На сооружении выполнят планово-предупредительные работы, на которые нужно 191,2 млн рублей. Победителем аукциона признали ООО «Вертикаль», контракт еще не подписан.
По данным Волго-Вятскуправтодора, здесь планируют:
- восстановить гидроизоляцию (с разборкой и восстановлением дорожного полотна); - восстановить поврежденные бетонные поверхности; - восстановить поврежденное антикоррозионное покрытие конструктивные элементов, - выполнить ремонт конструкций барьерного ограждения, - восстановить деформационные швы; - восстановить укрепление откосов конусов монолитным бетоном;
Какую половину сооружения собираются ремонтировать в первую очередь, пока неизвестно.
По плану-графику, уже 25 июня подрядчик начнет снимать асфальт и разбирать конструкцию моста.
Полностью же работы завершат к 31 октября 2022.
Обновлено: в прошлые годы ремонтировали дорогу возле ГЭС, непосредственно на сооружении асфальт в последний раз меняли в 2013 году, уточнили в Волго-Вятскуправтодоре.
Не это цель, чтобы нормально, качественно и надолго, ох не эта... Так кажется, что от прошлого ремонта не больше 3-х лет прошло.
Это у них такая местная забава ремонтировать дорогу в разных направлениях. Одну половинку закончат, возьмутся за другую и так по кругу до бесконечности.
Сообщение отредактировал Lonkor - Jun 10 2021, 12:15
Не, может я чего-то не понимаю, но что мешает нормально и надолго уложить асфальт на изначально твёрдые и ровные бетонные пролёты?
Да, вы не понимаете. На бетонном основании покрытие будет изнашиваться гораздо быстрее, потому что нагрузка проезжающего транспорта не угасает (как это происходит при: щебеночное основание + песчаная подушка + земляное полотно), а наоборот - доходит до бетона и возвращается.
Я вот не понимаю - дорог в Чувашии аж 6000 км. При нашей (дорожников) скорости реконструкции, на всю жизнь работы хватит, даже если качественно делать, что называется - на века. Но нет же - делают абы как и крутятся на одном месте. Каждые 2-3 года заново ремонтируют одни и те же дороги. О строительстве новых дорог не может идти и речи.
Да, вы не понимаете. На бетонном основании покрытие будет изнашиваться гораздо быстрее, потому что нагрузка проезжающего транспорта не угасает (как это происходит при: щебеночное основание + песчаная подушка + земляное полотно), а наоборот - доходит до бетона и возвращается.
Я понял. Грузовик, проезжая по асфальту, сжимает его, а так как асфальт не может продавить бетон, он отпрыгивает обратно. Так и запишем
Не это цель, чтобы нормально, качественно и надолго, ох не эта... Так кажется, что от прошлого ремонта не больше 3-х лет прошло.
В прошлые годы ремонтировали дорогу возле ГЭС, непосредственно на сооружении асфальт в последний раз меняли в 2013 году, уточнили в Волго-Вятскуправтодоре.