Чем движение по кольцу отличается от движения по изгибу дороги? Почему в одном случае надо включать поворотник, а в другом нет?
Насколько я помню, движение по кольцу по одной и той же полосе без перестроения, приравнивается к движению прямо. И поворотник включать не нужно. Включать поворотник необходимо при перестроении в соседние полосы.
Поэтому и стали рисовать на кольцах разметку - с правой только на первый съезд. Опять же оказалось такая разметка сдерживает пропускную способность, когда направо мало кто съезжает. Показывать поворотником намерения на кольце лучший выход.
Ну сделали такую разметку у рощи, и опять неправильно организовали движение. Согласно знакам при движении от сеспеля с правой полосы все должны ехать в дублер в первый сьезд. А едут почти все в сторону м. павлова, в следующий второй сьезд, нарушают все. Турбокольцо это для неопытных и безруких водителей.
Сообщение отредактировал autoion - Jul 16 2021, 15:24
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Насколько я помню, движение по кольцу по одной и той же полосе без перестроения, приравнивается к движению прямо. И поворотник включать не нужно. Включать поворотник необходимо при перестроении в соседние полосы.
Это не мне надо писать, а Имя пользователя)))
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jul 16 2021, 15:24
Никакие навыки не помогут тебе выезжать с внутренних полос, если по внешней будет ехать непрерывный поток машин (которые едут на следующий съезд от нужного тебе). Либо нужно будет ждать пока тебя пропустят, либо в наглую перестраиваться.
Вот так учат в автошколах. 12:13 "Мы должны отрезать выезд с кольца, чтобы он не проехал" А можно же было просто выехать по второй полосе никому не мешая, никого не отрезая. Получается, что только эта курсантка сьехала с кольца правильно, а все остальные не сдали экзамен. "Стоим и терпеливо ждем". И пусть маршрутки и габаритные автобусы, которые уже было съехали на первую свою выделенную полосу, обгоняли нас по второй полосе. Зато по правилам, зато так сдадим. А как сдадим потом будем переучиваться ездить "нормально" или будем также "отрезать выезд с кольца".
Вот так учат в автошколах. 12:13 "Мы должны отрезать выезд с кольца, чтобы он не проехал" А можно же было просто выехать по второй полосе никому не мешая, никого не отрезая. Получается, что только эта курсантка сьехала с кольца правильно, а все остальные не сдали экзамен. "Стоим и терпеливо ждем". И пусть маршрутки и габаритные автобусы, которые уже было съехали на первую свою выделенную полосу, обгоняли нас по второй полосе. Зато по правилам, зато так сдадим. А как сдадим потом будем переучиваться ездить "нормально" или будем также "отрезать выезд с кольца".
А по моему, инструктор верно учит проезжать кольца. Если не "отрезать" заезжающего, будет самому сложнее выехать с кольца. Многие нагло залетают на кольцо с крайней правой и движутся по кольцу чуть ли не полный круг. Начинают качать права, что они правы по ПДД.
А по моему, инструктор верно учит проезжать кольца. Если не "отрезать" заезжающего, будет самому сложнее выехать с кольца. Многие нагло залетают на кольцо с крайней правой и движутся по кольцу чуть ли не полный круг. Начинают качать права, что они правы по ПДД.
Если "инструктор верно учит", то абсолютли все должны так съезжать с кольца?
А что не так по вашему? Учебная машина заехала на кольцо с правильной полосы. Никому не создала помех. Начала выезжать правильно, опять никому не создавая помех. Но выехать с кольца ей могла помешать машина, нагло заезжающая справа. Потому, я считаю, что все, кто не желает попасть в ДТП с таким ездюком как автор видео этой темы и не остаться виноватым в ДТП. Надо "отрезать" их. Не успел "отрезать" - уступи.
Нет опыта, не умеешь вертеть головой, езди так. Если на опыте, изначально заезжаешь правильно, не смог заехать с нужной полосы, уступаешь движищимся по кольцу. Когда надо втопил, когда надо уступил... Проблем не вижу.
Сообщение отредактировал alex83 - Jul 28 2021, 11:45