Всем привет. Машина ругается на лямбду даже после замены, приходится изучать вопрос. Вовсю предлагают удаление катализатора + установку пламегасителя + прошивку, да еще и бесплатно (катализатор забирают себе).
Кто проходил сию процедуру? Что с ТОсмотром? Как вообще?
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Всем привет. Машина ругается на лямбду даже после замены, приходится изучать вопрос. Вовсю предлагают удаление катализатора + установку пламегасителя + прошивку, да еще и бесплатно (катализатор забирают себе).
Кто проходил сию процедуру? Что с ТОсмотром? Как вообще?
Неисправность лямбды не требует процедуры удаления. Уточните марку,модель, ДВС и код ошибки
--------------------
Ремонт и тюнинг выхлопных систем любой сложности 59-30-30
Неисправность лямбды не требует процедуры удаления. Уточните марку,модель, ДВС и код ошибки
Двигатель Рено K4M, пробег 100 тысяч, код точно не знаю, на диагностике сказали "верхняя лямбда".
История такова. Машина изредка начала тупить на горячую. Раз в недельку плюс/минус. Не глохнет, но и не едет вообще, только еле-еле на низких оборотах. Не мог поймать проблему, т.к. наступало это внезапно, внезапно кончалось, "чек" не горел. В какой-то момент он загорелся (вместе с отупением). На диагностике сказали, что это "верхняя лямбда". Решено было поменять. Ошибку сбросили.
Сейчас уже около месяца прошло, машина ни разу не тупила, едет хорошо, но периодически загорается "чек", горит какое-то время и гаснет.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Двигатель Рено K4M, пробег 100 тысяч, код точно не знаю, на диагностике сказали "верхняя лямбда".
История такова. Машина изредка начала тупить на горячую. Раз в недельку плюс/минус. Не глохнет, но и не едет вообще, только еле-еле на низких оборотах. Не мог поймать проблему, т.к. наступало это внезапно, внезапно кончалось, "чек" не горел. В какой-то момент он загорелся (вместе с отупением). На диагностике сказали, что это "верхняя лямбда". Решено было поменять. Ошибку сбросили.
Сейчас уже около месяца прошло, машина ни разу не тупила, едет хорошо, но периодически загорается "чек", горит какое-то время и гаснет.
Марку и модель авто так и не указали. Как я понимаю, приговор был просто "верхняя лямбда" без объяснения точного диагноза? С уверенностью 99% скажу, что с катом все в порядке, тем более если это рено. А уж его удаление и прошивка проблему не решит от слова вообще, если конечно у кого-то рука не поднимется "отшить" и верхнюю лямбду. Можем помочь с диагностикой и решением проблемы . Пишите в ПМ
--------------------
Ремонт и тюнинг выхлопных систем любой сложности 59-30-30
Всем привет. Машина ругается на лямбду даже после замены, приходится изучать вопрос. Вовсю предлагают удаление катализатора + установку пламегасителя + прошивку, да еще и бесплатно (катализатор забирают себе).
Кто проходил сию процедуру? Что с ТОсмотром? Как вообще?
не знаю справедливо это, ил нет сравнивать иномарки с вазами. когда была приора (прошлая машина) удалял катализатор + прошивка+ длинный паук 421 - все техосмотры проходились без проблем. Из минусов- выхлоп становится вонючим на прогреве , из плюсов - прибавка в мощности небольшая. Сейчас у меня митцубиси с пробегом 100+ родной катализатор и ни каких ошибок, заправляюсь только 95 бензом - ни каких ошибок нет. (Правда и катализатор у меня не сразу после двигателя, а в полу)- желания удалять катализатор-нет. Мое имхо- как выше писали, скорее всего у вас с катализатором все в порядке, нужна хорошая диагностика, возможно эндоскопом посмотреть на состояние катализатора
верхняя значит стоит до катализатора и эффективность его работы не учитывает, а если то едет то нет значит катализатор не забит.
"То едет, то нет" было месяц назад. Поменял эту лямбду и машина едет без проблем. Только вот "чек" периодически то горит, то гаснет. И это слегка напрягает.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - May 6 2021, 20:46
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Всем привет. Машина ругается на лямбду даже после замены, приходится изучать вопрос. Вовсю предлагают удаление катализатора + установку пламегасителя + прошивку, да еще и бесплатно (катализатор забирают себе).
Так у них работа такая, драг металлы в кате ныне не дешевые. Каждый зарабатывает так как может. Лет 5 назад товарища развели под это дело, да ещё и денег взяли за вырезание катализатора. Сперва эти мастера пытались ему впарить мол прошить надо, модуль вроде бы еще меняли. А проблема была в фильтре грубой очистки, покрылась аж пленкой из гадости и соответственно бензы не хватало и авто не ехало.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 7 2021, 12:35