А зачем Вам знать о его намерениях? Согласно ПДД Вы сначала должны найти возможность перестроиться на его полосу,и сделать это Вы должны так, чтобы ни в коем случае не создать ему помех.
Согласно правила - да, не спорю. В жизни же гораздо проще перестроиться на нужную полосу перед кольцом и не создавая помех двигаться на нём. Перестроиться во время движения по кольцу намного более опасный маневр, и создает больше помех всем участникам движения. К сожалению пдд не идеальны, может и изменят со временем этот пункт, как уже недавно это делали.
Вставлю свои 5 центов. 1. Имхо, но обоснованное ПДД: правая (крайняя) полоса кольца разрешает движение без съезда на первый по ходу движения поворот на право, т.е. можешь круги наматывать. 2. Я уже не местный, но земляк)) и иногда проезжаю по маршруту Че-НЧК (и обратно). Каждый раз на кольце у Керека (вроде так называется), стараюсь на кольце въезжать на крайнюю правую, первый съезд там по моему тупиковый, к какому-то зданию или заправке, в основном все съезжают во втором. НО, когда там пробка (чаще когда из Нчк еду) не получается, не останавливая поток, съезжать в крайний правый. Остаюсь во втором, соответственно то же самое на кольце. И изо всех сил смотрю на поворотники машин, находящихся в правом крайнем. Если вижу, что левый поворотник не горит, еду на второй выезд (который ведет к центру Чебоксар), перекрестившись, чтобы мой правый коллега не был поборником ПДД, который едет на 3-й съезд. 3. Ибо понимаю, что при въезде на перекресток следует по ПДД включать правый поворотник, который моргает до того, пока не съедешь с кольца. Т.е. обязанности у него показывать окружающим на какой съезд он намерен съехать (извините за тавтологию), нет. Но если у него горит левый поворот (который я вижу в боковом зеркале, и который ПДД не предусмотрен) - я ему искренне благодарен и обязательно пропущу. 4. Если я такой же поборник ПДД, я должен остановится на 2 полосе, и ждать, пока кто то справа мне не уступит. Я торможу поток, и получаю сто *ев в спину и гудков: а) справа никто не уступает ибо пробка; б) 100 раз так ездил, никто по внешней на 3 въезд пока не ехал; в) кто едет сзади думает также. 5. Правила ДД возможно далеки от совершенства, и их надо улучшать, с учетом сложившейся практики вождения. Например обязать водителей поворотниками показывать, намерен он двигаться дальше по кольцу (относительно ближайшего съезда) или съезжать. 6. С учетом действующей редакции правил ДД, если мне справа прилетит, буду признан виновным, из за своего желания не усугублять пробку.
а разве с кольца Правилами разрешено съезжать с левой полосы?
На трехполосных кольцах, иногда, есть прерывистая разметка "движение по полосам", где можно съезжать со второй полосы, естественно пропустив правый крайний ряд, двигающийся прямо по кольцу. Не помню, есть ли на Кереке. P.S. Водители на дороге должны сотрудничать, с целью избежать ДТП, а не демонстрировать свои знания ПДД. Ибо без этого хватает неадекватов.
Вставлю свои 5 центов. 1. Имхо, но обоснованное ПДД: правая (крайняя) полоса кольца разрешает движение без съезда на первый по ходу движения поворот на право, т.е. можешь круги наматывать. 2. Я уже не местный, но земляк)) и иногда проезжаю по маршруту Че-НЧК (и обратно). Каждый раз на кольце у Керека (вроде так называется), стараюсь на кольце въезжать на крайнюю правую, первый съезд там по моему тупиковый, к какому-то зданию или заправке, в основном все съезжают во втором. НО, когда там пробка (чаще когда из Нчк еду) не получается, не останавливая поток, съезжать в крайний правый. Остаюсь во втором, соответственно то же самое на кольце. И изо всех сил смотрю на поворотники машин, находящихся в правом крайнем. Если вижу, что левый поворотник не горит, еду на второй выезд (который ведет к центру Чебоксар), перекрестившись, чтобы мой правый коллега не был поборником ПДД, который едет на 3-й съезд. 3. Ибо понимаю, что при въезде на перекресток следует по ПДД включать правый поворотник, который моргает до того, пока не съедешь с кольца. Т.е. обязанности у него показывать окружающим на какой съезд он намерен съехать (извините за тавтологию), нет. Но если у него горит левый поворот (который я вижу в боковом зеркале, и который ПДД не предусмотрен) - я ему искренне благодарен и обязательно пропущу. 4. Если я такой же поборник ПДД, я должен остановится на 2 полосе, и ждать, пока кто то справа мне не уступит. Я торможу поток, и получаю сто *ев в спину и гудков: а) справа никто не уступает ибо пробка; б) 100 раз так ездил, никто по внешней на 3 въезд пока не ехал; в) кто едет сзади думает также. 5. Правила ДД возможно далеки от совершенства, и их надо улучшать, с учетом сложившейся практики вождения. Например обязать водителей поворотниками показывать, намерен он двигаться дальше по кольцу (относительно ближайшего съезда) или съезжать. 6. С учетом действующей редакции правил ДД, если мне справа прилетит, буду признан виновным, из за своего желания не усугублять пробку. На трехполосных кольцах, иногда, есть прерывистая разметка "движение по полосам", где можно съезжать со второй полосы, естественно пропустив правый крайний ряд, двигающийся прямо по кольцу. Не помню, есть ли на Кереке. P.S. Водители на дороге должны сотрудничать, с целью избежать ДТП, а не демонстрировать свои знания ПДД. Ибо без этого хватает неадекватов.
Вдаимоуважение... взаимоуважение... Почему я долден уважать того, кто не уважает меня?
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
А по совести и по правилам - поворачивая направо или выезжая с кольца, не создавай помехи тем, кто справа от тебя. Это очень просто: ты совершаешь маневр, значит ты отвечаешь за его последствия. Это разве не по совести?
Это понятно, я про бессовестных, которые по внешней полосе катаются и всем мешают.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Яж уже говорил, что не пропускают в центр кольца, ни на кольце, ни до кольца
До "каруселевского" кольца, со стороны рынка, метров за 200-300 включаю левый поворотник, очень редко, кто пропускает на вторую полосу, хотя большинство едут в первый съезд
Встать надо межу полосами в наглую и ждать, пока пропустят.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
"создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;" Только эту скорость я определяю сам, так как двигаюсь со скоростью которую считаю безопасной на далеких от идеала чебоксарских дорогах
Причем здесь одновременное перестроение? какое перестроение совершает едущий справа по своей полосе без изменения направления движения? И разве ПДД не дают однозначного ответа на Ваш вопрос? - при перестроении вправо Вы однозначно должны уступить дорогу тому, кто там едет, невзирая на любые его действия
А разве ПДД не разрешает мне ехать 20 км/ч тупо задерживая поток? Но я так не делаю, и предупреждаю поворотников свои действия на кольце, так как уважаю ближнего своего.
Это понятно, я про бессовестных, которые по внешней полосе катаются и всем мешают.
Они мешают лишь тем, кто бессовестно хочет переложить свою ответственность на других: "мне надо, а вы сделайте мне удобно!". А так - едут по полосе и никаких маневров не совершают. Приплетать здесь что-то про совесть - бессовестно.
Получается центральная и внутренняя полосы будут ждать вот таких людей, которые будут кататься по внешке и ждать пока они закончат свой маневр.
Если не имеешь навыков и возможности выезжать с внутренних полос, не создавая помех тем, кто справа - нечего там делать, занимай правую и выезжай спокойно по правилам.