Девушка на легковушке протаранила троллейбус в Садовом
Авария произошла вечером 26 июля на проспекте Айги при движении в сторону Сугутского моста.
Судя по видео, девушка на «Ниссан Тиида» с номером А204УВ21 на перекрёстке «испугалась» манёвра «Приоры» и резко крутанула рулём.
Сразу после этого легковушка на высокой скорости ушла в неуправляемый занос, после чего влетела в троллейбус, который стоял на остановке. Информация о пострадавших пока не поступала.
Не делает! Все таки, откуда взята высокая скорость?
Высокая скорость может быть и 40 км/ч. Все зависит от ситуации. В данном случае, нет цифрового определения. Есть определение в 10.1 - обеспечивать возможность контроля. А ниссан контроль потеряла. Вот и высокая скорость. Она же неадекватная, несоразмерная, излишняя, чрезмерная, высокая...
В ПДД нет про то, что водитель мотоблока - пешеход? Нет. А между тем, из толкования норм ПДД, он таковым является. Так и тут. Из толкования нормы п.10.1 - единственное что имела право делать ниссан, тормозить. Либо требуется решение ВС РФ по данному вопросу.
Вы что читаете? В 10.1 ничего подобного нет. Выкладывайте решение вс рф.
Сообщение отредактировал Lucky_Dzen - Jul 27 2021, 15:13
Поспорю. Не было бы приоры не было бы заноса. Все бы проехали. Так что вина приоры все же есть. Выбор скорости движения причина равнозначна создании помехи приорой.
Ниссан должна была бить приору. Опять же сказано: не менять направления движения, вплоть до остановки. Ниссан изменила. Вот с этого момента и идет отсчет причинно следственной связи. Изменила направление движения + неадекватная скорость = ДТП.
Высокая скорость может быть и 40 км/ч. Все зависит от ситуации. В данном случае, нет цифрового определения. Есть определение в 10.1 - обеспечивать возможность контроля. А ниссан контроль потеряла. Вот и высокая скорость. Она же неадекватная, несоразмерная, излишняя, чрезмерная, высокая...
п. 10.1 можно приписать и ДТП на скорости 5 км/ч. Кстати, я ссылку огставлял, как опротестовывается 10.1 и есть решение ВС РФ. Но, я вижу тут ни кто ни чего не читает, обыкновенное пустобрехство.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
В результате: 1. несоразмерной, неадекватной, излишней, высокой скорости; 2. воздействия на руль ТС, которое повлекло занос и столкновение. 3. водитель не смог справиться с управлением авто в этой ситуации.
Ниссан должна была бить приору. Опять же сказано: не менять направления движения, вплоть до остановки. Ниссан изменила. Вот с этого момента и идет отсчет причинно следственной связи. Изменила направление движения + неадекватная скорость = ДТП.
Есть такое понятие в коап Крайняя необходимость — случаи, когда лицо для того чтобы предотвратить ущерб своим личным интересам, интересам других лиц, общества и государства, вынужденно причиняет вред другим охраняемым интересам. И в этом случае девушка может отступать от п.10.1
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Езжу через этот перекресток каждый день, там светофор для тех, кто едет в сторону карачур, горит зелёным секунд на 7-10 дольше, но едущие со стороны карачур продолжают двигаться (наверное знают об этой особенности работы светофора)... Ниссанчик, скорее всего, ехал уже на красный.
Подтверждаю. сам там езжу каждый день, и знаю что со стороны карачур зеленый горит меньше, секунд на 10 точно. Когда остается 9 секунд кто едет со стороны сугутского моста, машины со стороны карачур уже останавливаются. мне кажется что дама ехала на красный цвет.