Chevrolet Camaro, сбивший женщину, разгонялся в городе до 184 км/ч
По крайней мере, именно такую скорость зафиксировал фоторадар на Московском проспекте в Чебоксарах. Это в три раза больше разрешенной скорости на территории города. Максимально возможный штраф (5 тысяч рублей) на водителя Chevrolet Camaro выписали 12 мая прошлого года, и тоже в 2 часа ночи.
При этом «группа поддержки» водителя спорт-купе в соцсетях активно заявляла, что их знакомый, совершивший наезд на женщину на Президентском бульваре, в лихачестве замечен не был.
Наезд на женщину произошёл в ночь на субботу в районе двух часов ночи на регулируемом пешеходном переходе на Президентском бульваре напротив пятой гимназии.
В результате аварии пострадала 56-летняя чебоксарка – её с серьезными травмами доставили в БСМП. Предварительно, пострадавшая является одним из лучших ветеринарных врачей Чебоксар, в ту ночь она выгуливала нескольких собак (они тоже пострадали).
Photos
Согласно открытым данным, владельцем Chevrolet Camaro является 52-летний чебоксарец. Судя по всему, за рулём находился его 24-летний сын.
Сразу после аварии водитель «Камаро» заявил сотрудникам ГИБДД, что женщина пыталась перейти дорогу на «красный». Затем молодой водитель попытался удалить из сети фотографии «Камаро» и закрыл свой инстаграм.
Отметим, что судить об общем количество штрафов водителя «Камаро» непросто. По некоторым данным, водитель этого Chevrolet Camaro был замечен за рулём BMW и «Лексуса» с номерами «010».
А если обгоняешь колонну из нескольких машин? Вклиниваться между ними? Фуры не всегда впускают в свой ряд. Да и пока ты обгоняешь колонну на протяжении минуты, на встречке как правило кто-нибудь да нарисуется и твой безопасный обгон превратится в квест - успею влезть в свой ряд или нет.
А с мощным двигателем такой опасный обгон резко становится безопасным??? Большинствоо автомобилей на наших дорогах имеют небольшую мощность, и спокойно ездят. Решает на самом деле голова а не двиг. Колонну в опасном месте обгонять выходят не от большого ума.
А с мощным двигателем такой опасный обгон резко становится безопасным??? Большинствоо автомобилей на наших дорогах имеют небольшую мощность, и спокойно ездят. Решает на самом деле голова а не двиг. Колонну в опасном месте обгонять выходят не от большого ума.
Не далее как в прошлые праздники ездил в Казань по Марийке. Перед Помарами был хорошо просматриваемый участок и колонна из 7-8 машин. Легко и непринужденно их всех обогнал за один заход. После Кокшамарского кольца тоже была колонна из большегрузов - также быстро и за раз их всех обошел. А вот как-то зимой ездил на машине сына (105 л.с.) в ту же Казань, там да - думаешь выйти на обгон, вроде свободна полоса, на газ давишь, а она не едет - так и плетешься в хвосте колонны.
Напомнили. Уже возвращался домой, догнал колонну из 3-4 машин. В итоге какой-то идиот (по другому назвать его не могу) вышел на обгон. Обогнать ему надо было одну фуру, встречка изначально была пустая и вроде как все нормально. Но это чудо повисло на встречке. А на встречу ехал такой же безбашенный на фуре. Хоть я и был далеко от них, но на всякий случай притормозил - думал сейчас фура размотает легковушку (вроде Лансер был) - в самый последний момент разъехались.
NFS, у меня 102 л.с. и сама по себе разгоняется очень неспешно. Пять раз подумаю, стоит ли выходить на обгон. Иногда за газелью долго едешь, если обзор не достаточно далеко открыт. Или даже за трактором бывает. Если сзади догоняют, то оставляю зазор: пусть сперва нас обгонят, потом сама спокойно тронусь. Ну приеду в этот раз на 5-10 минут позже, мир не перевернется. Зато постоянно приходится сбрасывать скорость или даже оттормаживаться из-за отмороженных, выскакивающих на обгон со встречки и жмущих в пол. Недавно один на повороте в конце подъема вышел на обгон колонны нескольких грузовиков, заметил меня, но между ними влезть уже не смог, прижался ближе к центру и все равно летел мне в лоб. Затормозила, взяла правее и выкатилась на обочину, благо, та ровная и сухая была. Или с дядей вот в прошлом году прокатилась. Машина мощная, он спокойно рискует и возвращается в последний момент. Вез при этом пассажиров, и типа все нормально. От того, что вы постоянно обгоняете "тошнотов" вроде меня, фуры, едущие 90-100, разгоняетесь до 170, в обычном режиме едете 120 — сильно много выигрываете?
Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - May 18 2021, 12:38
NFS, у меня 102 л.с. и сама по себе разгоняется очень неспешно. Пять раз подумаю, стоит ли выходить на обгон. Иногда за газелью долго едешь, если обзор не достаточно далеко открыт. Или даже за трактором бывает. Если сзади догоняют, то оставляю зазор: пусть сперва нас обгонят, потом сама спокойно тронусь. Ну приеду в этот раз на 5-10 минут позже, мир не перевернется. Зато постоянно приходится сбрасывать скорость или даже оттормаживаться из-за отмороженных, выскакивающих на обгон со встречки и жмущих в пол. Недавно один на повороте в конце подъема вышел на обгон колонны нескольких грузовиков, заметил меня, но между ними влезть уже не смог, прижался ближе к центру и все равно летел мне в лоб. Затормозила, взяла правее и выкатилась на обочину, благо, та ровная и сухая была. Или с дядей вот в прошлом году прокатилась. Машина мощная, он спокойно рискует и возвращается в последний момент. Вез при этом пассажиров, и типа все нормально. От того, что вы постоянно обгоняете "тошнотов" вроде меня, фуры, едущие 90-100, разгоняетесь до 170, в обычном режиме едете 120 — сильно много выигрываете?
Если вы не заметили, я изначально писал про быстрый обгон, с минимумом времени нахождения на встречной полосе. Как раз это позволяют сделать машины с мощными двигателями. А вот бездумные обгоны - это не про меня, как и просто нестись под 200 на пустой трассе.
От того, что вы постоянно обгоняете "тошнотов" вроде меня, фуры, едущие 90-100, разгоняетесь до 170, в обычном режиме едете 120 — сильно много выигрываете?
120 не езжу, а обгон фур позволяет добраться на море засветло, чтобы выбрать нормальное место стоянки, а не поздней ночью, когда уже не видно нихрена. Тем, кто ездит исключительно чебы-новчик, сложно будет понять, конечно же.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
120 не езжу, а обгон фур позволяет добраться на море засветло, чтобы выбрать нормальное место стоянки, а не поздней ночью, когда уже не видно нихрена. Тем, кто ездит исключительно чебы-новчик, сложно будет понять, конечно же.
И как часто вы на море ездите, чтобы засветло успеть? Ну или хотя бы на такие расстояния, чтобы выигрыш по времени стоил того?
Давно говорю, надо установить запрет для производителей автомобилей на максимально допустимую скорость. Технически делать авто с максимальной скоростью, хотябы 150 км/ч. Зачем нужна скорость выше, которая ВЕЗДЕ запрещена? Ну в принципе нельзя выше 150, зачем создавать в авто то, чем пользоваться запрещено?
Я тоже раньше так же думал, что надо как японцам установить ограничение. Но надо учесть, что Япония это островное государство, и автомобили ездят в пределах островов и за редким исключением дальше. А Россия мало того, что границ много, так люди еще и путешествуют и от нас и к нам.
Не далее как в прошлые праздники ездил в Казань по Марийке. Перед Помарами был хорошо просматриваемый участок и колонна из 7-8 машин. Легко и непринужденно их всех обогнал за один заход. После Кокшамарского кольца тоже была колонна из большегрузов - также быстро и за раз их всех обошел. А вот как-то зимой ездил на машине сына (105 л.с.) в ту же Казань, там да - думаешь выйти на обгон, вроде свободна полоса, на газ давишь, а она не едет - так и плетешься в хвосте колонны.
Был у меня в свое время Civic V с движком чуток менее 100 лошадок. Никакого напряга не испытывал при обгоне фур и легковушек. Тем более машина лёгкая и юркая, а движок оборотистый. Сейчас всё задушено экологами, и нормально разогнаться не могут.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Не надо мне тут по ушам ездить. Периодически бываю на трассах и прекрасно вижу, как народ "просчитывает" ситуации. Вылезут на обгон и висят до тех пор, пока на встречке им моргать не начинают. В итоге и сами никого не обогнали и аварийную ситуацию создали. Медленный обгон очень сложно спрогнозировать - ты видишь, что встречка сейчас свободна, но пока ты в час потайной ложке обгоняешь, там уже потом машин едет. P.S. Со 110 лошадями под капотом согласен, особо не наобгоняешься. А если еще и машина груженая...
Согласен. Мощность нужна не для максимальной скорости, а для безопасного выполнения маневров. А дураку дай хрустальный он и его разобьёт.
На трассе, на обгонах нужна скорость. Чем быстрее совершается обгон, тем безопаснее. Представьте себе - вышли на обгон и "повисли" на встречке, пока обгоняете - уже встречный транспорт нарисовался, что делать будете?
Представим что технически авто не может ехать больше 150 ки/час.
Едете вы с разрешенной скоростью 130 км/час, допустим по автомагистрали. Перед вами появилась машина, которую надо обогнать. - Если она едет также 130 км/час, то обгонять нельзя, тк скорость на максимуме. - Если она едет меньше 130, допустим «120», то вы выходите на обгон, и у вас есть резервные 30 км для манёвра.
И нет проблем.
Конечно, если «летать» со 150 км/ час то для обгона нужен запас и скорость нужна до 180-200 км/час.
Очевидно, что надо запретить технически пвто выше 150 км. Это абсурд! Это то же самое, что выдавать всем желающим огнестрельное оружие, но при этом нельзя пользоваться.
Так зачем выдавать авто с возможной скоростью, которая запрещена и опасна для общества??