Осторожно, танкисты! Два видео о том, как не надо выезжать на главную
Есть такая категория водителей: вылетают со второстепенной, будто они в танке, и никакой удар им не страшен.
Водителя Мерседеса К680ОК21 с танкистом объединяет плохой обзор – может, через глухую тонировку он просто не увидел, что на дороге есть кто-то еще? И чуть не устроил ДТП в Садовом.
Водитель «Тииды» В310ЕН21 примерно также решил выехать с прилегающей на Канашском шоссе.
Водитель авто с регистратором смог уйти от столкновения – спасибо парню в соседней полосе, который взял левее и оставил ему место для маневра.
Народ перегревается чтоли на солнце. Не только машины под машины прыгают но и люди тоже. Еду на днях за городом. Впереди машина на обочине стоит на аварийке. Остается метров 50 до неё, выходят чувачки из машины, становятся посреди полосы и начинают что-то спокойно трещать между собой. Оживленная полоса, по которой ездят машины на высокой скорости да ещё и перед машиной, которая на них мчится. У меня чуть глаза на лоб не вылезли. Пришлось экстренно оттормаживаться.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Jul 19 2021, 10:00
Народ перегревается чтоли на солнце. Не только машины под машины прыгают но и люди тоже. Еду на днях за городом. Впереди машина на обочине стоит на аварийке. Остается метров 50 до неё, выходят чувачки из машины, становятся посреди полосы и начинают что-то спокойно трещать между собой. Оживленная полоса, по которой ездят машины на высокой скорости да ещё и перед машиной, которая на них мчится. У меня чуть глаза на лоб не вылезли. Пришлось экстренно оттормаживаться.
Недавно статья была, это про них наверное:Каждый 40-й житель республики наблюдается у психиатров и психотерапевтов
Народ перегревается чтоли на солнце. Не только машины под машины прыгают но и люди тоже. Еду на днях за городом. Впереди машина на обочине стоит на аварийке. Остается метров 50 до неё, выходят чувачки из машины, становятся посреди полосы и начинают что-то спокойно трещать между собой. Оживленная полоса, по которой ездят машины на высокой скорости да ещё и перед машиной, которая на них мчится. У меня чуть глаза на лоб не вылезли. Пришлось экстренно оттормаживаться.
Есть у полноприводных авто (с постоянным 4 wd) такой минус, радиус разворота у них больше, чем у моноприводного авто. Сам был удивлен такому факту, но такова плата за другие "плюшки".
Есть у полноприводных авто (с постоянным 4 wd) такой минус, радиус разворота у них больше, чем у моноприводного авто. Сам был удивлен такому факту, но такова плата за другие "плюшки".
Это еще тут при чем? Ты хочешь сказать,что у двух автомобилей одной модели,но с передним и полным приводом,будет разный радиус поворота?! Не перестает удивлять этот форум акуенными экспертами Я то думаю почему пол города так бестолково ездит,а оказывается там полный привод и радиус поворота!!!
Есть у полноприводных авто (с постоянным 4 wd) такой минус, радиус разворота у них больше, чем у моноприводного авто. Сам был удивлен такому факту, но такова плата за другие "плюшки".
Прошу пардона, но у автомобилей с постоянным полным приводом есть межосевой дифференциал, который позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью, соответственно наличие ППП на радиус разворота не влияет вообще никак. Радиус разворота увеличивается при заблокированном межосевом дифференциале, либо при подключении второй оси на авто с Part Time 4WD (т.е. с жесткоподключаемым ПП). Владел авто с постоянным полным приводом, автоматически подключаемым ПП (как с основным передним и подключаемым задним, так и наоборот) - все они поворачивают нормально. А вот при блокировке центра - да, авто фиг заправишь в поворот, экспериментировал неоднократно. У Патфайндера этого поколения полный привод не постоянный, а жестко подключаемый, ездить на таком ПП по асфальту - убивать раздатку, привода и резину. Сомневаюсь, что пользователь сего агрегата столь далек от понимания этого. Скорее просто сказочный олень.
Есть у полноприводных авто (с постоянным 4 wd) такой минус, радиус разворота у них больше, чем у моноприводного авто. Сам был удивлен такому факту, но такова плата за другие "плюшки".
Пожалуй, ни один джип и близко не сравнится с радиусом поворота какой-нибудь девятки.