КПД ДВС не превышает 50%. Это в теории. На практике бензиновые около 25%, дизеля около.45%. КПД газотурбинных станций с учетом утилизации 93%, на современных стремится к 100%. Выбросы при сгорании газа и от бензиновых, а тем более дизелей тоже в разы экологичнее. Вывод - вы не правы во всем. А по АКБ - прогресс движется заметно. А вот по ДВС уже ничего не придумать. Лет сто назад наверно смеялись над автомобилями, ведь есть лошади.
В процессе производства электромобилей в окружающую среду выбрасывается на 63% больше углекислого газа, чем при выпуске бензиновых или дизельных машин. При этом «электричкам» требуется проехать около 80 000 км, прежде чем стать такими же «экологичными», как аналогичные по классу автомобили, но с ДВС. О таких выводах пишет Daily Mail.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
В процессе производства электромобилей в окружающую среду выбрасывается на 63% больше углекислого газа, чем при выпуске бензиновых или дизельных машин. При этом «электричкам» требуется проехать около 80 000 км, прежде чем стать такими же «экологичными», как аналогичные по классу автомобили, но с ДВС. О таких выводах пишет Daily Mail.
Полная победа электричек,такие выводы из вашего же источника.
Полная победа электричек,такие выводы из вашего же источника.
Так покупайте себе электричку. И теряйте много много часов на зарядке в дороге. А время как извесно это деньги, если ТС тут заговорил об экономии. Цена замены батареи вам сильно не понравится. Даже у текущих гибридов маленькая батарея по цене выше 500 тыс руб. У электричек цена батареи выше. А батарея обязательно сдохнет.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Так покупайте себе электричку. И теряйте много много часов на зарядке в дороге. А время как извесно это деньги, если ТС тут заговорил об экономии. Цена замены батареи вам сильно не понравится. Даже у текущих гибридов маленькая батарея по цене выше 500 тыс руб. У электричек цена батареи выше. А батарея обязательно сдохнет.
Настанет время, куплю. Зарядка с собственном доме по ночному тарифу не должна напрягать. А быстрая подзарядка на станциях не такая уж долгая. Почему у вас вопрос по замене батареи? По 10 лет ездят. За это время вы двигатель и не один поменяете.
И ноутбук, и смартфон, и даже беспроводные наушники химзавод. Во как.
Так то всем глубоко наср..ть на экологию, но электричество у нас в руках монополистов. При массовости электрокаров потребление вырастет, что приведет к дефициту и росту тарифов. Народу эта забава сильно понравится. Особенно тем, кто не владеет авто.
Так то всем глубоко наср..ть на экологию, но электричество у нас в руках монополистов. При массовости электрокаров потребление вырастет, что приведет к дефициту и росту тарифов. Народу эта забава сильно понравится. Особенно тем, кто не владеет авто.
полная ерунда. Во первых, массовый переход на электрички нам пока не грозит в следствии слабой экономики, и перспектив на улучшение пока нет. Во вторых, опыт других стран вроде как не приводит к особому росту тарифов.
Настанет время, куплю. Зарядка с собственном доме по ночному тарифу не должна напрягать. А быстрая подзарядка на станциях не такая уж долгая. Почему у вас вопрос по замене батареи? По 10 лет ездят. За это время вы двигатель и не один поменяете.
Пока подзарядка очень долгая, даже быстрая. А если надо прям срочно ехать, то время зарядки покажется вечностью. Китайцы ща делают сменные батареи, меняется быстро на заряженную, временный выход. За 10 лет где меняют несколько двигателей двс? Если только на корейцах или фуфлагене, ну на мерсе может быть. Кстати, на электричках производители тоже научаться делать так чтобы ломались сразу после окончания гарантии. Батареи уже ломаются сразу после окончания гарантии, научились, а цены батареи очень дорогая. Электродвигатель тоже сделают на время гарантии, научатся. А как нынче от батарей сгорают автомобили видели? За минуту сгорают электрички.
Сообщение отредактировал autoion - Jul 10 2021, 23:15
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Ну, вот и ваш ответ на тему "Есть ли будущее у электрокаров в Чебоксарах?"
не вижу противоречий. будущее есть, только это процесс не быстрый. Экономика страны такова, что с каждым годом россияне покупают меньше новых автомобилей. Но обнуленный не вечен, всему приходит конец. Вот пример Китая - "Tesla продала 33155 произведенных в КНР автомобилей в июне ". У нас Автоваз примерно столько продает.