если в двух первых видео от безумия маленьких участников ДД можно дар речи потерять, то в 3 видео все вполне предсказуемо - заслужил. водитель в упор не видит происходящего перед ним
можете ставить минусы сколько вашей душе угодно, но если вы такой же осел как водитель на третьем видео, не удивляйтесь что дети впечатываются в ваше авто страховые к вашим услугам умных, понимающих о чем речь, реально все меньше и это печально. детей жалко
Вас не смущает что там кусты + нива вроде стоит белая, дальше деревья и никакого обзора.... У водителя вообще не было шансов там увидеть мелкого летчика не велике....
ЗЫ: Около текстильмаша есть пешеходный переход, тоже с такими кустами, там взрослого бывает видно еле-еле, ладно хоть детей там нет, их бы вообще не было видно, а после кустов сразу проезжая часть.....
На ул. Строителей. точнее это внутриквартальный проезд и жилая зона, машины едущие на ярмарку и выезжающие с нее, особенно как раз в выходные дни детей гуляющих и катающихся сшибают только в путь! Пока еще не до смерти. В лучшем случае орут на них трехэтажным матом. Николаеву нравится. Раз меры не принимает. Коррупция. Чо.
Такое далеко не только там. Я говорю о городе в целом. Перекрестки Николаева, Гагарина, Богданка и так далее. У нас есть места где интервалы по 2 минуты или почти по 2 минуты.
Город проектируется для автомобилистов, а должно быть наоборот. Делают 6 полосные автострады по центру города вместо узких улочек, убирают пешеходные переходы совсем(как на дом печати). Город должен быть в первую очередь для пешеходов.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Город проектируется для автомобилистов, а должно быть наоборот. Делают 6 полосные автострады по центру города вместо узких улочек, убирают пешеходные переходы совсем(как на дом печати). Город должен быть в первую очередь для пешеходов.
Город для пешеходов, дороги в городе для водителей.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Oct 14 2021, 14:11
Город для пешеходов, дороги в городе для водителей.
В городе улицы, и они для всех. Сейчас интервалы фаз ожидания для пешеходов всё увеличивают и увеличивают. В Москве хотя бы фазы полнопешеходные, а у нас на тебя во время зелёного пешеходного со всех сторон едут, да зачастую ещё и в спину, потому что радиусы поворотов шоссейные.
По первому видео. Непонятно, почему у нас в городе вообще не думают о комфортном времени ожидания зелёного сигнала светофора. Среда для пешеходов стала крайне дискомфортна, поэтому таких ситуаций станет возникать все больше.
"Время терпеливого ожидания пешеходом зелёного сигнала зависит от 3 составляющих: ширины перехода, интенсивности движения и продолжительности красной фазы для пешеходов. Максимальная продолжительность, согласно зарубежным источникам, должна составлять от 60 до 90 секунд. В американском стандарте NACTO говорится, что 60 секунд – оптимальная продолжительность всего цикла, и что количество фаз должно быть сведено до минимума, в идеале до двух. То есть пешеходам красный может гореть не дольше 30–45 секунд.
Аркадий Гершман провёл наблюдения на Пушкинской площади в Москве, где через однополосную дорогу фаза ожидания для пешеходов составляет 134 секунды. За это время проехало 22 машины, а дорогу перебежало 57 человек, не дождавшись зелёного сигнала (gre4ark.livejournal.com/422890.html).
Зачастую проектировщики не понимают, что держать светофор красным для пешеходов можно не безгранично долго, в какой-то момент люди просто начинают перебегать дорогу. И это говорит не о том, что с людьми что-то не так, а о том, что допущена ошибка при проектировании фаз светофора".
зачем вы натягиваете муху на слона? конкретный случай, с конкретной дорогой, с понятной ситуацией и все равно надо заявить о неправильных настройках светофора ибо везде неправильно, что подтверждается неизвестно кем на несоизмеримом примере другого города.
Честно говоря в моем детстве нам, пацанам, один раз водила всыпал за примерно такую же езду на великах. И вроде как до нас дошло - стали аккуратнее. Сейчас только тронь ребенка - посадют сразу.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Вас не смущает что там кусты + нива вроде стоит белая, дальше деревья и никакого обзора.... У водителя вообще не было шансов там увидеть мелкого летчика не велике....
ЗЫ: Около текстильмаша есть пешеходный переход, тоже с такими кустами, там взрослого бывает видно еле-еле, ладно хоть детей там нет, их бы вообще не было видно, а после кустов сразу проезжая часть.....
на дороге меня смущает все, что закрывает мой обзор. тем более притормаживаю, а не давлю на газ. на фига мне проблемы
--------------------
В городе улицы, и они для всех. Сейчас интервалы фаз ожидания для пешеходов всё увеличивают и увеличивают. В Москве хотя бы фазы полнопешеходные, а у нас на тебя во время зелёного пешеходного со всех сторон едут, да зачастую ещё и в спину, потому что радиусы поворотов шоссейные.
Для пешеходов тротуары. Для машин дороги. Интервалы светофора для водителей тоже увеличены. Вы водитель?
Город проектируется для автомобилистов, а должно быть наоборот. Делают 6 полосные автострады по центру города вместо узких улочек, убирают пешеходные переходы совсем(как на дом печати). Город должен быть в первую очередь для пешеходов.
Вам лично, я предлагаю зарегистрироваться в гибдд, повесить на одежду, на спину и спереди ГРЗ, оформить ОСАГО, и ходить по пешеходному переходу с соблюдением ПДД. И платить транспортный налог. Тогда Вы будете полноправным участником дорожного движения.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Oct 14 2021, 18:43
Вам лично, я предлагаю зарегистрироваться в гибдд, повесить на одежду, на спину и спереди ГРЗ, оформить ОСАГО, и ходить по пешеходному переходу с соблюдением ПДД. И платить транспортный налог. Тогда Вы будете полноправным участником дорожного движения.
Транспортный налог далеко не покрывает затрат на дороги. Автомобилисты являются здесь выгодополучателями, чего нет в большинстве развитых стран. А налоги платят все.
Транспортный налог далеко не покрывает затрат на дороги. Автомобилисты являются здесь выгодополучателями, чего нет в большинстве развитых стран. А налоги платят все.
Пешеходы и его не платят. Чего разглагольствовать то?
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Пешеходы и его не платят. Чего разглагольствовать то?
Пешеходы так же платят обычные налоги, которые в том числе идут на строительство автодорог. Транспортный налог – это капля в море. В небольших городах бОльшая часть свободного бюджета уходит на дорожное строительство.