может перестанешь глупости писать.
Тебя не смущает - данного направления? Пересмотри видео покадрово, может и увидишь, где и в какое время был пешеход. Тогда может перестанешь глупости писать.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
вот именно, что проезжей части, а их там две: он первую пересек на мигающий зеленый, а на вторую пошел на красный
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Тебя не смущает - данного направления? Пересмотри видео покадрово, может и увидишь, где и в какое время был пешеход. Тогда может перестанешь глупости писать.
Пешехода пропускали и пропустили все водители, которые имели право проехать в данном направлении
Р. С. Тебя, при выезде с прилегающей/второстепенной пропускают?