Девушка на легковушке протаранила троллейбус в Садовом
Авария произошла вечером 26 июля на проспекте Айги при движении в сторону Сугутского моста.
Судя по видео, девушка на «Ниссан Тиида» с номером А204УВ21 на перекрёстке «испугалась» манёвра «Приоры» и резко крутанула рулём.
Сразу после этого легковушка на высокой скорости ушла в неуправляемый занос, после чего влетела в троллейбус, который стоял на остановке. Информация о пострадавших пока не поступала.
при покадровом просмотре видно, что рулем в принципе правильно крутила, но не шмогла... слишком быстро...
Мы с Вами точно одно видео смотрим? В самом начале видео 2-3 секунда, первый маневр руля увод авто в первую полосу, и через мгновение попытка возврата во вторую. Зачем необходим возврат во вторую полосу? Там первая полоса до троллейбуса абсолютно свободна, за это расстояние до троллейбуса авто стабилизируется (при хорошем опыте можно и притормозить, дабы повысить управляемость переносом части веса на переднюю ось). При приближении к троллейбусу, который небольшой частью на первой полосе спокойно его обогнуть и уехать как ни в чем не бывало. Именно ошибка в рулении на 2-3 секунде привела к заносу, после которого очень сложно было вырулить.
Чтож так на девушку накинулись. Вообще-то приораст тут спровоцировал, она уходила от столкновения, скорость да, великовата. Вот и все, че тут обсуждать
Погуглите решения ВС (движение по обочине и по автобусной полосе). В этих 2 случаях вердикт ВС был: "Участник движения, не соблюдающий ПДД, не имеет никаких преимуществ." Возможно при доказанности превышения скорости автоледи, ВС и тут решит исход в пользу приораста. По существу автоледи, соблюдая скоростной режим, с меньшей вероятностью вписалась бы в троллейбус. Так что вина автоледи есть 100% в данном столкновении. Другой вопрос, что виновной официально ее возможно и не признают
У нас половина или более водителей не учились в автошколе, если так смотерть на вопрос.
Не учился, получал экстерном. В ожидании стрелки всегда стою с прямыми колесами. А кадры, которые не просто вывернут руль чуть не до упора, но еще и перекрывают капотом встречную полосу.... С.. ка, таких ведь полгорода.
Погуглите решения ВС (движение по обочине и по автобусной полосе). В этих 2 случаях вердикт ВС был: "Участник движения, не соблюдающий ПДД, не имеет никаких преимуществ." Возможно при доказанности превышения скорости автоледи, ВС и тут решит исход в пользу приораста. По существу автоледи, соблюдая скоростной режим, с меньшей вероятностью вписалась бы в троллейбус. Так что вина автоледи есть 100% в данном столкновении. Другой вопрос, что виновной официально ее возможно и не признают
По существу, не высунь нос, тот кто его высунул, ниссан спокойно бы проехал. И не надо придумывать решения верховных судов. То решение суда, которое вы имеете ввиду, тут никаким боком не применим. Виновник, тут скорее всего будет определяться экспертизой.
Сообщение отредактировал Lucky_Dzen - Jul 26 2021, 23:22
Мы с Вами точно одно видео смотрим? В самом начале видео 2-3 секунда, первый маневр руля увод авто в первую полосу, и через мгновение попытка возврата во вторую. Зачем необходим возврат во вторую полосу? Там первая полоса до троллейбуса абсолютно свободна, за это расстояние до троллейбуса авто стабилизируется (при хорошем опыте можно и притормозить, дабы повысить управляемость переносом части веса на переднюю ось). При приближении к троллейбусу, который небольшой частью на первой полосе спокойно его обогнуть и уехать как ни в чем не бывало. Именно ошибка в рулении на 2-3 секунде привела к заносу, после которого очень сложно было вырулить.
Ну водитель от автомобиля информации получает больше, чем мы от видео. Наверное показалось, что автомобиль слишком активно уходит вправо.