Видео было записано 16 июня в 16:50 на М7 чуть дальше Кугесь.
Водитель авто с регистратором достаточно долго ехал по левой полосе (вне населенного пункта), но водитель грузовика с прицепом все равно почему-то не заметил его в зеркало.
Сообщение отредактировал AutoNews - Jun 18 2021, 10:51
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
ему попутчик об этом говорит, но тут видимо диагноз.
КАМАЗ повел себя неосмотрительно, и вполне вероятно, что ему можно вменить п.8.4 ПДД. Хотя, я лично понимаю, почему он так сделал. Но и регистратору надо точно ездить аккуратнее. По моему, ему тоже следовало соблюдать п.9.4. Как бы ни было, регистратор сам напросился. Уже на многих примерах доказано, что лететь по крайней левой, что в городе, что за городом, чревато.
Сообщение отредактировал гильотин - Jun 18 2021, 11:14
КАМАЗ повел себя неосмотрительно, и вполне вероятно, что ему можно вменить п.8.4 ПДД. Хотя, я лично понимаю, почему он так сделал. Но и регистратору надо точно ездить аккуратнее. По моему, ему тоже следовало соблюдать п.9.4. Как бы ни было, регистратор сам напросился. Уже на многих примерах доказано, что лететь по крайней левой, что в городе, что за городом, чревато.
Чтобы изменилось конкретно в данной, обсуждаемой ситуации, едь автор ролика в правом ряду? Если честно, я у КамАЗа даже включенный левый поворотник не увидел. P.S. Что касается ездунов по левой - не люблю таких, часто просто мешают опередить. Сам в 90% времени еду по правой, даже в городе (по ней как раз в городе быстрее едешь).
Видео: увернись от попутного КамАЗа Видео было записано 16 июня в 16:50 на М7 чуть дальше Кугесь. Водитель авто с регистратором достаточно долго ехал по левой полосе (вне населенного пункта), но водитель грузовика с прицепом все равно почему-то не заметил его в зеркало.
Молодец водитель грузовика, так и надо наказывать левополосников, а то очень умные стали.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
... Если честно, я у КамАЗа даже включенный левый поворотник не увидел.
Дорога с затяжным подъемом. КАМАЗ груженый. У него свой алгоритм движения, своя инерция. В его алгоритм не вписывается впередиидущая ГАЗель. Если камаз притормознет, у него упадет инерция, а следовательно и скорость, надо будет переходить на пониженную. Вот они снаглел немного. Выехал на левую полосу, чтобы не терять скорость. Увы, на такова манера езды на большегрузе. А регистратор это не учитывал. А зачем? Он же, ептать, на своей полосе. Еще б метров пять, и х.з. как оно все там обернулось. Ясен пень, что камаз поступил не по фэншую. Но камаз не Volvo/Ман/Мерс с ихними 400 лошадями. Наверняка водила шаипался коробку передач тыкать и на пониженной плестись. Вот и психанул маленько.
Сообщение отредактировал гильотин - Jun 18 2021, 11:51