Так он один такой умный, сейчас. Он мог бы и вовсе бесплатно заряжаться в МРСК. Имелось ввиду, что когда таких машинок станет много, то государство, что нибудь придумает с тарифами на электроэнергию. Так было и дизельным топливом и с газом для авто.
Плюсую,мы живём в России,тут государство должно иметь народ с разных сторон,тут плевали все на экологию,им надо больше золота… Газ тоже стоил копейки,а что сейчас.?также будет и электрокарами,просто поднимут пошлину и всё,они АВТОВАЗ под удар не поставят,им надо Грантолёты продавать..
Просто процитируем себя же... а вот про сэкономленные деньги поговорить горазд каждый.»
про экономию : новый леаф 2млн , 8 летний 700000. итого 1300000 потеря за 8 лет и 60ткм пробега. аналогичный бензиновый авто стоит 1-1,2млн при расходе 8л на 60ткм 4800л. это 45х4800 =216000 на топливо ну и масло сменить 6 раз еще 20000. итого 240000 . и в цене он потеряет половину . останется 600000. итого по потерям : 740-840тр - двс 1,3млн элмобиль ( это без учета стоимости зарядки вообще!!!!) ну и где экономия ? * * покупку б/у 10и летнего элмобиля с остаточной батарейкой в 70км летом вообще не рассматриваю - лотерея . если встрянешь на акб то это пол ляма минимум.
Сообщение отредактировал романт - Jul 10 2021, 14:10
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
про экономию : новый леаф 2млн , 8 летний 700000. итого 1300000 потеря за 8 лет и 60ткм пробега.
Это абсолютно разные поколения, с разными аккумуляторами по ёмкости и скорости зарядки, так что здесь некорректное сравнение. Это тоже самое, что сравнивать актуальную версию смартфона и то, что выпускалось 10 лет назад.
так и я о том же - экологии в элмобиле на данноим этапе нет!. лютая химия при изготовлении акб . жгем газ чтобы добыть электричество. * вот и получается что тоже самое чтодвс только в профиль и с особенностями.
КПД ДВС не превышает 50%. Это в теории. На практике бензиновые около 25%, дизеля около.45%. КПД газотурбинных станций с учетом утилизации 93%, на современных стремится к 100%. Выбросы при сгорании газа и от бензиновых, а тем более дизелей тоже в разы экологичнее. Вывод - вы не правы во всем. А по АКБ - прогресс движется заметно. А вот по ДВС уже ничего не придумать. Лет сто назад наверно смеялись над автомобилями, ведь есть лошади.
КПД ДВС не превышает 50%. Это в теории. На практике бензиновые около 25%, дизеля около.45%. КПД газотурбинных станций с учетом утилизации 93%, на современных стремится к 100%. Выбросы при сгорании газа и от бензиновых, а тем более дизелей тоже в разы экологичнее. Вывод - вы не правы во всем. А по АКБ - прогресс движется заметно. А вот по ДВС уже ничего не придумать. Лет сто назад наверно смеялись над автомобилями, ведь есть лошади.
на данном этапе электромобиль скорее хлам. а лет через надцать будет видно
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
КПД ДВС не превышает 50%. Это в теории. На практике бензиновые около 25%, дизеля около.45%. КПД газотурбинных станций с учетом утилизации 93%, на современных стремится к 100%. Выбросы при сгорании газа и от бензиновых, а тем более дизелей тоже в разы экологичнее. Вывод - вы не правы во всем. А по АКБ - прогресс движется заметно. А вот по ДВС уже ничего не придумать. Лет сто назад наверно смеялись над автомобилями, ведь есть лошади.
Да до сих пор некоторые на гужевых повозках ездят , хорошо что у них смартфонов на батарейках нет , а то подняли бы здесь кипишь
КПД ДВС не превышает 50%. Это в теории. На практике бензиновые около 25%, дизеля около.45%. КПД газотурбинных станций с учетом утилизации 93%, на современных стремится к 100%. Выбросы при сгорании газа и от бензиновых, а тем более дизелей тоже в разы экологичнее. Вывод - вы не правы во всем. А по АКБ - прогресс движется заметно. А вот по ДВС уже ничего не придумать. Лет сто назад наверно смеялись над автомобилями, ведь есть лошади.
Ну, у бензиновых, тем более современных турбо "пакет молока" КПД всё таки по больше будет. Ближе к дизельному, на сколько я читал. А что до КПД электрических установок, то вы не всё говорите, много утаиваете. Например, "забыли" что зарядка идёт не напрямую от газотурбинной установки. Давайте прикинем реальный КПД "из розетки". КПД установки 93%, КПД повышающего трансформатора на 110 кВ не больше 90%, я думаю. Дальше потери сетях электропередачи, ещё пусть ещё 90%. Потом понижающий трансформатор на 10 кВ. Опять сети, и конечный трансформатор на 400 В. По итогу суммарные потери будут не малые. Реальный КПД "в розетке" вряд ли будет больше 50-60%. А это уже не так уж много, и от ДВС не далеко. Единственный плюс, так это большая экологичность. Т.к. энергетическая установка работает на стабильных оборотах.
Ну, у бензиновых, тем более современных турбо "пакет молока" КПД всё таки по больше будет. Ближе к дизельному, на сколько я читал. А что до КПД электрических установок, то вы не всё говорите, много утаиваете. Например, "забыли" что зарядка идёт не напрямую от газотурбинной установки. Давайте прикинем реальный КПД "из розетки". КПД установки 93%, КПД повышающего трансформатора на 110 кВ не больше 90%, я думаю. Дальше потери сетях электропередачи, ещё пусть ещё 90%. Потом понижающий трансформатор на 10 кВ. Опять сети, и конечный трансформатор на 400 В. По итогу суммарные потери будут не малые. Реальный КПД "в розетке" вряд ли будет больше 50-60%. А это уже не так уж много, и от ДВС не далеко. Единственный плюс, так это большая экологичность. Т.к. энергетическая установка работает на стабильных оборотах.
В эектросети на конечном этапе потери конечно будут, но не такие как в ваших расчетах. В сумме может процентов 10.
В эектросети на конечном этапе потери конечно будут, но не такие как в ваших расчетах. В сумме может процентов 10.
Ему в заголовке уже написали что в 3и раза дешевле обходится . Нет всё равно своё корыто лучше . А про Норвегию да , при чем такая же нефтяная страна и себестоимость бензина там дешевле наверно .
В таком виде - АКБ - Инвертор - Двигатель, электромобиль в массовом потреблении это утопия. Переход будет возможен только в случае атономного источника электроэнергии неперезаряжаемого, не спасет даже снижение времени заряда и увеличение емкости АКБ.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
В таком виде - АКБ - Инвертор - Двигатель, электромобиль в массовом потреблении это утопия. Переход будет возможен только в случае атономного источника электроэнергии неперезаряжаемого, не спасет даже снижение времени заряда и увеличение емкости АКБ.
Ему в заголовке уже написали что в 3и раза дешевле обходится . Нет всё равно своё корыто лучше . А про Норвегию да , при чем такая же нефтяная страна и себестоимость бензина там дешевле наверно .
Да, и люди вроде такие же, только средний достаток раз в десять раз больше чем у нас. Но это уже вопрос политический, У власти бункерная крыса ((