Зачем выезжать на светофоре Президентского, там надо заезжать, сделать началом одностороннего движения, а выезд сделать через Ленинградскую, как вариант..
Вечером с Ленинградской проблемно выехать из-за постоянного потока на К.Воробьевых.
В основном там все заставлено работниками дома мод. Офисов понаделали, а про парковку забыли. Вместо проезда и мелких парковок на этом месте сделать одну большую платную парковку с бесплатным часом для посетителей, места появятся. А открыть дорогу вниз так и там все заставят. И да, гулять с детьми по заливу без машин стало приятнее. В то же время в реч порту стоянку пора бы облагородить, заезд "непонятный", нормальной разметки нет, грязь, лестница из г.. и палок.
Сообщение отредактировал coff - May 24 2021, 17:40
Посмотрите какая огромная парковка у Филармонии, вот там и предлагаю парковаться, наряду с Речпортом, потом пройти пешком совсем немного
Как автомобилист, подтверждаю, что мы до неприличия обленились и разучились ходить. С остановки идти в конце концов не ближе. И ничего все раньше ходили и здоровее были. Стараюсь специально не близко парковаться, чтобы пройтись пешком. Наконец-то исчезло мерзкое пузико.
Сообщение отредактировал Толян - May 24 2021, 21:18
Браво Мэрия. Первый раз так говорю про них. Ни в коем случае нельзя пускать машины в эту зону. Редкий раз гуляю с детьми и не приходится всё время дергаться и осматриваться по сторонам. Если пустят хоть одну машину - придется начать переживать и не нужен будет залив. Если сделают платную парковку и более дорогой - ездить будут мажоры с коктейлями и бизнесменши с пьяными мужьями. А если пустят хоть одного таксиста для выгрузки пассажиров - то берегись. Ездят они в большинстве, как "зигзаг". И паркуются так же. Будем уворачиваться и плавно протискиваться между бюджетными седанами.
Да и количество пешего народа там пора ограничивать, любой праздник или теплый выходной вечером - народу как селедок в бочке. Предлагаю на праздники и салюты пускать на залив только родителей с детьми. Залив не резиновый.
Посмотрите март, апрель и сравните с летними месяцами. Видно же, что больше половины машин - это приезжающие в Дом Мод, а не те, кто на залив и Красную площадь бежит
Браво Мэрия. Первый раз так говорю про них. Ни в коем случае нельзя пускать машины в эту зону. Редкий раз гуляю с детьми и не приходится всё время дергаться и осматриваться по сторонам. Если пустят хоть одну машину - придется начать переживать и не нужен будет залив. Если сделают платную парковку и более дорогой - ездить будут мажоры с коктейлями и бизнесменши с пьяными мужьями. А если пустят хоть одного таксиста для выгрузки пассажиров - то берегись. Ездят они в большинстве, как "зигзаг". И паркуются так же. Будем уворачиваться и плавно протискиваться между бюджетными седанами.
значит раньше троллейбусы и другой транспорт никого не напрягали, а после реконструкции залива стали напрягать. ходите по тротуарам, они там широкие, зачем ходить по проезжей части?
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
значит раньше троллейбусы и другой транспорт никого не напрягали, а после реконструкции залива стали напрягать. ходите по тротуарам, они там широкие, зачем ходить по проезжей части?
По тротуарам и так приходится в любой другой зоне города ходить. Залив место особенное и хочется, чтобы оно отличалось от других мест. Чтобы удобно было и для семей и для подростков, а не для водил, кот. лень от реч порта пройти. Зачем вообще приезжать на залив, если не можешь 10 минут в прогулочном темпе пройтись от парковки.
Да и количество пешего народа там пора ограничивать, любой праздник или теплый выходной вечером - народу как селедок в бочке. Предлагаю на праздники и салюты пускать на залив только родителей с детьми. Залив не резиновый.
Городу Чебоксары необходимо разработать свой сводный стандарт благоустройства, в котором будут указаны рекомендации по обустройству всех типов улиц городского пространства. Необходимо брать и реализовывать лучшие практики уже разработанные на территории Российской Федерации. В прошлом году между Москвой и Чувашией было подписано соглашение о сотрудничестве, данное соглашение предусматривает сотрудничество сферах, транспорта, архитектуры и строительства и др. Не стоит изобретать велосипед, подобные решения проблем, как на участке подъезда к Красной Площади в г. Чебоксары описаны в сводном стандарте благоустройства города Москва, они решаемы. Если геометрические параметры существующей дороги сразу не изменить, можно начать с применения разметки, искусственных неровностей, запрещающих дорожных знаков, ограничительных столбиков и приспособлений для безопасности всех участников движения и пешеходов. И если данный эксперимент получится успешным, применять более современный подход, устраивая места отдыха, велопарковки в расширениях тротуара на пешеходных переходах и границах парковок и др.