А вообще - Как можно не сдать теорию ???? Э то же чисто зубрежка! Не, я понимаю - женский пол сдать не может, у них, понимаете ли, на ВСЕ СВОЙ ВЗГЛЯД! Женщины априори не могут воспринять информацию такой, какая она есть. Так сказать в "чистом виде"!!!!
Но парни, пацаны, Вы че? Этоже как учить иностранный язык, зазубрил и ВСЕ!
Да тоже самое и практика. Ну ведь медведя научили давно ездить на мотоцикле и велосипеде
Чтобы научится ездить - надо ездить! она от того и называется что - "ПРАКТИКА". Тупо ездить надо, практиковаться!
Пересдача в ГИБДД бесплатная. Госпошлину платишь один раз. При пересдаче платишь за "аренду" автомобиля автошколе, т.е. инструктору. Разные школы устанавливают разные правила: где-то обязательно еще доп.занятия перед пересдачей. Но ты сам вынужден брать доп.занятия, чтобы не утерять навыки, т.к. пересдача может затянуться, потому что записи нет, и найдет ли время для тебя инструктор не известно. Количество пересдающих растет в геометрической прогрессии, на экзамен приходят и окончившие школу в прошлом году. Пересдача разрешается через 7 дней, инспектор так и запишет в твоих документах. Если не сдал три раза вождение, пересдача только через месяц. Если уже прошло более 6 месяцев со сдачи теории, то нужно пересдать теорию, потом опять можно сдавать вождение.
никуда они не обратятся. поноют тут, минусы поставят , полегчает чуть и пойдут дальше сдавать экзамены.
я и говорю - смысла нет обращаться! Учить надо и практиковаться ездить!
Но между нами - Я бы ввел определенное количество попыток сдачи экзамена - например 10. 10 раз не сдал, пожизнено пешеход! Или через 5 лет еще раз всю процедурку: автошкола, автодром, экзамен к гаи и т.д. А почему бы и нет?
По моему мнению, удачная вероятность сдачи зависит не от автошколы, а от инструктора. Я занималась втридорога дополнительно с инструктором "по объявлению". Уровень совершенно другой, особенно психологически было комфоротнее намного. В итоге город с первого раза сдала
кто хочет учится- учится. Помогать надо тем людям который реально стараются. Кто хочет права на шару получить, просто походить - уже не получает. И это отрадно. Совершенно бесполезно учить человека который учится не хочет.
По моему мнению, удачная вероятность сдачи зависит не от автошколы, а от инструктора. Я занималась втридорога дополнительно с инструктором "по объявлению". Уровень совершенно другой, особенно психологически было комфоротнее намного. В итоге город с первого раза сдала
вот и пример, сдают люди сами, проблем нет. мои знакомые дополнительных 3-4 занятия брали практики. но всегда найдутся нытики, все их зажимают.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Помню в 2000х кто учился вождение сдавали 90%, как правило сдавали, проехав метров 100-150, там потом звали следующего курсанта, вся группа за часа два "приправавилась", один знакомый сдал парковку задним ходом, даже в город не выезжал, получил ВУ. Через лет пять где то к 2015годам начали сдавать вождение уже меньше 50%, у Комарова меньше 30%. Там гоняли уже по городу минут 20-30. Теперь походу еще хуже, многие знакомые, те что еще без прав, как правило девушки, решившие "приправавиться" сдать не могут совсем, ищут "иные" способы, и главное похоже что находят.
Сообщение отредактировал dimanikolaev - Aug 23 2021, 17:14
Не знаю как сейчас учат, в 2014 году все сдал в один день с первого раза, при том что на кольце из-за дебила одного чуть не ушатал его по его же вине, быстро среагировал даже балл не снял инспектор)
у меня жена сдала на права с 4 раза у знакомого жена с 7 раза
ничего плохого в этом не вижу. зато хорошо и внимательно ездит. на все обращает внимание. по мне так правильно экзаменаторы делают что требуют отличного владения дорожной ситуацией. многие тут отписались что надо учиться. сейчас автомобилей много - нужно быть внимательным.
скажите спасибо что у нас трамваев нет и трехуровневых развязок!
Это еще когда я сдавал 7 лет назад, наша школа сдала вся группа, а вот параллельно с нами сдавала еще одна. Там из 20 человек треть не сдала теорию, еще треть завалила площадку сходу, а вот город у них сдали 2 или 3 человека. С тех смотрю ничего не меняется совершенно. Уровень подготовки нижайший. Меня инструктор учил ездить и змейку задним ходом, и парковку я чувствовал идеально. Чтобы чувствовать педаль сцепления, я в горку длинную трогался без газа и машину на горке держал педалью сцепления. И брал я практические занятия сразу по 2 часа утром и вечером. Теорию вызубривали так, чтобы ни единой ошибки не было.
Однозначно практическое обучение зависит от профессионализма инструктора , теория от самого учащегося , учился одновременно на В,С от предприятия ,почти пол года в Воркуте в ДОСААФ,такое было требование для тех кто на камазе обучался ,вождение 3 раза в день ,утром и вечером камаз ,в обед легковая ,теорию наша группа сдала в легкую , а вождение только те кто на камазе ,так как инструктор был офицер из ВАИ ,обьяснял все очень понятно ,на легковой инструктор был полный отстой , умел только орать пока я не пообещал зубы ему выбить , на полигоне постоянно сами катались без инструкторов, так что змейки,парковка,заезд в гараж и эстакада без проблем учитывая что на камазе не было ручника