Если у водителя мертвые зоны даже впереди, то тут проблема в водителе.
У обоих. Пежо на такой скорости был заметен все равно, да и Сузуке следовало соосторожничать. Француз даже и не подумал поинтересоваться, с чего это машина на левой полосе вздумала останавливаться. Пер изо всех сил, как бессмертный.
У обоих. Пежо на такой скорости был заметен все равно, да и Сузуке следовало соосторожничать. Француз даже и не подумал поинтересоваться, с чего это машина на левой полосе вздумала останавливаться. Пер изо всех сил, как бессмертный.
Встретились два "опытных" водятла.
И почему пежовода должно волновать то, почему авто в левой остановился? ??
Сообщение отредактировал bur1dza - Aug 1 2021, 17:05
И почему пежовода должно волновать то, почему авто в левой остановился? ??
А его и не волновало Это мне на своем древнем тазике интересно, что там за препятствие нарисовалось. Я человек в возрасте, любознательный, неторопливый. Могу потратить целую минуту на притормозить, разогнаться. На чтение ПДД вечер потратить...
Тут человек молодой, крутой, богатенький, ему Пежо туда, Пежо туда... Ведь минута это целое море. И сузучнику он за поломанные кости заплатит и собственные непременно соберет, как иначе?
Это мне на своем древнем тазике интересно, что там за препятствие нарисовалось. Я человек в возрасте, любознательный, неторопливый. Могу потратить целую минуту на притормозить, разогнаться
возле каждого, остановившегося на поворот, притормаживаете и любознательничаете у него, каковы его дальнейшие планы на жизнь?
возле каждого, остановившегося на поворот, притормаживаете и любознательничаете у него, каковы его дальнейшие планы на жизнь?
Я конечно не то адресат вопроса, но моя привычка - в городе снижаю скорость до 40 км/час в каждом случае когда вижу что есть шанс, что меня не видят и могут мне дорогу перекрыть. Или когда не вижу, что там за остановившейся машиной. Имел опыт мудохаться со страховой и ремонтом. 5 минут съэкономленные в день - не стоят нервяка и времени в случае ДТП.
Я конечно не то адресат вопроса, но моя привычка - в городе снижаю скорость до 40 км/час в каждом случае когда вижу что есть шанс, что меня не видят и могут мне дорогу перекрыть. Или когда не вижу, что там за остановившейся машиной.
к обсуждаемой ситуации, где Сузуки выполз наперерез встречной машине, которую он прекрасно видел, это как-то можно отнести?
к обсуждаемой ситуации, где Сузуки выполз наперерез встречной машине, которую он прекрасно видел, это как-то можно отнести?
А почему нет? Я в очередной раз напишу, что водитель Сузуки тот еще чудак на букву М. Но ведь водитель Пежо тоже видел этого чудака, и видел его или должен был видеть (если не отвлекался) не менее 2 секунд. При скорости 60 км/ч этого почти достаточно, чтоб остановиться. Водитель же Пежо нажал на тормоз за долю секунды - в паре метров от виновника ДТП, т.е. он бездействовал практически все время, за которое реально смог бы остановиться. Сам же понимаешь, если б его реакция на препятствие была практически мгновенной - то и ДТП возможно удалось бы предотвратить. Только не надо мне писать про неожиданность. Вот мое видео - где даже 2 секунд на соображение не было:
Водитель же Пежо нажал на тормоз за долю секунды - в паре метров от виновника ДТП, т.е. он бездействовал практически все время, за которое реально смог бы остановиться. Сам же понимаешь, если б его реакция на препятствие была практически мгновенной - то и ДТП возможно удалось бы предотвратить
несколько раз пересмотрел, создалось впечатление, что в кадре он появляется уже с заблокированными колесами
несколько раз пересмотрел, создалось впечатление, что в кадре он появляется уже с заблокированными колесами
Ты про Пежо? Видео надо смотреть с раскадровкой. На 8-й секунде Пыжик появляется в кадре, на 9-й у него загораются стоп-сигналы и на этой же секунде - удар. Он начал тормозить только тогда, когда передние колеса уже съехали с зебры. До Сузуки оставался только метр или два.
вот здесь же уже горит стоп-сигнал (левая нижняя лампа)
Это габаритка. Эд, ну посмотри внимательно на повторе. И именно с раскадровкой (по другому не увидишь и желательно в полноэкранном виде) - на 8-й секунде верхние левый и правый не горят, а на 9-й загораются. Стоп-сигнал загораются, когда задние колеса Пежо находятся на середине зебры.