Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jul 26 2021, 20:24 
Отправлено #151


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Девушка на легковушке протаранила троллейбус в Садовом

Авария произошла вечером 26 июля на проспекте Айги при движении в сторону Сугутского моста. 

Видео с моментом происшествия

Судя по видео, девушка на «Ниссан Тиида» с номером А204УВ 21 на перекрёстке «испугалась» манёвра «Приоры» и резко крутанула рулём. 

Сразу после этого легковушка на высокой скорости ушла в неуправляемый занос, после чего влетела в троллейбус, который стоял на остановке. Информация о пострадавших пока не поступала. 

Profile CardPM
  0/+6  
21 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

Девушка на легковушке протаранила троллейбус в Садовом

гильотин
post Jul 27 2021, 15:33 
Отправлено #152


Гуру



Сообщений: 5 977



Цитата(Lucky_Dzen @ Jul 27 2021, 15:29)
То есть, если найдена одна какая-то сомнительная формулировка, то далее можно придумывать что угодно?
*

Это не сомнительная формулировка. Это выходит из смысла трактовки норм ПДД: три категории: водитель ТС, пассажир и пешеход. Водителем он не является, ибо мотоблок не является ТС. Пассажиром он быть не может. Остается только третье - пешеход.
Таков закон.
Либо пусть ВС дает свое разъяснение.
И так трактуется в любом праве.
Profile CardPM
  0/0  
ulong Mask
post Jul 27 2021, 15:37 
Отправлено #153


Новичок



Сообщений: 7



Цитата(гильотин @ Jul 27 2021, 15:28)
Она должна бить приору.
*

Т.е. не смотря на то что, она может получить серьезные травмы, вплоть до летальных, она должна в лоб бить приору? Вы в своем уме?
Profile CardPM
  0/0  
T-34-21rus
post Jul 27 2021, 15:37 
Отправлено #154


Гуру



Сообщений: 2 399
MITSUBISHI LANCER X


??????(гильотин @ Jul 27 2021, 15:28)
Она должна бить приору.
*

Не должна. Еще раз пишу. В случае возникновения крайней необходимости( девушку могло покалечить если бы она влетела в приору. Т.е. причинить легкий, средний или тяжелый вред ее здоровью) она имела полное право отступить от пункта 10.1. Что она и сделала.

Сообщение отредактировал T-34-21rus - Jul 27 2021, 15:38
Profile CardPM
  0/+2  
ulong Mask
post Jul 27 2021, 15:38 
Отправлено #155


Новичок



Сообщений: 7



Цитата(ulong Mask @ Jul 27 2021, 15:37)
Т.е. не смотря на то что, она может получить серьезные травмы, вплоть до летальных, она должна в лоб бить приору? Вы в своем уме?
*

Любой нормальный человек не будет так делать, у него сработает инстинкт, и он будет спасать себя
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Dzen
post Jul 27 2021, 15:38 
Отправлено #156


Гуру



Сообщений: 2 783



Цитата(гильотин @ Jul 27 2021, 15:33)
Это не сомнительная формулировка. Это выходит из смысла трактовки норм ПДД: три категории: водитель ТС, пассажир и пешеход. Водителем он не является, ибо мотоблок не является ТС. Пассажиром он быть не может. Остается только третье - пешеход.
Таков закон.
Либо пусть ВС дает свое разъяснение.
И так трактуется в любом праве.
*

Тогда с чего вдруг вы начали придумывать, новые трактовки правил?
Profile CardPM
  -1/0  
Lucky_Dzen
post Jul 27 2021, 15:40 
Отправлено #157


Гуру



Сообщений: 2 783



Цитата(гильотин @ Jul 27 2021, 15:28)
Она должна бить приору.
*

Не должна. Избегать дтп она может любыми путями, по любым нормам, юридическим, этическим, моральным и т.д.
Profile CardPM
  0/0  
METRA
post Jul 27 2021, 15:45 
Отправлено #158


