Если бы не пацан, то он на такой скорости на главную дорогу бы выехал? Или так же тормозил бы в пол перед главной? Такие вздрагивать заставляют когда едешь по главной и они вылетают со второстепенной
Кстати, на днях такой же со второстепенной летит, и в последний момент оттормаживается, создает аварийную ситуацию. Я же не знаю, бухой он или слепой мне наперерез летит. Рваная езда. То газ без причины, то тормоз сразу же.
Сообщение отредактировал Хрюн - Aug 30 2021, 01:19
13 октября на проспекте Яковлева ребенок (на вид - лет 10) решил перебежать через 6 полос на красный. На разделительной полосе он остановился, постоял, и побежал в самый неудачный момент – будто специально перед машинами.
К счастью, автомобилисты успели оттормозиться. Глупый поступок маленького пешехода не закончился трагедией.
29 сентября на улице Надежды в СЗР трое ребят решили рвануть через две полосы на самокатах и велосипедах прямо перед машиной. Им очень повезло, что водитель вовремя успел среагировать, и стойка не закрыла ему обзор.
24 сентября в Чебоксарах ребенок на велосипеде ехал по тротуару и врезался в автомобиль, выезжавший со двора.
Сообщение отредактировал AutoNews - Oct 14 2021, 09:56
По первому видео. Непонятно, почему у нас в городе вообще не думают о комфортном времени ожидания зелёного сигнала светофора. Среда для пешеходов стала крайне дискомфортна, поэтому таких ситуаций станет возникать все больше.
"Время терпеливого ожидания пешеходом зелёного сигнала зависит от 3 составляющих: ширины перехода, интенсивности движения и продолжительности красной фазы для пешеходов. Максимальная продолжительность, согласно зарубежным источникам, должна составлять от 60 до 90 секунд. В американском стандарте NACTO говорится, что 60 секунд – оптимальная продолжительность всего цикла, и что количество фаз должно быть сведено до минимума, в идеале до двух. То есть пешеходам красный может гореть не дольше 30–45 секунд.
Аркадий Гершман провёл наблюдения на Пушкинской площади в Москве, где через однополосную дорогу фаза ожидания для пешеходов составляет 134 секунды. За это время проехало 22 машины, а дорогу перебежало 57 человек, не дождавшись зелёного сигнала (gre4ark.livejournal.com/422890.html).
Зачастую проектировщики не понимают, что держать светофор красным для пешеходов можно не безгранично долго, в какой-то момент люди просто начинают перебегать дорогу. И это говорит не о том, что с людьми что-то не так, а о том, что допущена ошибка при проектировании фаз светофора".
По первому видео. Непонятно, почему у нас в городе вообще не думают о комфортном времени ожидания зелёного сигнала светофора. Среда для пешеходов стала крайне дискомфортна, поэтому таких ситуаций станет возникать все больше.
"Время терпеливого ожидания пешеходом зелёного сигнала зависит от 3 составляющих: ширины перехода, интенсивности движения и продолжительности красной фазы для пешеходов. Максимальная продолжительность, согласно зарубежным источникам, должна составлять от 60 до 90 секунд. В американском стандарте NACTO говорится, что 60 секунд – оптимальная продолжительность всего цикла, и что количество фаз должно быть сведено до минимума, в идеале до двух. То есть пешеходам красный может гореть не дольше 30–45 секунд.
Аркадий Гершман провёл наблюдения на Пушкинской площади в Москве, где через однополосную дорогу фаза ожидания для пешеходов составляет 134 секунды. За это время проехало 22 машины, а дорогу перебежало 57 человек, не дождавшись зелёного сигнала (gre4ark.livejournal.com/422890.html).
Зачастую проектировщики не понимают, что держать светофор красным для пешеходов можно не безгранично долго, в какой-то момент люди просто начинают перебегать дорогу. И это говорит не о том, что с людьми что-то не так, а о том, что допущена ошибка при проектировании фаз светофора".
Там пешеходов почти не бывает. Не думаю, что 60 секунд ожидания решат судьбу, а вот 5 секунд пробежки может лишить жизни
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Зачастую проектировщики не понимают, что держать светофор красным для пешеходов можно не безгранично долго, в какой-то момент люди просто начинают перебегать дорогу. И это говорит не о том, что с людьми что-то не так, а о том, что допущена ошибка при проектировании фаз светофора"
Там пешеходов почти не бывает. Не думаю, что 60 секунд ожидания решат судьбу, а вот 5 секунд пробежки может лишить жизни
Такое далеко не только там. Я говорю о городе в целом. Перекрестки Николаева, Гагарина, Богданка и так далее. У нас есть места где интервалы по 2 минуты или почти по 2 минуты.
Такое далеко не только там. Я говорю о городе в целом. Перекрестки Николаева, Гагарина, Богданка и так далее. У нас есть места где интервалы по 2 минуты или почти по 2 минуты.
Я пешком тоже передвигаюсь по городу, вообще не напрягает 90 секунд ожидания
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
24 сентября в Чебоксарах ребенок на велосипеде ехал по тротуару и врезался в автомобиль, выезжавший со двора.
если в двух первых видео от безумия маленьких участников ДД можно дар речи потерять, то в 3 видео все вполне предсказуемо - заслужил. водитель в упор не видит происходящего перед ним
можете ставить минусы сколько вашей душе угодно, но если вы такой же осел как водитель на третьем видео, не удивляйтесь что дети впечатываются в ваше авто страховые к вашим услугам умных, понимающих о чем речь, реально все меньше и это печально. детей жалко
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Oct 14 2021, 12:17
Этим занимается УЖКХ Чебоксар. С ГИБДД только согласование. После проектировщиков еще 10 раз всё поменять можно
Сейчас светофорами и организацией дорожного движения занимается исключительно мэрия в лице управления ЖКХ и благоустройства, и они категорически отказываются обсуждать свои решения с ГИБДД, т.к. с недавних пор с муниципалитетов сняли такую обязанность.