Конкретно можно озвучить без лишних фантазий какие конкретно пункты ПДД нарушила водитель Логана с твоей точки зрения? Я продолжаю утверждать, что нет ни одного нарушения ПДД у Логана.
Озвученный тобой числа оспаривать и проверять не буду. Возьмём их за правду. Не знаю понимаешь ты или нет, но ты фактически оправдал водительницу Логана, написав это. По видео от момента столкновения до полной остановки Логана "на глаз" ещё один корпус Логана + метр. То есть около 5 метров. Значит Логан остановился в погрешности, близкой к тобой написанной. Лишние 1-2 метра легко объяснить временем реакции, так как тормозить она начала только после столкновения.
Также нужно отметить, что у логанка скорость на глаз меньше 20, также можно добавить, что велосипед ощутимо тормозит автомобиль, также надо учесть по видео что логан едет вроде в гору. И на мой взгляд водитель логана не только не тормозила, а еще педальку газа не сразу отпустила. Также добавлю, вы верите в то что автомобиль ехавший до 20 км/ч, тормозящий в пол, может переехать велосипед передним колесом, а потом задним протащить его по асфальту еще метр-полтора? Это если по фото судить.
Сообщение отредактировал Lucky_Dzen - Jul 5 2021, 12:00
В данном случае ДТП между двумя транспортными средствами. Если утверждать, что первый должен (или мог) увидеть второго, то аналогично можно требовать от второго по отношению к первому. Логан и велосипед в этой части находятся в равных условиях. Оба участника ДТП друг друга не увидели- это случившийся факт. Я продолжаю утверждать, что основной причиной тому является белая машина, остановившаяся с нарушением ПДД.
Наверное белая машина на что-то повлияла, но водитель логана её видела. Мало того водитель логана решил усугубить ситуацию с обзором, максимально близко прижавшись к белому авто. Оттого предположу, что белая машина ей совсем не мешала.
И на мой взгляд водитель логана не только не тормозила, а еще педальку газа не сразу отпустила.
Это и называется время реакции водителя. У всех оно разное. Если в инете почитать разные умные статьи, то кто-то пишет о среднем значении 0,8 секунды, кто-то об 1 секунде. Но значение потому и среднее, что у кого-то меньше 0,8, как у местных супер-бетменов, у кого-то больше 1 секунды. Да, эта тётя не относится к супер-бетменам (возможно поэтому её нет на этом форуме). Она в данном случае тот человек, которому понадобилось более среднего значения. И таких людей, как она много за рулём. и гнобить их за это не надо.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Jul 5 2021, 14:26
Наверное белая машина на что-то повлияла, но водитель логана её видела. Мало того водитель логана решил усугубить ситуацию с обзором, максимально близко прижавшись к белому авто. Оттого предположу, что белая машина ей совсем не мешала.
А теперь ровно тоже отзеркаль в сторону другого транспортного средства. Велосипедист, хоть и ребёнок, раз уж сел за руль транспортного средства и ездит по дороге, то должен был видеть белую машину, не должен был строить свою траекторию слишком близко к белой машине и т.д... Ровным счётом всё, что вы все требуете от Логана до момента ДТП можно аналогично требовать от велосипеда.
А теперь ровно тоже отзеркаль в сторону другого транспортного средства. Велосипедист, хоть и ребёнок, раз уж сел за руль транспортного средства и ездит по дороге, то должен был видеть белую машину, не должен был строить свою траекторию слишком близко к белой машине и т.д... Ровным счётом всё, что вы все требуете от Логана до момента ДТП можно аналогично требовать от велосипеда.
Велосипедист поворачивал с полосы своего направления и выехал на полосу своего направления, он как раз ехал, там где должен был и именно он должен был прижаться к белой машине, а никак не логан. Не прижмись логан к другому авто, дтп можно было бы избежать. Ничего зеркалить тут не нужно. Я вот не понимаю, вы во дворах так разьезжаетесь, как описываете.
Сообщение отредактировал Lucky_Dzen - Jul 5 2021, 14:41
Это и называется время реакции водителя. У всех оно разное. Если в инете почитать разные умные статьи, то кто-то пишет о среднем значении 0,8 секунды, кто-то об 1 секунде. Но значение потому и среднее, что у кого-то меньше 0,8, как у местных супер-бетменов, у кого-то больше 1 секунды. Да, эта тётя не относится к супер-бетменам (возможно поэтому её нет на этом форуме). Она в данном случае тот человек, которому понадобилось более среднего значения. И таких людей, как она много за рулём. и гнобить их за это не надо.
Это называется не время реакции, а ступор, шок, испуг и т.п. С таким временем во дворы хотя бы заезжать не надо, а если такой ступор регулярен, за руль садиться вообще не следует. И большое время реакции с неё вины не снимает. Большое время реакции и можно на красный ехать и по пешеходам на переходе тоже можно, так что-ли? А еще давайте найдем её инструкторов по вождению и накажем их.
Это называется не время реакции, а ступор, шок, испуг и т.п. С таким временем во дворы хотя бы заезжать не надо, а если такой ступор регулярен, за руль садиться вообще не следует. И большое время реакции с неё вины не снимает. Большое время реакции и можно на красный ехать и по пешеходам на переходе тоже можно, так что-ли? А еще давайте найдем её инструкторов по вождению и накажем их.
Даа здесь большой вопрос как она права получила .. С такими выкрутасами
И никто почему-то до сих пор не озвучил в очередной раз весьма популярный на данном форуме лозунг "не вижу - не еду!". А ведь он актуален не только в тёмное время суток, но и в таких вот ситуациях.
Озвученный тобой числа оспаривать и проверять не буду. Возьмём их за правду. Не знаю понимаешь ты или нет, но ты фактически оправдал водительницу Логана, написав это. По видео от момента столкновения до полной остановки Логана "на глаз" ещё один корпус Логана + метр. То есть около 5 метров. Значит Логан остановился в погрешности, близкой к тобой написанной. Лишние 1-2 метра легко объяснить временем реакции, так как тормозить она начала только после столкновения.
Вы точно видео смотрели? С какой скоростью шла женщина перед Логаном? При резком торможении авто всегда "клюет" носом. На видео такого эффекта нет вообще. Авто аккуратно, не торопясь остановилось. Там точно надо следственный эксперимент провести. И сдается мне, что другой человек и велосипедистов заметит за ранее, и остановится вовремя. И возможно даже до ДТП. Потому, что от Логана вообще не видно никакой реакции.
Так женщина за рулем. Вы ожидали вменяемой реакции? Если бы норм тесты были на реакцию 90% женщин борщи бы щас готовили, а не вот это вот все. Норм ЧЕЛОВЕК должен был сразу на тормоз нажать, а раз ты сам тормоз то нечего делать за рулем логана. Ехать вперед, когда понятно что ты во что-то врезался = быть идиотом. Но идиотам права дают, это нормально.