Гуру



Сообщений: 5 675
Ил-2


Цитата(T-34-21rus @ Jul 27 2021, 15:21)
Есть такое понятие в коап Крайняя необходимость — случаи, когда лицо для того чтобы предотвратить ущерб своим личным интересам, интересам других лиц, общества и государства, вынужденно причиняет вред другим охраняемым интересам.
И в этом случае девушка может отступать от п.10.1
*

Цитата
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

В троле однозначно больше пассажиров, чем в гранте. Да и стоимость ремонта троля будет больше, чем вся гранта стоит. Так что не канает.
ПС. Цитируйте до конца.

Сообщение отредактировал METRA - Jul 27 2021, 15:46

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/0  
T-34-21rus
post Jul 27 2021, 15:48 
Отправлено #159


Гуру



Сообщений: 2 399
MITSUBISHI LANCER X


??????(METRA @ Jul 27 2021, 15:45)
В троле однозначно больше пассажиров, чем в гранте. Да и стоимость ремонта троля будет больше, чем вся гранта стоит. Так что не канает.
ПС. Цитируйте до конца.
*

Начнем с того, что у нее не было умысла влетать в троль. И да. Материальный вред получившийся в результате дтп меньше чем возможная угроза жизни при дтп с приорой

Сообщение отредактировал T-34-21rus - Jul 27 2021, 15:50
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Jul 27 2021, 15:52 
Отправлено #160


Гуру



Сообщений: 5 097
Subaru Forester 2.0


Цитата(Хрюн @ Jul 27 2021, 14:36)
Прикольно будет, если выяснится, что она на запрещающий летела.
*

По видео видно, что чистый зеленый. Она уже пролетела перекрёсток когда зеленый только начал моргать.
Не понимаю к какой ответственности вы хотите привлечь потенциального провокатора ДТП на Приоре. Он не участник ДТП.
Не понимаю почему провакатор, но не участник ДТП, должен нести ответственность за неумелые действия перепуганной. И главное как эту ответственность считать? В каких долях от материального ущерба?

Сообщение отредактировал !DoberMan - Jul 27 2021, 15:52
Profile CardPM
  -3/0  
T-34-21rus
post Jul 27 2021, 15:55 
Отправлено #161


Гуру



Сообщений: 2 399
MITSUBISHI LANCER X


??????(!DoberMan @ Jul 27 2021, 15:52)
По видео видно, что чистый зеленый. Она уже пролетела перекрёсток когда зеленый только начал моргать.
Не понимаю к какой ответственности вы хотите привлечь потенциального провокатора ДТП на Приоре. Он не участник ДТП.
Не понимаю почему провакатор, но не участник ДТП, должен нести ответственность за неумелые действия перепуганной. И главное как эту ответственность считать? В каких долях от материального ущерба?
*

Согласно пункту 3 статьи 1079 Гражданского кодекса, под взаимодействием источников повышенной опасности понимается не только столкновение транспортных средств, но и иные виды взаимодействия. Даже если не было непосредственного контакта (столкновения) в ДТП, ответственность за причинение вреда все равно лежит на виновнике аварии
Но девушке придется доказывать свою невиновность. Возможно в суде

Сообщение отредактировал T-34-21rus - Jul 27 2021, 15:59
Profile CardPM
  0/+1  
!DoberMan
post Jul 27 2021, 15:59 
Отправлено #162


Гуру



Сообщений: 5 097
Subaru Forester 2.0


Цитата(T-34-21rus @ Jul 27 2021, 15:55)
Согласно пункту 3 статьи 1079 Гражданского кодекса, под взаимодействием источников повышенной опасности понимается не только столкновение транспортных средств, но и иные виды взаимодействия. Даже если не было непосредственного контакта (столкновения) в ДТП, ответственность за причинение вреда все равно лежит на виновнике аварии
*

Я в курсе отдельных практик, имеющихся в нашей судебной системе за последние десятилетия. Когда провокаторов делали даже виновниками ДТП без контакта с участниками ДТП. Опыт есть, но логика непонятна. Нет ни одного чётко нормативного документа, который бы мог разграничить степень и границу провокации таких как Приора и степень адекватности реакции на провокацию таких как на Тииде. Только на глаз. А это неправильно.
Поэтому я однозначный сторонник того, что раз не было контакта, то и спрашивать с потенциального провокатора нечего. Всё чётко и всем понятно.

