В Новочебоксарске задержали адвоката за наезд на двух девочек на переходе
Этот наезд произошёл 24 июня в 19:20 на улице Винокурова при движении в сторону центра Новочебоксарска.
26-летний водитель Kia Rio с номером К308СЕ21 наехал на двух девочек 8 и 14 лет, которые переходили дорогу по «зебре» пешеходному переходу. В результате дети получили серьезные травмы, вызвавшие причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью (они находятся в больнице).
По факту ДТП следственный комитет возбудил уголовное дело из-за нарушения правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности тяжкий вред здоровью человека (по ч. 1 ст. 264 УК РФ).
Судя по сайту СКР, по подозрению в совершении этого преступления задержан 26-летний адвокат Адвокатской палаты Чувашской Республики (имя его пока неизвестно).
Как уточняет следственный комитет по Чувашии, наезд совершен в условиях хорошей видимости, водитель выбрал скорость движения, не обеспечивающую ему возможность постоянного контроля за транспортным средством, а также не предпринял мер к её снижению перед нерегулируемым пешеходным переходом.
Сразу после ДТП освидетельствование показало, что водитель иномарки был трезв. Со слов очевидцев, якобы в момент аварии молодой человек разговаривал по телефону.
Кроме того, прокуратура Новочебоксарска проводит проверку достаточности принимаемых мэрией и ГИБДД мер по обеспечению безопасности дорожного движения на этом участке дороги – проверяется наличие необходимых дорожных знаков, качество дорожного полотна, необходимые ограждения дороги, ее освещение, возможность установления светофорного регулирования пешеходного перехода и т.п.
А ты видишь разницу? Открой ПДД и начни читать с первого раздела ( я тебе немного помогу) - "Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. - "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему ПРЕИМУЩЕСТВО, изменить направление движения или скорость.
Перед переходом (на тротуаре) и когда вступил на дорогу. Ты и здесь разницу не видишь? Тогда тебе прямая дорога на Пирогова.
Я тебе ещё раз напомню - если пешеход, переходя дорогу снизит скорость , то это является нарушением требования - уступи дорогу. Что не так то?
Ха-ха три раза. А если он во время перехода снизил скорость по своим каким-то мотивам (дыхание спёрло; сердце прихватило; ногу / живот / шею свело; вспомнил, что газ не выключил, воду не закрыл, телефон дома оставил и т. д. и т. п.), как быть водителю в таком случае?
Повторюсь, так как ты так и не ответил: "Если я, водитель, пропуская пешехода, выполняю перечень своих обязанностей, а именно: не начинаю, не продолжаю, не возобновляю движение, манёвров не совершаю, то пешеход пусть на здоровье хоть гопака спляшет, не говоря уж об остановке, замедлении, развороте и т. п., это его дело." Каким образом водитель может заставить пешехода двигаться по ПП с постоянной скоростью, если тот сам этого не захочет (или не может по не зависящим от водителя обстоятельствам)?
Ха-ха три раза. А если он во время перехода снизил скорость по своим каким-то мотивам (дыхание спёрло; сердце прихватило; ногу / живот / шею свело; вспомнил, что газ не выключил, воду не закрыл, телефон дома оставил и т. д. и т. п.), как быть водителю в таком случае?
Повторюсь, так как ты так и не ответил: "Если я, водитель, пропуская пешехода, выполняю перечень своих обязанностей, а именно: не начинаю, не продолжаю, не возобновляю движение, манёвров не совершаю, то пешеход пусть на здоровье хоть гопака спляшет, не говоря уж об остановке, замедлении, развороте и т. п., это его дело." Каким образом водитель может заставить пешехода двигаться по ПП с постоянной скоростью, если тот сам этого не захочет (или не может по не зависящим от водителя обстоятельствам)?
Ну что тут сказать,муд@к который детей на пп сбил,скорее всего так же рассуждал,ну а че,все правильно ,не перестает удивлять этот форум количеством неадекватов
Ну что тут сказать,муд@к который детей на пп сбил,скорее всего так же рассуждал,ну а че,все правильно ,не перестает удивлять этот форум количеством неадекватов
А вот "муд@к который детей на пп сбил" как раз продолжил движение, как ни в чём не бывало, в этом и заключается его нарушение. Не мешало бы перед написанием комментария всё-таки внимательно прочитать пост, который цитируешь, а то недолго самому в списке неадекватов оказаться.
