Где доказательства такой нормы? Почти каждый день сообщают "впервые за историю наблюдений"
Чуть менее 300 лет ведут метео наблюдения в России. И по разным городам/регионам давность начала наблюдений тоже разная. Но ведь и до этого ведь тоже и были жара/холода/засухи/наводнения и т.д., и в истории они зафиксированы
efim, само собой для этого и квоты вводятся, чтобы невыгодно было зря жечь.
Причины не в потеплениях-похолоданиях, а в способах оживить экономику, не утерять "глобальное лидерство". Из "великой депрессии" США вышли блягодаря второй мировой, сейчас расчитывают выйти за счет "декарбонизации" и связанных с этим затрат всех государств. Со временем, после декарбонизации, если она состоиться, окажется, что на птичек и кузнечиков сильно влияют электромагнитные поля, и будет де-ЭМП экономика, ну и так далее. То киберпанк, то стимпанк, то дизельпанк, то еще всякое
Из "великой депрессии" США вышли блягодаря второй мировой, сейчас расчитывают выйти за счет "декарбонизации" и связанных с этим затрат всех государств.
США не ратифицировали Киотский протокол, им на декарбонизации дела нет.
Действительно. Даже в США заправок мало, очереди, ажиотаж ведет к удорожанию заправки, забыл заправиться на ночь - пролетел. Час 3 бакса? У нас сделают 5. Как минимум. Лет через 5 надо будет посмотреть, что у них изменится.
Сразу после покупки меня конечно волновал именно этот вопрос - сколько проедет. Зарядили батарею до 100%, засекли пробег. Ездили по городу большую часть времени, кондиционер не включали вообще (конец марта, не жарко), около 150 км проехали за городом по трассе.
Последние километры я наматывал круги вокруг станции зарядки) В итоге проехала машина 652 км - эксперимент на этом я завершил. В "баке" при этом осталось еще 2% заряда.
Другой пример. Пару недель назад ездили в соседнюю провинцию, все время по трассе, со скоростью 110-120 км/ч, кондиционер работал на всю катушку - так как жара стоит. В итоге расход электричества составил 22.5 кВт⋅час на 100 км. Емкость батареи 93.3 кВт*ч - значит проехать в таких условиях машина бы могла 415 км максимум.
самое занимательное цена как у суперкара - 277 000 юаней
Цитата
На следующий день приходим заключать договор. Стоит она кстати 277 000 юаней (3.1 млн руб примерно)
Что сейчас у нас такого суперкаровского за 3 миллиона купишь?
Цитата
Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России по итогам первого полугодия составила 1,886 миллиона рублей, что на 12,5% выше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает "Автостат".
А так зарплаты в Китае давно уже серьезно выше наших, увы...
Вот и скидки подоспели. Министерство экономического развития и Минпромторг договорились об условиях предоставления гражданам скидки на покупку электромобилей, локализованных в России. Максимальный размер скидки составит 25% (или 625 тысяч рублей от индикативной стоимости автомобиля в 2,5 млн рублей) Минэкономразвития сообщило, что до конца 2023 года скидка будет распространяться на покупку электромобилей крупноузловой сборки, в том числе с использованием импортной аккумуляторной батареи. Источник https://auto.mail.ru/article/82140-rossiyan...lei/?exp_id=828
Ну что ждем ещё один выкидыш от камаза, но электрический за 2 ляма, но вроде бы обещали от 1 ляма. Да и серийные авто сильно отличаются от прототипов. В реале окажется какое то недоразумение на тоненьких и маленьких колесах.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 4 2021, 15:51
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Вот и скидки подоспели. Ну что ждем ещё один выкидыш от камаза, но электрический за 2 ляма, но вроде бы обещали от 1 ляма. Да и серийные авто сильно отличаются от прототипов. В реале окажется какое то недоразумение на тоненьких и маленьких колесах.