Сообщение отредактировал !DoberMan - Jul 27 2021, 16:00
Profile CardPM
  -2/+2  
T-34-21rus
post Jul 27 2021, 16:01 
Отправлено #163


Гуру



Сообщений: 2 399
MITSUBISHI LANCER X


??????(!DoberMan @ Jul 27 2021, 15:59)
Я в курсе отдельных практик, имеющихся в нашей судебной системе за последние десятилетия. Когда провокаторов делали даже виновниками ДТП без контакта с участниками ДТП. Опыт есть, но логика непонятна. Нет ни одного чётко нормативного документа, который бы мог разграничить степень и границу провокации таких как Приора и степень адекватности реакции на провокацию таких как на Тииде. Только на глаз. А это неправильно.
Поэтому я однозначный сторонник того, что раз не было контакта, то и спрашивать с потенциального провокатора нечего. Всё чётко и всем понятно.
*

Ну это как говорится до поры до времени.
Не дай бог, конечно

Сообщение отредактировал T-34-21rus - Jul 27 2021, 16:01
Profile CardPM
  0/+1  
гость
post Jul 27 2021, 16:03 
Отправлено #164


Постоялец



Сообщений: 337
ваззз 1117


Цитата(!DoberMan @ Jul 27 2021, 15:52)
По видео видно, что чистый зеленый. Она уже пролетела перекрёсток когда зеленый только начал моргать.

Светофор там немного по-другому работает...
Profile CardPM
  0/+1  
METRA
post Jul 27 2021, 16:06 
Отправлено #165


Гуру



Сообщений: 5 675
Ил-2


Цитата(T-34-21rus @ Jul 27 2021, 15:48)
Начнем с того, что у нее не было умысла влетать в троль. И да. Материальный вред получившийся в результате дтп меньше чем возможная угроза жизни при дтп с приорой
*

Только экспертиза может дать какие то внятные ответы. И если она не собиралась влетать в троль, чегож она в него влетела? Не справилась с управлением?

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Jul 27 2021, 16:08 
Отправлено #166


Гуру



Сообщений: 5 097
Subaru Forester 2.0


В обсуждаемом ДТП Приора высунулась, допустим, на полметра на полосу (ряд), по которой ехала Тиида.
Логичный вопрос- а если бы высунулась на 40 см? а если на 25 см? а если на 5 см? и т.д.
Где граница, которая позволит сказать, что Приора своими действиями реально создала помеху Тииде? Кто и главное на основании чего это решает?
Аналогично про Тииду. Кто даст однозначное заключение про адекватность реакции (действий) Тииды на помеху, даже если действия Приоры сочтут помехой?
Есть ли прямая причинно-следственная связь между ДТП троллейбуса с Тиидом из-за действий Приоры? Возможно водитель Тиида сама усугубила результат (ущерб) из-за неправильных неадекватных действий?
Куча вопросов... Я понимаю, что они будут судиться с водителем Приоры, пытаясь на него переложить отвественность за ДТП, то всё кончится привлечением некого эксперта, который всё и решит. А судья послушает и повторит результат экспертизы.
Но это абсолютно неправильно. Разные эксперты могут дать противоположные заключения. А если судья назначит судебную экспертизу, то всё решит факт приближенности к этому судебному эксперту.
Неправильно это! Только контакт между Тиидой и Приорой всё это однозначно решает. А контакта тут не было.
Profile CardPM
  -3/+2  

21 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: