Девушка на легковушке протаранила троллейбус в Садовом
Авария произошла вечером 26 июля на проспекте Айги при движении в сторону Сугутского моста.
Судя по видео, девушка на «Ниссан Тиида» с номером А204УВ21 на перекрёстке «испугалась» манёвра «Приоры» и резко крутанула рулём.
Сразу после этого легковушка на высокой скорости ушла в неуправляемый занос, после чего влетела в троллейбус, который стоял на остановке. Информация о пострадавших пока не поступала.
Если ты хочешь гадать, то давай, погадаем. Ты вырулишь из-под фуры и влетишь в остановившийся на обочине авто с детьми.
Такое только с тобой возможно, ехал-ехал и вдруг очнулся посреди дороги, не понимая, что вокруг происходит. Если на обочине будет стоять авто с людьми - я предпочту плавно съехать в кювет. Но уж точно не со стеклянными глазами лететь навстречу гарантированной смерти.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
У неё есть право выбора, безусловно. Но думается, вряд ли она это делала осмысленно. Скорее на автомате. По этому, говорить, что она приняла какое-то там решение, сомнительно.
Наверное господь принял решение и дергал руки, ноги водителя.
Это выходит из смысла предложения: "...он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Т.е. снизить скорость, вплоть до остановки. Больше эта норма ей ничего не предписывает.
и это правильно. Было бы странно, если бы норма, прописанная в специализированном разделе "Скорость движения" регламентировала какие-то иные аспекты управления автомобилем кроме касающихся скорости. Вот если бы этот пункт был прописан в общих обязанностях водителя, то это можно было бы трактовать так, как предлагается - "только тормозить, и никаких других действий", и то спорно. В действующей редакции ПДД такая трактовка абсолютно некорректна, ибо Правила регламентируют только скорость, а остальные действия водителя никак не затрагивают, т.е. оставляют их на усмотрение водителя. И это правильно, глупо было бы пытаться прописать в нормативном документе исчерпывающий единый алгоритм действий при возникновении опасности на дороге.
и это правильно. Было бы странно, если бы норма, прописанная в специализированном разделе "Скорость движения" регламентировала какие-то иные аспекты управления автомобилем кроме касающихся скорости. Вот если бы этот пункт был прописан в общих обязанностях водителя, то это можно было бы трактовать так, как предлагается - "только тормозить, и никаких других действий", и то спорно. В действующей редакции ПДД такая трактовка абсолютно некорректна, ибо Правила регламентируют только скорость, а остальные действия водителя никак не затрагивают, т.е. оставляют их на усмотрение водителя. И это правильно, глупо было бы пытаться прописать в нормативном документе исчерпывающий единый алгоритм действий при возникновении опасности на дороге.
10.1 спорная вещь. Не зря его нет в КоАП. Однако, это не мешает приводить доводы.
10.1 спорная вещь. Не зря его нет в КоАП. Однако, это не мешает приводить доводы.
Устал читать ссылки на эту статью во всех темах и форумах... Ткните меня носом на комментарии к этой статье, где чОтко приказано "тормозить в пол не трогая баранку и идти на таран"?
Сообщение отредактировал car-ter - Jul 27 2021, 19:53
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Это выходит из смысла предложения: "...он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Т.е. снизить скорость, вплоть до остановки. Больше эта норма ей ничего не предписывает.
Я же тебе советовал, прочти ПДД
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
нет такого алгоритма и быть не может - слишком велико количество самых разнообразных вариантов ситуаций, которые могут возникнуть на дороге, невозможно описать реагирование на них каким-то одним алгоритмом
Поворотник не включила, когда в тралик перестраивалась. Разворот на остановке ОТ. На газоне припарковалась. Про боковой интервал уж не говорю. Ладно хоть жива и без пострадавших.)))
Поворотник не включила, когда в тралик перестраивалась. Разворот на остановке ОТ. На газоне припарковалась. Про боковой интервал уж не говорю. Ладно хоть жива и без пострадавших.)))
Несоблюдение боковой дистанции - штраф 1500р., гайцы должны выписать. Если бы на встечку выкинуло, то и лишение прав светило.
Сообщение отредактировал Хрюн - Jul 27 2021, 22:36
Я же тебе советовал, прочти ПДД 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Это можно трактовать как камень в огород ниссана. Этот пункт троллейбусники предъявят ниссану. А чтобы ниссану привязать к этому приору, ниссану надо будет попотеть.
Я же тебе советовал, прочти ПДД 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Тут очень скользкая ситуация. В принципе, я могу развивать твою теорию в "невиновности" ниссана. Но там вроде поговаривают, что она неслась на бледно-розовый. Вот по этому приора и стал совершать поворот. По моему, у ниссана конкретный залет.
Проспект Айги прямой как стрела, там некомфортно "тошнить" 60-70, вот все едут быстро. За 3 года 8 ДТП с пострадавшими, в том числе смертельный наезд на пешехода.