На форумах и на пикабушечке обсуждали недавно офигевших таксистов, берущих заказы, а потом заставляющих пассажиров их отменять. На пикабушке хамившего мундака быстро загнали под лавку загнав рейтинги в глубокие минуса. На форумах почитала, хамят в открытую, но пользователей маловато в отличие от пикабушки.
Ну все ясно.
Маромой классический.
За копье и с комфортом.
Щеки дуть и воду лить. Пжлст. Идите в другое место.
Только когда вместо Вити Иванова к вам приедет Камшот Ашотович, и размотает вас об столб или камаз, сильно не плакайте.
Такси он заказал. Смешной.
Мы вас услышали. Если ситуация не изменится то рекомендую обратиться к врачу, в вашем случае можно обойтись легкими препаратами, которые не вызывают зависимости. Из безрецептурных неплохо помогает афобазол. Но лучше все таки электросамокат. Поток свежего ветра в лицо, никаких пробок. Отлично расслабляет. В вашем состоянии лишний стресс не желателен. Контакты с агрегаторами, таксистами и другими психотравмирующими тригерами лучше уменьшить.
Те вы считаете что яндекс такси, это такси?
Хочешь уехать?
Заказывай
Максим
Катю
Еврогусей
Там все видит водитель
Все!
Конечку
Цену
Способ оплаты
И не будет мозго**ства со стороны таксера
Да *** 100 раз разжевано
Приехал
Нажал на месте
Не понравилась конечка
Ушел в не сознанку
Чтоб не потерять **** активность
Упадет ниже 61 и все бонусов не видать
Ниже 11 вроде все бан на часы дни
Скачай приложуху
15 мин и ты в шкуре таксиста
И все поймешь
На пикабушке хороший ответ со стороны адекватного таксиста.
Я таксист.
Автор этого опуса собрал все байки и отмазки современных нерадивых таксистов. Почему отмазки? Ну давайте разберём:
Таксист, для кого эта деятельность как основная работа видит точку Б всегда. Я вижу её всегда. Её видят мои коллеги. Она может скрыться если много сбрасывать заказы(но об этом позже).
Хороший таксист, видя точку Б, знает примерную стоимость заказа, ну, +-50-100р.
приведу пример:
Таксую сегодня. Еду по профсоюзной в сторону центра(в районе метро профсоюзная). Прилетает заказ, ехать на цветной бульвар. Я, видя обстановку на дорогах, понимаю что заказ на 35-40мин. В моем тарифе такие заказы примерно 600-650р кэф 1.3, а это + 30%. Итого я рассчитываю получить за поездку 800-850р. Приезжаю на точку, отбиваюсь, садится клиент, жму поехали, открываю цену и вижу:
Совпадение? Может. Но лично я в 90% просчитываю стоимость поездки. Мои коллеги также.
таксист, который жалуется на скрытие точки б и цены-ленивый и неопытный таксист, лепящий отмазки.Далее автор чешет про то, что не хочет от анино уехать в королев. Некоторые обыватели не знают, но при дальней поездки точка Б видна ВСЕМ и ВСЕГДА. И даже сбросить такую поездку можно без последствий. Не хочешь ты далеко везти? Захочу я. Я люблю дальние поездки. Никто не осудит за пропущенный заказ.
Но если ты его принял, приехал, потратил свое время, время клиента-будь добр, вези.Что же касается сокрытия точки б? У нас, водителей, есть показатель активности. Изначально он равен 100. Если пропустить заказ с ближней подачей, спишется 6 баллов, средней-4. С дальней подачей или дальней поездкой не спишется вовсе. Принятый и отмененный водителем заказ спишет 16 баллов(а это много). При падение активности ниже 90 сокроется точка Б. Кажется, отменить всего 2 заказа и не видно куда едешь, но на самом деле так надо ещё постараться.
Опять же мой сегодняшний пример: я начал смену с 93 активности, закончил с 99. Мне пришёл 21 заказ, из которых я выполнил только 15. Целых 6 пропущенных/отмененных, а активность только выросла, чудеса.
Закрепим: точку Б не видит ленивый и неопытный таксист.Что касается кривого расчёта Яндекса времени в пути-это правда. Но автор лукавит. Из моего опыта погрешность в 10-15 минут, при том в обе стороны, в равных пропорциях. К этому привыкаешь. Я не расстраиваюсь, когда вместо заявленных 40 минут еду 50-55. Хотя часто вместо часа доезжаю за 45 минут. Эта отмазка используется водителями, у которых вместо мозга навигатор.
Да, бывают реальные случаи когда встрянешь в пробке на лишние пол часа-час. Но тут поддержка реагирует адекватно, даёт промокоды. Мне даёт. Коллегам даёт. Голове-навигатору строчащему за каждые 5 минут после каждой поездки-сомневаюсь.
Кстати, слышал байки про разные цены для клиента/водителя. Но сколько не проверял-не встречал. Коллеги, с кем общаюсь-так же. Исключения: корпоративные заказы.
У меня, как и у автора есть направления, которые я не люблю. И я стараюсь туда не ездить, хотя иногда и приходится. Но поверьте, клиент не страдает от сброса заказа, всегда будет тот, кто поедет. Ну а взял-вези.
Что я хотел всем этим сказать? Не знаю.
Я таксист. Я не стыжусь своей профессии. Я люблю свою работу и стараюсь делать её хорошо, получая удовольствие. И меня дико бесят ленивые, мерзкие, ноющие, не знающие как выстроить работу "коллеги", которые очерняют наш труд, делая это публично.
Хотелось б, чтоб таких мундаков гнали из таксистов ссаной тряпкой. Номера бы узнать.