Все говорят о доступной городской среде! Где она здесь доступная? А если нужно не на Красную площадь, а например в Ник или Нудл, невозможно же подъехать тоже!
Здравствуйте, данная схема разрабатывалась по типу «Сводного стандарта благоустройства улиц Москвы», «Стандарта по благоустройству городов и улиц Белгородской области», а также с учетом существующих геометрических параметров проезжей части, без возможности ее изменения. К сожалению, у Чувашской Республики отсутствует подобный стандарт, поэтому подобные проблемы с парковочными местами, опасными пешеходными переходами, непродуманной инфраструктурой в городах и районах республики можно встретить повсеместно. В процессе разработки схемы движения было предложено организовать движение транспорта в одном направлении. Проблемы, требующие внимания на данной улице (неорганизованная парковка, недостаточно использование потенциала улицы для развития предприятий торгово-бытового обслуживания и др.). Было разработано 3 варианта схемы движения и расположения парковочных мест, на данном участке: 1. По обеим сторонами вдоль проезжей части размещается линейная парковка. 2. Односторонние движение с зонами угловой парковки. 3. По обеим сторонами вдоль проезжей части размещается линейная парковка и есть зоны с угловой парковкой. На всей территории улицы должна действовать платная парковка (возможно с увеличенной стоимостью относительно других улиц с платными парковками в г. Чебоксары), необходимо наличие специальных парковочных мест для водителей такси, а так же временные парковки для разгрузки товаров для магазинов, кафе и т.д.) В пояснительной записке к техническим решениям разработанных схем, было указано о рекомендациях: 1) Искусственное сужение проезжей части в местах пешеходных переходов. Это один из способов снижения общей скорости транспортного потока. 2) Через каждые пять машиномест рекомендовано озеленение, это решение увеличит время маневра, выполняемого при въезде обратно на полосу движения. 3) В местах пересечений с пешеходными путями пешеходы имеют преимущество. Главным приоритетом в данном случае является обеспечение их безопасности. С целью предотвращения въезда автомобилей в эту зону необходима установка ограничителей с шагом 1,5 – 1,8 м, обеспечивающим комфортный проход пешеходов. 4) В целях создания комфортной городской среды рекомендуется применение малых типоразмеров знаков для центров городов. При применении одностороннего движения на улицах Ленинградская и Президентский бульвар, со стороны Красной площади, появится возможность поворачивать с Президентского бульвара (со стороны ресторана Макдональдс) на улицу Композиторов Воробьевых дополнительно с левой полосы, благодаря этому будет решена проблема затора у примыкания к ресторану Макдональдс и к торговому центру, которое не справляется с потоком машин, образуя затор на Президентском бульваре. При расположении тротуара как показано на схеме у магазина Дом Мод и кафе "Бургер Кинг", появится возможность преодолевать лестницу необорудованную пандусом, маломобильным гражданам и людям гуляющими с детскими колясками. Общественность, Администрация Города, ГИБДД и все заинтересованные лица должны двигаться в одном русле, только тогда можно будет добиться комфортного результата для всех.
Что от речпорта пешочком прогуляться, что от дома мод спуститься - примерно те же 10 минут. Но рогатое стадо друг другу на головы лезет и устраивают бардак вопреки всякому здравому смыслу.
Это вы сейчас про Салаеву и остальную кодлу из мэрии во время посадки деревьев?
Насчет первого! Жители Президентского 1/15 чем думали когда квартиру там приобретали? Они думали что в самом оживленном месте города будет тишина и благодать? Нечего жаловаться они спецом брали там чтобы быть в центре движухи. Так как одна сцена на театре по шумуи перебасит любой прямоток и так там часто по нескольку раз за летний сезон!
Вы наверное недавно в Чебоксарах живете. Жители там квартиры при СССР получали и тогда это было совсем не оживленное место города
Да там только колхозники отдыхают. Насрать на них, пусть где хотят машины ставят и где хотят ходят. В республиканских и городских органах власти то же одни колхозаны, колхозаны строют для колхозанов по колхозански. Нормальные люди туда отдыхать не ходят.
