ДТП произошло 20 июня в 23:30 на трассе М7 около Лапсар.
Предварительно, водитель «Калины», ехал со стороны города прямо (пересекал М7), проигнорировал знак «Уступи дорогу» и совершил столкновение с большегрузом Volvo, двигавшемся по М7 в сторону Кугесь. Удар пришёлся в пассажирскую сторону «Лады», после чего ее отбросило на забор.
1
Передний пассажир, женщина в возрасте, погибла сразу. Молодая женщина, сидевшая сзади, в результате столкновения вылетела из авто через боковое окно. За ее жизнь боролись медики на месте происшествия, к сожалению, безрезультатно – спустя некоторое время она скончалась. Водитель «Калины» госпитализирован, водитель Volvo от госпитализации отказался.
В момент ДТП светофор работал в режиме «желтый мигающий» – водитель «Калины» должен был уступить дорогу фуре в соответствии со знаками приоритета.
Со слов очевидцев, перед ДТП один большегрузный автомобиль поворачивал с третьей полосы М7 налево (со стороны Б. Карачур в город). Водитель «Калины» решил проскочить перед ним, но не заметил ехавшую по второй полосе еще одну фуру Volvo.
Из города повернуть налево или проехать прямо очень опасно на этом участке. Для чего отключать светофор по выходным дням?
На М7 в связи с небольшим потоком ТС со второстепенных дорог в ночное время почти все СО перекл в дежурный режим. Зы: почти ежедневно выезжаю в ночное время на этом перекрестке налево, ни разу проблем не испытал...
На М7 в связи с небольшим потоком ТС со второстепенных дорог в ночное время почти все СО перекл в дежурный режим. Зы: почти ежедневно выезжаю в ночное время на этом перекрестке налево, ни разу проблем не испытал...
днем в выходные дни тоже отключен был несколько раз
Почему у адекватных водил нет проблем с выездом из города, если не можешь выехать поверни направо доедь до перекрестка развернтсь езжай куда угодно!
неадекватный водила в Вашем понимании сейчас это кто? Перекресток, тем более на трассе, разве не должен быть как можно более безопасным?! Последний месяц систематически по выходным наблюдаю отключение светофора, поэтому и возникает негодование.
На М7 в связи с небольшим потоком ТС со второстепенных дорог в ночное время почти все СО перекл в дежурный режим.
"Дежурный режим" светофора означает, что он ничего не регулирует. Что мешает использовать светофор по назначению круглосуточно, включая ночное время с 22:00 до 06:00? Небольшой поток ТС мешает? Невыполнимо сложно сделать для светофора ещё один режим, с увеличенным интервалом зелёного сигнала для главной дороги (и, соответственно, уменьшенным для второстепенной)? Просто это нах. не нужно тем, кто этим занимается, на этом же бабла не срубишь.
Зы: почти ежедневно выезжаю в ночное время на этом перекрестке налево, ни разу проблем не испытал...
Вы не испытали ни разу, и некоторые другие, судя по наставленным Browny минусам, тоже не испытывают, а вот кое-кто в шапке новости (участники данного ДТП), очень даже серьёзную проблему заполучили. Можете сказать: водитель сам дал маху. Допустим. Но интересно получается: везде, где я ни замечал, дорожное движение регулируется как бы подстраиваясь под самых неопытных и неумелых, слабых его участников (например: спуск, мост, подъём. Знаки "50" с обеих сторон. Возможно, они могли бы быть актуальны там либо при определённых метеоусловиях, либо для некоторых категорий ТС, либо для "недоводителей", но висят круглогодично и для всех), здесь же этот принцип не работает
ПыСы. Кстати, 211, Вы вроде бы имеете какое-то отношение к тем самым "регулирующим" структурам, поэтому хотел бы у Вас поинтересоваться вот о чём. Как известно, у нас любят после ДТП объявлять "аварийно опасными участками" те места, где они произошли, и, далее, вносить кое-какие изменения в организацию ДД. Собственно, сам вопрос: какие именно изменения наиболее вероятны (если вообще будут) в данном случае: а) (классика!) ограничение скорости + камеры; б) изменение режима работы светофора (исключение бессмысленного "дежурного режима"); в) другое? Хотя для меня и остальных пессимистов ответ как бы очевиден, всё же хотелось бы узнать Ваше мнение.
Сообщение отредактировал sergey1448 - Jun 21 2021, 14:29
Американский форум-Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум-Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум-Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты Чудак!
Нихрена не пойму,как светофор бы его спас,он не глядя выехал,не глядя на знаки,не глядя на светофор,который не просто был выключен,а привлекал к себе внимание миганием жёлтого,незнание ПДД,невнимательность и спешка,вот причина дтп,а не светофор ,ошибки на дороге,дорого обходятся.
Пожилая женщина, погибшая на переднем пассажирском сидении, в каких обстоятельствах может быть в машине в 23:30? Либо её срочно куда везли (госпитализировать), либо откуда-то возвращались (кладбище). То есть усталость, невнимательность, торопливость водителя очевидна в этой ситуации.
Браво! После этого высера тебя можно дальше не читать.
"Дежурный режим" светофора означает, что он ничего не регулирует. Что мешает использовать светофор по назначению круглосуточно, включая ночное время с 22:00 до 06:00? Небольшой поток ТС мешает? Невыполнимо сложно сделать для светофора ещё один режим, с увеличенным интервалом зелёного сигнала для главной дороги (и, соответственно, уменьшенным для второстепенной)? Просто это нах. не нужно тем, кто этим занимается, на этом же бабла не срубишь.
Вы не испытали ни разу, и некоторые другие, судя по наставленным Browny минусам, тоже не испытывают, а вот кое-кто в шапке новости (участники данного ДТП), очень даже серьёзную проблему заполучили. Можете сказать: водитель сам дал маху. Допустим. Но интересно получается: везде, где я ни замечал, дорожное движение регулируется как бы подстраиваясь под самых неопытных и неумелых, слабых его участников (например: спуск, мост, подъём. Знаки "50" с обеих сторон. Возможно, они могли бы быть актуальны там либо при определённых метеоусловиях, либо для некоторых категорий ТС, либо для "недоводителей", но висят круглогодично и для всех), здесь же этот принцип не работает
ПыСы. Кстати, 211, Вы вроде бы имеете какое-то отношение к тем самым "регулирующим" структурам, поэтому хотел бы у Вас поинтересоваться вот о чём. Как известно, у нас любят после ДТП объявлять "аварийно опасными участками" те места, где они произошли, и, далее, вносить кое-какие изменения в организацию ДД. Собственно, сам вопрос: какие именно изменения наиболее вероятны (если вообще будут) в данном случае: а) (классика!) ограничение скорости + камеры; б) изменение режима работы светофора (исключение бессмысленного "дежурного режима"); в) другое? Хотя для меня и остальных пессимистов ответ как бы очевиден, всё же хотелось бы узнать Ваше мнение.
нормальный там режим светофора не умеете ездить - сидите дома там городская черта, стало быть ограничение - 60, что вам еще надо если сделать увеличенный режим для главной дороги, то стоять на выезд из города придется еще дольше, а кому это надо на совершенно пустой ночной дороге
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике