Пока время зарядки электромобилей будет существенно превышать время заправки машин с ДВС, пока запас хода ЭМ будет ниже аналогичного запаса хода машин с ДВС и пока количество заправочных станций для ЭМ будет столь ничтожно, широкого распространения они не найдут. Во всяком случае в нашей стране.
Возможно это и так, научных выкладок не читал, но это же не правильно переносить ответственность на потребителя. Кстати есть чистые источники энергии. А с литием уже учёные думают)
Что значит переносить ответственность на потребителя? Потребитель оплачивает всё. Если вы имеете ввиду, что надо разделять мух и котлеты, то в вашем случае получается, что владельцы электромобилей с нулевым выхлопом белые и пушистые, а производители электромобилей монстры загрязняющие природу?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Электро 24 кВт * 9 = 216р. на 160км это 1руб.35 коп. на км. Бензин 50р. литр 10л. на 100 км это 500р./100км= 5 р. на 1 км. пробега
ИТОГО Электро - 1.35 за 1 км Бензин - 5 р. за 1 км
Экономия в 3,7 раз.
Это только на этой электрозаправке, а если заряжаться дома, то там цены на электричество гораздо интереснее и выгоднее.
С 1 июля кВт/ч стоит 3 рубля и 60 копеек (было 3,48), но у обладателей электроплит и деревенских жителей (в т.ч. пригород кроме Чандрово и Сосновки) цена кВт/ч всего 2 рубля и 52 копейки (было 2,44).
Это только на этой электрозаправке, а если заряжаться дома, то там цены на электричество гораздо интереснее и выгоднее.
С 1 июля кВт/ч стоит 3 рубля и 60 копеек (было 3,48), но у обладателей электроплит и деревенских жителей (в т.ч. пригород кроме Чандрово и Сосновки) цена кВт/ч всего 2 рубля и 52 копейки (было 2,44).
В сколько раз экономия?)
У меня нет частного дома и деревни, поэтому заправка только на таких станциях возможна. Да, и дома, от 220Вольт заряжаться будешь очень долго, надо 380В и ток приличный.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Это только на этой электрозаправке, а если заряжаться дома, то там цены на электричество гораздо интереснее и выгоднее.
С 1 июля кВт/ч стоит 3 рубля и 60 копеек (было 3,48), но у обладателей электроплит и деревенских жителей (в т.ч. пригород кроме Чандрово и Сосновки) цена кВт/ч всего 2 рубля и 52 копейки (было 2,44).
В сколько раз экономия?)
Литр водки грузчику ближайшей Пятёрочки, кабель с подвала подрубит, вкопает в землю и подведёт к твоему парковочному месту незаметно. В Питере так заряжается чувак уже второй год бесплатно.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
А кто то действительно считает экономически выгодной, если даже на одной заправке нельзя доехать до Нижнего? Да и по сути до Казани, т.к. по приезду в неё надо убить несколько часов на заправку домой.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Владельцы электрокаров гордо говорят, что заботятся об экологии (и это правда!)... Как и правда, что для производства аккумуляторов используется чистейший альпийский горный воздух! И ничего более.
А кто то действительно считает экономически выгодной, если даже на одной заправке нельзя доехать до Нижнего? Да и по сути до Казани, т.к. по приезду в неё надо убить несколько часов на заправку домой.
Nissan Leaf – это чисто городская машина со старыми аккумуляторами (по крайней мере, в Чебоксарах пока только такие – эти машинки стоят относительно недорого, около 600 тыс.), но с Теслой сейчас всё лучше и лучше (пробег на одном заряде порядка 450-500 км).
Nissan Leaf – это чисто городская машина со старыми аккумуляторами (по крайней мере, в Чебоксарах пока только такие – эти машинки стоят относительно недорого, около 600 тыс.), но с Теслой сейчас всё лучше и лучше (пробег на одном заряде порядка 450-500 км).
Тесла совсем другого уровня, не сопоставимого с Чебоксарами.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Мега Молл и перспективы На площадке скоро установят знаки «парковка для электромобилей», и нарисуют разметку, чтобы обычные авто не занимали это место, рассказали организаторы. В ближайшие два года такие станции появятся во всех больших ТЦ, верят организаторы парковки. К ним уже поступили другие предложения, а 21 июня они пообщались о ситуации с чиновникам на круглом столе в мэрии. У Мега Молла же, если потребуется, можно установить дополнительные станции зарядки. Если будет спрос.
А кто то действительно считает экономически выгодной, если даже на одной заправке нельзя доехать до Нижнего? Да и по сути до Казани, т.к. по приезду в неё надо убить несколько часов на заправку домой.
На мой взгляд, это машинка до дома-работы в городе и пригороде. Даже по доставке пицы, или манагерам, она выйдет в минус, ибо не окупит себя должным образом.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