Хотел написать такой же пост, потому что столкнулся сейчас с этим вопросом, когда отправил девушку учиться на права. Насколько же у нас не эффективное образование в автошколах, если процент сдачи ничтожно мал! Или дело не в автошколах, а в платных пересдачах? Других причин не вижу, либо не эффективное обучение водителей либо коррупция в ГИБДд при полном отсутствии контроля со стороны регулятора - правительства.
Ну какая тут коррупция, если 40% учащихся просто не могут выучить билеты которые заранее известны, а сам экзамен принимает компьютер. Тут или деменеция или склероз учеников, при обоих заболеваниях получение прав опасно для окружающих.
Много-много лет назад сосед (друг детства) сдавал на права: провалил попыток 7-8 теории, еле-еле сдал, ещё с 10-ой сдал вождение. Я учился через пару лет после него, сдал теорию быстрее всех с первой попытки, полгруппы не сдало. Вождение сдал первый и ушёл домой, на следующий день узнал, что вождение сдало человек 5, остальные на пересдачу. И все равно я только через несколько лет понял, что они тоже сдали, не зная пдд и не умея ездить, и стало куда страшнее переходить дорогу и стал куда внимательнее за рулём, ведь они всюду, и они "хотят вас подбить!"
Выросло целое поколение ЕГЭ! Которое неспособно к обучению! Учился в Автошколе Чувашавтотранса на Гагарина. Дрессировали как щенят! Теорию сдали все с первого захода. 100%. Автодром все 100% Город 3 человека не сдали из 50. Через неделю сдали все.
так что по итогам? сейчас аварийность стала ниже, машин больше, обучение сложнее а раньше сдать было легче и больше "на халяву" сдавали
Как маленькие дети. Статистику можно по разному считать. Раньше можно было сутками ездить и ни одного дтп не увидишь, сейчас кучи дтп на одном маленьком участке. Скорее всего не учитывают дтп по европротоколу в статистике, вот и статистика стала лучше. Один знакомый после дтп умер через месяц, в статистику смерти от дтп не попал, так считают статистику. Почему другие получают ВУ, а ваш знакомый (родственник) не может?
А я все экзамены сдал сам с первого раза в 2014 учился на южном. а те кто(типа самые умные все знали и умели водить и поэтому не ходили на занятия),нифига не сдали с первого раза
всегда так было. просто раньше решалось в открытую за деньги, а теперь бабло стригут за пересдачу и доп. занятия. сам сбил фишку на автодроме - 500 р., за что-то было 1000. Это 20 лет назад! 500-1000 рублей! как щас 5000-10000. 142 мягких пачки сигарет ява. наухй был послан такой подход. пересдал через пару недель по месту жительства что-то около 200 р стоило
Не, я понимаю - женский пол сдать не может, у них, понимаете ли, на ВСЕ СВОЙ ВЗГЛЯД! Женщины априори не могут воспринять информацию такой, какая она есть. Так сказать в "чистом виде"!!!!
Вот тут я бы не согласился, в прошлом году в Ниве проходил допобучение на ответственного по БДД больше половины группы были женщины работники школ - в школах механиков нет, а ответственный должен быть вот они и обучают завучей, библиотекарей и методистов, большинство несмотря на отсутствие прав и навыков вождения, прилежно конспектировали и сдали в УГАДН с первого раза.
. Я ездил с сыном на своей машине и видел, что водит он уверенно и правильно.
Вот пример сегодня выложили, тоже молодой водитель, тоже водит уверенно и правильно. Только зачем таким ВУ? Наверное так же получил права как хочет автор данной темы,без знаний и без навыков. Как молодой водитель «Опеля» влетел в отбойник напротив МТВ
Сообщение отредактировал autoion - Aug 23 2021, 20:59
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Ну какая тут коррупция, если 40% учащихся просто не могут выучить билеты которые заранее известны, а сам экзамен принимает компьютер. Тут или деменеция или склероз учеников, при обоих заболеваниях получение прав опасно для окружающих.
