Огромное количество оленей, которые нарезают круги по внешней стороне кольца. Уважения нуль к другим участникам движения, лень им внутрь кольца заехать или заранее перестроится перед въездом в кольцо. Учат сейчас так, что ни учебка, то по самому самому внешнему краю едут, пробища из таких новых водил "я еду, на остальных мне пох".
А зачем ты сьезжаешь с кольца с внутренней полосы? Уважения ноль к другим участникам движения.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
вот поэтому и должны быть турбокольца, как на роще...там траектории не пересекаются... или нужно правила менять, что бы как на обычном перекрестке...- на лево собрался-заезжай на внутреннее, прямо- на среднюю, на право- на внешнее...
На турбокольце еще больше аварийных ситуаций. Особено на внутренней полосе постоянно приходится перестраиваться, вечно ждешь дтп. По внешней полосе там тоже вечный бардак. При движении от элары почти все нарушают на первой полосе, по знакам надо ехать на дублер, а едут дальше.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А зачем ты сьезжаешь с кольца с внутренней полосы? Уважения ноль к другим участникам движения.
А это от ситуации зависит, есть олени которые в наглую прут, но часто бывает попадешь во внутреннее спонтанно и только если круги пилить ко кольцу что бы занять крайнее правое, давайте так делать будем крутиться по кольцу пока не выдавим всех?
Огромное количество оленей, которые нарезают круги по внешней стороне кольца. Уважения нуль к другим участникам движения, лень им внутрь кольца заехать или заранее перестроится перед въездом в кольцо. Учат сейчас так, что ни учебка, то по самому самому внешнему краю едут, пробища из таких новых водил "я еду, на остальных мне пох".
Всегда кольцо прохожу по внешнему радиусу: 1) так мне видно баранов, которые не умеют ездить по кольцу и от них легче увернуться 2) в случае чего не прав будет баран, который кольцо проходить не умеет 3) Если водятел не умеет перестраиваться заранее, обдумывать траекторию движения или ему просто удобнее проходить кольцо по более гладкой траектории - это как раз признак неуважения, или отсутствие способности думать башкой.
Сколько же людей, не умеющих совершать элементарные перестроения... Вот и ползут такие вцепившись в руль по левой полосе, потому что им где-то там налево повернуть надо
По внешней чайники ездят, они боятся в левой полосе ехать и перестраиваться. Их можно понять и простить. Я просто поглядываю на них, если что пропускаю . Это правильно и по правилам и с моральной точки зрения, дай дорогу дураку типо, но дураки они не хронически, а по неопытности. Поэтому им скачуха. Научатся, освоятся, а пока ездят по правой полосе и на кольце и на других дорогах
Вы серьёзно? По крайней мере, при выезде с кольца - накосячил.
100% регик прав как по ПДД так и по логике изначально даже если бы он заехал на внутреннюю полосу то ему надо после первого съезда надо начинать перестраиваться на среднюю полосу что бы потом не резать сразу 2 полосы. В итоге как раз бы он перестроился на среднюю полосу и там встретился вначале с 2 утырками которые решили что им должны уступить, потом с 3 который с внешке так же бы стал съезжать. Ну а в конце он просто уперся в транспортер который выехал по факту а кольцо, сузив его пропускную способность и встал там. Регику тоже тормозить в 0 ждать пока все дурни разъедутся и ехать в 3 полосу? А там еще и вечные летуны по крайней правой могут прилететь. Поэтому я считаю регик максимально правильно выбрал свой путь, найдя золотую середину между ПДД и ДДД
Мой товарищ велосипедист разок ключицу сломал на кольце возле Шупашкара. Ехал по крайней на второй съезд, его срезал водитель едущий с внутренней на первый съезд. Велосипедистам трудно в реалиях Чебоксар ездить по этим кольцам. Легко срезать могут в любой момент, если нету опыта