Поскольку находятся настолько "одарённые" не понимающие смысла прочитанного, всё-таки, пожалуй, разжую: если написано, что я, водитель, не начинаю, не продолжаю, не возобновляю движение, манёвров не совершаю, это означает, что я стою на месте, жду, когда пешеходы перейдут. Обездвижен, ферштейн? А что ещё требуется? Выйти из машины, подбежать и за ручку через дорогу перевести?
Сообщение отредактировал sergey1448 - Jun 29 2021, 01:51
Перед переходом (на тротуаре) и когда вступил на дорогу. Ты и здесь разницу не видишь? Тогда тебе прямая дорога на Пирогова.
Ты так и не прочитал первую главу ПДД?
- "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, ТРОТУАРЫ , обочины и разделительные полосы при их НАЛИЧИИ.
- "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, ТРОТУАРЫ , обочины и разделительные полосы при их НАЛИЧИИ.
Еще раз тебе напишу: Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.
Ха-ха три раза. А если он во время перехода снизил скорость по своим каким-то мотивам (дыхание спёрло; сердце прихватило; ногу / живот / шею свело; вспомнил, что газ не выключил, воду не закрыл, телефон дома оставил и т. д. и т. п.), как быть водителю в таком случае?
Повторюсь, так как ты так и не ответил: "Если я, водитель, пропуская пешехода, выполняю перечень своих обязанностей, а именно: не начинаю, не продолжаю, не возобновляю движение, манёвров не совершаю, то пешеход пусть на здоровье хоть гопака спляшет, не говоря уж об остановке, замедлении, развороте и т. п., это его дело." Каким образом водитель может заставить пешехода двигаться по ПП с постоянной скоростью, если тот сам этого не захочет (или не может по не зависящим от водителя обстоятельствам)?
Как мне, когда то, сказали гаишники - всё зависит от показаний пешехода, если вы его конечно догоните
А вот "муд@к который детей на пп сбил" как раз продолжил движение, как ни в чём не бывало, в этом и заключается его нарушение. Не мешало бы перед написанием комментария всё-таки внимательно прочитать пост, который цитируешь, а то недолго самому в списке неадекватов оказаться.
Поскольку находятся настолько "одарённые" не понимающие смысла прочитанного, всё-таки, пожалуй, разжую: если написано, что я, водитель, не начинаю, не продолжаю, не возобновляю движение, манёвров не совершаю, это означает, что я стою на месте, жду, когда пешеходы перейдут. Обездвижен, ферштейн? А что ещё требуется? Выйти из машины, подбежать и за ручку через дорогу перевести?
Ты сейчас всем тут доказываешь,что ездишь по ПДД?! Для чего твоя писанина?!
Да, все верно, под неуправляемый никем автомобиль. За рулем горе-водитель присутствовал телом, мозг обрабатывал информацию с телефона. Даже попыток притормозить не видно.
Именно. Вот по этому в п.4.5 и есть требование, убедиться в безопасности перехода. Два человека убедились и не стали выходить на проезжую часть. А потерпевшие пешеходы, скорее всего вообще не знали про это требование... Адекватные пешеходы не выходят на дорогу, и по этому их не давят "неадекватные" водители.
Еще раз тебе напишу: Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.
Именно так. В данном случае, всех сбил с толку "телефон" у водителя. Но тем не менее, думаю, что и водитель без телефона вряд ли имел возможность избежать наезда. А по сему, наверное сторона защиты поставит вопрос о проведении автотехнической экспертизы по этому вопросу.
Вы видео точно просмотрели? Посмотрите ещё раз и повнимательнее - водитель, на переходе , даже не пытался остановится
На видео я вижу, что у водителя не было шансов избежать ДТП, даже и при отсутствии телефона. Тем более, что этот факт пока нам не известен. А свидетель, он и в Африке свидетель. Сегодня он видел НЛО, завтра не видел.
Еще раз тебе напишу: Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.
Ты точно читал ПДД? Вот так написано в ПДД 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу* , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
Р. С. Ты не можешь понять, что п. 4.5 для пешеходов, это такой же как и п. 10.1 для водителя ,только другими словами. И его (п. 10.1) можно переиначить (своими словами) примерно так - - водитель, выезжая на дорогу, должен оценить скорость других участников движения и только после того как убедится, что езда для водителя будет безопасна, выезжать на дорогу
На видео я вижу, что у водителя не было шансов избежать ДТП, даже и при отсутствии телефона. Тем более, что этот факт пока нам не известен. А свидетель, он и в Африке свидетель. Сегодня он видел НЛО, завтра не видел.
Ну вот и доспорился до того, что оказывается в этом ДТП виноваты пешеходы. Здесь вина водителя 100%.
Сообщение отредактировал Александр_АП - Jun 29 2021, 09:39