Суть кольца не в этом, а в том, что на нём нет левых поворотов. Если не имеешь навыков и возможности выезжать с внутренних полос, не создавая помех тем, кто справа - нечего там делать, занимай правую и выезжай спокойно по правилам.
Преимущество перекрестков с круговым движением, заключается в обеспечении пропускной способности, по величине близкую к пропускной способности пересечений в разных уровнях. Кроме того, при правильной организации кольцевого движения полностью или частично, исключается пересечение транспортных потоков, заменяя его последовательным слиянием и разветвлением в короткой зоне — зоне переплетения. Никакие навыки не помогут тебе выезжать с внутренних полос, если по внешней будет ехать непрерывный поток машин (которые едут на следующий съезд от нужного тебе). Либо нужно будет ждать пока тебя пропустят, либо в наглую перестраиваться.
Преимущество перекрестков с круговым движением, заключается в обеспечении пропускной способности, по величине близкую к пропускной способности пересечений в разных уровнях. Кроме того, при правильной организации кольцевого движения полностью или частично, исключается пересечение транспортных потоков, заменяя его последовательным слиянием и разветвлением в короткой зоне — зоне переплетения.
Ну вот, цитату привел, а в смысл вникнуть? Пропускная способность увеличивается за счет того, что нет левых поворотов и пересечений. Если, конечно, выезжающие с внутренних полос вдруг не решат пересечь траекторию едущих по внешней. А они уже привыкли так делать, ведь "чисто по-человечески можно же притормозить и пропустить..."
Никакие навыки не помогут тебе выезжать с внутренних полос, если по внешней будет ехать непрерывный поток машин (которые едут на следующий съезд от нужного тебе). Либо нужно будет ждать пока тебя пропустят, либо в наглую перестраиваться.
Странно, но вроде до сих пор получается, заезжаю влево, выезжаю вправо, никому помех не создаю. Без всякой наглости. Признаюсь, когда только начинал ездить - было сложно, без надобности внутрь не лез.
причем здесь это? это называется не предупреждаю, а дезинформирую окружающих. Левый поворотник на кольце говорит о намерении перестроиться в левую полосу.
В Нижнем выезжали с кольца и угодили в ДТП. В нас влетел такой же хитрован, как автор видео. Повредили бампер, капот, переднее правое крыло. У него заднаяя левая дверь и крыло. На разборе виновным признали его. Причем не смотрели никакие видеоролики с регистраторов. Стоит знак уступи дорогу. Этого достаточно, что бы обозначить виновного, сказали в ГИБДД.
Так я знаю, что мы влетели)) (потому и указал повреждения). Вообще не я был за рулем, а водитель даже не заметил другого летчика. Но факт остается фактом. На разборе виновным признали того, кто заезжал на кольцо таким хитрым способом.
Сообщение отредактировал alex83 - Jul 16 2021, 14:29
Никакие навыки не помогут тебе выезжать с внутренних полос, если по внешней будет ехать непрерывный поток машин (которые едут на следующий съезд от нужного тебе). Либо нужно будет ждать пока тебя пропустят, либо в наглую перестраиваться.
Поэтому и стали рисовать на кольцах разметку - с правой только на первый съезд. Опять же оказалось такая разметка сдерживает пропускную способность, когда направо мало кто съезжает. Показывать поворотником намерения на кольце лучший выход.