Так в основном не сдают город, а не ПДД ПДД не могут сдать только имбецилы, таким вообще не место на дорогах
Пересдача в ГИБДД бесплатная. Госпошлину платишь один раз. При пересдаче платишь за "аренду" автомобиля автошколе, т.е. инструктору. Разные школы устанавливают разные правила: где-то обязательно еще доп.занятия перед пересдачей. Но ты сам вынужден брать доп.занятия, чтобы не утерять навыки, т.к. пересдача может затянуться, потому что записи нет, и найдет ли время для тебя инструктор не известно. Количество пересдающих растет в геометрической прогрессии, на экзамен приходят и окончившие школу в прошлом году. Пересдача разрешается через 7 дней, инспектор так и запишет в твоих документах. Если не сдал три раза вождение, пересдача только через месяц. Если уже прошло более 6 месяцев со сдачи теории, то нужно пересдать теорию, потом опять можно сдавать вождение.
Вы же сами выбираете автошколу, вообще проблема инструкторов надуманая, сейчас у каждого второго в семье есть автомобиль, тренируйтесь на площадках, посёлках и т.д. В деревнях покупают детям классику тысяч за 20-30 без номеров ОСАГО и прочего и там пацаны 12-14 летние водят нормально, разобьют не жалко. Бомжей так же учат на ржавых корытах зато эффективно
Всегда так было. В 2009 году учился в ДОСААФ НЧК, группа была из 30 человек, до экзамена в ГИБДД дошли 13, права получили 11.
Никаких нововведений нет. Сейчас даже лучше учат, сразу в город не пускают, а у меня инструктор на первом занятии по вождению спросил "за рулем сидел хоть раз?" и после моего кивка мы сразу поехали в город, без всяких площадок. Он мне сказал, типа "площадка фигня, пару дней там поездим и хватит", и так и было)) Сдал с 1 раза, теорию, площадку, город. На площадке инспектор в машине не сидел, в городе сидел сзади.
На права сдать с первого раза можно,но только тем,кому это дано. А кому не дано - не сдадут и с пятого.
Проблема чебоксарских автошкол в том,что в погоне за деньгами они перестали уважать сами себя, я уже не говорю об уважении к курсанту !
Руководящие документы МРЭО ГИБДД организованы так,что явиться на экзамен ты можешь только в составе курсантов той автошколы,которая выдала тебе свидетельство об обучении. Таким образом с курсантом автошкола не доработала,но выдвигает недотепу на государственную аттестацию в расчете взять его в финансовую кабалу в последующем,ведь он целиком и полностью будет зависить от тарифов этой автошколы и это в силу закона. Имхо ,выше указанные ссылки на наличие коррупционно провоцирующего фактора в действующей системе обучения не безосновательны и антимонопольщикам есть на что обратить внимание! Ну на каком основании двойной тариф за пересдачу,это зачем? Что подорожало - задница инструктора,или голова курсанта? Нет,они обе деревянные! )))
Об инструкторах.... Ну что может 25 летний чижик,который сам без году неделя за рулем ??? Взять в кредит Весту, кривыми путями переоборудовать свой авто под учебный,сделать выражение лица " я эту жизнь прохавал" и тупо уткнувшись в телефон не обращать внимания на то,как его курсант "тошнит" в потоке? Да,может...!
Но,инструктор это...
Во первых психолог,отличающий сангвиника от холерика и обладающий пониманием и индивидуальной методикой подхода к обучению каждого психотипа курсанта.(дада,педагогика и психология это целые науки и их не освоить за месяц на курсах повышения квалификации, или что у них.там годы нужны.) Во вторых, это лицо увлеченное,в основе его мотивации должен быть интерес привнести разумное,доброе и вечное блин,а не то бабло,которое ему отслюнявит автошкола за арендованный у него же учебный авто ( дада,основная масса учебных автомобилей арендована,и часто у автошколы нет ничего,кроме с грехом пополам полученной лицензии и слизаного откуда то учебного плана) В третьих,это сильная и яркая личность,лицо давлеющее над курсантом и обладающее незыблемым авторитетом,формируемым жизненным человеческим и производственным водительским опытом ( тонно или пассажиро километрами),который просто бросается в глаза.
