Что за водители у них, что нужна система помощи трогания с места на подъёме?
Да они просто в требованиях к объекту закупки описывают свойства, чтобы попасть именно в ту модель и комплектацию, какую хотят купить. Т.е. к примеру, если у машины есть две комплектации, одна с этим свойством, другая без, то описывают наиболее точно не из-за того, что водитель в горку тронуться не может, а чтобы купить именно такую комплектацию, т.к. помимо "помощи на горке" данная комплектация может обладать и другим набором свойств, присущим лишь данной комплектации. Также это может защитить от того, чтобы тебе не продали за 1.7 базовую комплектацию по цене максималки.
Сообщение отредактировал ar10n - Jul 17 2021, 13:00
Как уже задрали подобные новости.... Бухгалтерам тоже Весты не по статусу? Пы.Сы. Как вариант - по обоим бортам красивые наклейки ЦентрБух.... Налогоплательщики хоть увидят, куда эти Центровые ездить будут -в Минфин, в Пятерочку или детсады с прочими Багратиони... И так весь служебный транспорт с подогревом задниц обозначать.... естественно, кроме силовых структур.
По каким критериям выбиралась, по классу? или по практическим и амортизационным? Кстати говоря вестоводам через 3-5 лет езды на киа рио разница в цене она окупается за счет меньшего расхода бензина на автомате, не говоря уже про другие расходы.
По каким критериям выбиралась, по классу? или по практическим и амортизационным? Кстати говоря вестоводам через 3-5 лет езды на киа рио разница в цене она окупается за счет меньшего расхода бензина на автомате, не говоря уже про другие расходы.