Вы наверное недавно в Чебоксарах живете. Жители там квартиры при СССР получали и тогда это было совсем не оживленное место города
1. В СССР и до недавнего времени там была конечка 1 и еще какого-то вроде (уже не помню) троллейбусов А это гораздо громче частного транспорта. Так-что - не принимается 2. Если рассуждать таким образом, то давайте побеспокоимся о жителях Президентского, 11, рядом с которым построили Президентский бульвар (а лет 20 назад по утрам соловьи пели), ул. Воробьевых, где дорога выросла с 2-х до 5 полос (сарказм)
Но зачем запрещать проезд, если можно обуздать ситуацию и использовать её на пользу? Ещё в рамках реконструкции Красной площади в районе остановки общественного транспорта организовали всё необходимое.
Удивляет то, что при наличии практически готового решения: Для сквозного проезда предусмотрено место - можно сделать одностороннее движение. Островок если убрать, где конечка была, то можно оставить место для парковки елочкой. Да и само пространство там можно увеличить специально под парковку - место позволяет - нету там никаких акцентов. Администрация упорно не хочет его замечать. В таких случаях, лично у меня на ум приходит только конспирология (такой вот я маньяк). И тут 2 варианта: 1. Либо кто-то с "мохнатой лапой" живет в 15 доме, и хочет чтобы по утрам его не будил транспорт (может, кто из форумчан подскажет кто это))) 2. Либо кто-то упорно хочет лишить Дом Мод траффика, поскольку ТЦ без стоянки в течение года-двух может слиться на уровень "Сельпо".
Главное под распил установили остановку общественного транспорта с буквами А и Т, но при этом электроснабжение для троллейбусов изначально не предусмотрено. Вот это образцовое "благоустройство"!
Моё мнение что авто в автомобильном движении там нет необходимости. Надо было вообще всю дорогу закатать под пешеходную плитку, рядом высадить деревья. А на первых этажах окружающих зданий можно было бы сделать отличные летние кафе. Парковка есть отличная у речного порта, всем места хватит, просто народ обленился и не может пройти лишние 300-500 метров
Да там только колхозники отдыхают. Насрать на них, пусть где хотят машины ставят и где хотят ходят. В республиканских и городских органах власти то же одни колхозаны, колхозаны строют для колхозанов по колхозански. Нормальные люди туда отдыхать не ходят.
менталитет наших руководителей меня постоянно поражает, если они видят проблему, замечание, то они попросту решают вопрос с запретом и нет другого решения. путы выхода из положения, принятия альтернативного решения, не для слабых умов и это тому подтверждение!
1. В СССР и до недавнего времени там была конечка 1 и еще какого-то вроде (уже не помню) троллейбусов А это гораздо громче частного транспорта. Так-что - не принимается 2. Если рассуждать таким образом, то давайте побеспокоимся о жителях , рядом с которым построили Президентский бульвар (а лет 20 назад по утрам соловьи пели), ул. Воробьевых, где дорога выросла с 2-х до 5 полос (сарказм)
1. Ну и? Вы реально считаете, что троллейбус - это громко? Основной шум там публика, играющая музыка и автомобили, с той же музыкой из динамиков 2. Опять же вы недавно в Чебоксарах живете, там раньше была Урицкого, бульвар там не постоили, скажите спасибо что не переименовали в честь коли-праздника. Мне жаль жителей на Воробьевых, им не повезло, но писать - "куда они смотрели, когда покупали там квартиру" - верх глупости и незнания
менталитет наших руководителей меня постоянно поражает, если они видят проблему, замечание, то они попросту решают вопрос с запретом и нет другого решения. путы выхода из положения, принятия альтернативного решения, не для слабых умов и это тому подтверждение!
Проблем нет, там есть парковка чуть дальше, есть замечания отдельные некоторых, которые выдают свое мнение за общее, но собака лает - караван идет
Тоже не совсем понял острое желание подъехать прям к месту гуляний. Вроде сейчас трэнд дворов без машин. Официальная парковка на 230 машин есть, плюс в порту ещё машин 600 поместится. Оттуда пешком идти 3-5 минут.
вы не понимаете, нынешние автолюбители привыкли заезжать прям в подъезд где живут...не то что пройти 50 лишних метров...а вы говорите 3-5 минут...
Я абсолютно поддерживаю полное перекрытие движения на красной площади. Это в коем-то виде безопасность. Гуляет много детей...скорость 20км (+20 = 40км/ч)никто соблюдать не будет, будут гонять...
начет ёлочной парковки...всегда найдутся умники, которые не найдя себе места в ёлке, будут тупо бросать свои ведра на дороге, прижимаясь к противоположной стороне...таких будем не 1 и не 5....
так что....парковка есть, хотите погулять, гуляйте начиная с парковки...