Классическая школа утрачена...
Скажите мне,для чего сажать за руль 18 летнюю пигалицу,которая с куклами еще спит и запускать ее сразу в городской поток ??? Она не знает и не чувствует ни габаритов машины,ни ее динамики,ни управляемости и воообще с трудом себе представляет в этот момент разницу между газом и тормозом и что собственно вообще происходит.))) Причина есть - у автошколы нет своего автодрома, на опять арендованном пасутся машины школ -конкурентов,а денюжка нужна,вот и провоцируют курсанток на преждевременный климакс)))
Да,раньше было прощще сдать,да,раньше экзаменовали на 500 метровой дистанции на Богданке,но,судя по тому как сейчас "летают судьбе навстречу" некоторые "экземпляры с водительскими удостоверениями",закручивание гаек разумно и необходимо, но начинать надо в любом случае с автодрома,чтобы педали хотя бы курсант не путал,понимал почему на первой передаче машина трогается,а а на третьей трогаться не желает и глохнет, и при подаче задним ходом не впадал в ступор от мысли куда же ему руль повернуть ,влево или вправо! )))) А уже потом уверенно в городской в поток,накатывать знаки и перекрестки.
Все эти мысли навеяли мне результаты 6 месячной учебы моей мадам,которые я решил все ж таки оценить с высоты своего 25 летнего безаварийного водительского стажа. Интересно мне стало,почему очень неглупый и дорогой мне человек приходит домой после каждого практического занятия по вождению в слезах и соплях.
Проверил.Навык есть,но он машинальный,а осознания действия нет,не обьяснили,даже в азах. В мобильник тупить то интересней.Вот так.
Она почитывает этот форум,и конечно узнает меня по манере изложения,и мне прилетит))))
Но,вот ответ на поставленный админом вопрос,и пусть люди знают,что в 100 процентах случаев в автошколах подход цеховой,а собственников автодромов можно пересчитать по пальцам.
мое мнение, сдачу экзамена превратили в коммерческое предприятие, когда фактором сдачи является субьективное мнение инспектирующего, тут даже аса можно завалить, этим и пользуется ГИБДД устроив свисто пляску со сдачей, так что тут единственным выходом из положения будет разогнать эту шайку под названием ГИБДД и передать функции сдачи прав более вменяемой структуре
тренируйтесь на площадках, посёлках и т.д. В деревнях покупают детям классику
Какой навык вождения можно получить на площадках, в поселках и деревнях? Включение поворотника? Без городского трафика и городской инфраструктуры. И кто будет отвечать за дтп в необорудованной машине и без обученного инструктора?
Почему другие получают ВУ, а ваш знакомый (родственник) не может?
Ну, во-первых, сейчас сдать действительно стало сложнее. Не хотел подводить подобного итога, но да... я считаю, что есть сговор между автошколами и инспекторами. Вождение перед пересдачей стоит дороже чем на обычных занятиях. А пересдача стоит 2 тыс.
Всегда так было. В 2009 году учился в ДОСААФ НЧК, группа была из 30 человек, до экзамена в ГИБДД дошли 13, права получили 11.
Никаких нововведений нет. Сейчас даже лучше учат, сразу в город не пускают, а у меня инструктор на первом занятии по вождению спросил "за рулем сидел хоть раз?" и после моего кивка мы сразу поехали в город, без всяких площадок. Он мне сказал, типа "площадка фигня, пару дней там поездим и хватит", и так и было)) Сдал с 1 раза, теорию, площадку, город. На площадке инспектор в машине не сидел, в городе сидел сзади.
Зимой 2014 закончил досааф на южном. на площадке во время экзамена ученики тоже были одни без инструктора
И кто будет отвечать за дтп в необорудованной машине и без обученного инструктора?
Вам шашечки или ехать? У меня все, все знакомые друзья и родственники сами детей обучали вождению на своих машинах необорудованных без педалей и зеркал, в автошколу шли только чтобы подучить билеты, и навыки для сдачи экзамена, к 18 все уверенно водили.