ИП Ганичева – предприниматель взялся обслужить камеры, уронив цену на торгах с 7,5 миллионов до 1,7 миллиона, а потом просто пропал, не приступив к исполнению взятых обязательств
Ремонт должен производиться персоналом прошедшим соответствующее обучение, необходимо наличие дорогостоящей техники (автовышки), и ее обслуживание. С каждым годом количество камер увеличивается, самостоятельное обслуживание приведет к увеличению накладных расходов на людей, технику, ГСМ. Привлечение профессиональных организаций с наличием материально-технической базы позволяет значительно снизить расходы, – ответили в министерстве.
Вася должен работать за двоих и за пол цены, а Петя должен ничего не делать, отдыхать и получать зарплату за двоих (75% из 100)
Сообщение отредактировал Giga77 - Jun 29 2021, 18:47
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Как вообще можно было довериться этому ИП Ганичева, когда цену уронил в 4,4 раза, в Минтрансе не знают реальную стоимость поверок камер? Они там дур... совсем? Как минимум должны были возникнуть вопросы - А КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Как будто все в первый раз!
Как вообще можно было довериться этому ИП Ганичева, когда цену уронил в 4,4 раза, в Минтрансе не знают реальную стоимость поверок камер? Они там дур... совсем? Как минимум должны были возникнуть вопросы - А КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Как будто все в первый раз!
Такие аукционы надо делать без ИП и самозанятых т.к речь о нескольких миллионах, тогда и спрос будет и все юридические нюансы и штрафы можно расписать по полкам на юр. лицо и судится с ними проще. ИП сегодня есть, а завтра закрыл и фио поменял с пропиской, ИНН потерял.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
1s_BricK, Кто-то плохо подготовил ТЗ на тендер. Сейчас во многих конкурсах указывают, что в конкурсе может участвовать организация уже имеющая опыт подобных работ.
Почему бы республиканскому ЦОБДД не обслуживать радары самому? – спросили мы Минтранс – Ремонт должен производиться персоналом прошедшим соответствующее обучение, необходимо наличие дорогостоящей техники (автовышки), и ее обслуживание. С каждым годом количество камер увеличивается, самостоятельное обслуживание приведет к увеличению накладных расходов на людей, технику, ГСМ. Привлечение профессиональных организаций с наличием материально-технической базы позволяет значительно снизить расходы, – ответили в министерстве.
вот интересно, А подрядчику все написанное ЦОБДД покупать не надо ? ПЛЮС заложить туда же свою прибыль ? )))
Почему бы республиканскому ЦОБДД не обслуживать радары самому? – спросили мы Минтранс – Ремонт должен производиться персоналом прошедшим соответствующее обучение, необходимо наличие дорогостоящей техники (автовышки), и ее обслуживание. С каждым годом количество камер увеличивается, самостоятельное обслуживание приведет к увеличению накладных расходов на людей, технику, ГСМ. Привлечение профессиональных организаций с наличием материально-технической базы позволяет значительно снизить расходы, – ответили в министерстве.
Глупее отмазки не слышал. Всегда считалось что самому что то сделать дешевле, чем нанимать со стороны.
Глупее отмазки не слышал. Всегда считалось что самому что то сделать дешевле, чем нанимать со стороны.
Не совсем так. У ЦОБДД техника может работать не все время, например загрузка будет 30-50%, а остальное время техника будет простаивать,так как сомневаюсь что смогут оказывать услуги третьим лицам. А вот у частника техника может работать 70-90% . В итоге прибыль с единицы техники будет больше, за счёт меньшего простоя.
Не совсем так. У ЦОБДД техника может работать не все время, например загрузка будет 30-50%, а остальное время техника будет простаивать,так как сомневаюсь что смогут оказывать услуги третьим лицам. А вот у частника техника может работать 70-90% .
С некоторыми видами услуг это действительно так. Но это только тогда, когда есть другие заказчики. А теперь скажите, кому помимо государства может понадобиться обслуживать дорожные камеры?
С некоторыми видами услуг это действительно так. Но это только тогда, когда есть другие заказчики. А теперь скажите, кому помимо государства может понадобиться обслуживать дорожные камеры?
Так технику можно использовать не только для обслуживания камер, но и для любых верховых работ. Например для обслуживания рекламных щитов, архитектурной подсветки, монтажа воздушных линий связи и интернета... Много сфер где можно использовать подъёмники с люльками
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jun 30 2021, 10:06
С некоторыми видами услуг это действительно так. Но это только тогда, когда есть другие заказчики. А теперь скажите, кому помимо государства может понадобиться обслуживать дорожные камеры?
Поверьте, иногда дешевле заключить договор на обслуживание с другой компанией, которая узконаправлена на обслуживание "чего либа" , чем содержать в штате своих ремонтников