вот такие же ямы на спуске, после деревни Толиково на объездной новочебоксарска.
большегрузы с песком оттуда не ездят - им с пескобазы проще сразу по вятке херачить или вообще через химпром ехать куда либо я по крайней камазы с песком там вообще ни разу не видел, а езжу я там достаточно часто 2-3 раза в неделю минимум по нескольку раз.
там кстати дорогу на спуске подлатали, правда тяжело судить стало лучше или хуже там огромные косяки допущены при строительстве дороги. и ямы эти уже не первый и даже не третий раз пытаются отремонтировать. а толку 0, там всю жизнь земля ползла в овраг, такой грунт. конечно ответственных за это никто наказывать не будет.
Только вот дорога почему-то ломается только в сторону Татарстана, а в обратном направлении пока норм. Как думаете, дороги разные компании укладывали?
Нагрузка на 4-х осную тележку самого большого тонара по документам 36т на 4 оси, нагрузка на заднюю ось тролейбуса 11. Выходит нагрузка на ось даже перегруженного тонара сравнима с нагрузкой перегруженного тролейбуса
Про эту разбитую дорогу я тоже написал Главе Администрации Янтиковского района и получил точно такую же отписку. Прежняя власть в Янтиковском районе на такие замечания реагировала и быстро решала поднятые вопросы - имел опыт обращения по аналогичным вопросам. 1 год дали нам попользоваться прекрасной дорогой и ради обогащения отдельных лиц при строительстве высокоскоростной дороги раздолбают все региональные дороги с молчаливого согласия и безмолствия региональных властей. Срок для гарантийного ремонта данной дороги еще не истек, пусть региональные власти пошевелятся побыстрее.
У меня есть предложение восстановить дорогу Казань-Канаш. Это историческая дорога, проходящая от Урмары-Ураскасы-Канаш - Ульяновск. Её по каким-то коррупционным причинам закрыли. Ещё знакомы армянин мне указал почему бы он не стал покупать дом в Ян-Норвашах. Это отсуствие хорошей дороги в сторону цивильска в обход Канаш..... Очень много крючкотворства пока доедешь в Янтиково. И почему я не могу напрямую ехать в Казань.... Она же была. Там солдаты шагали, там в Сибирь конворировали сколько народу. А сейчас на ней картошку выращивают и даже на лошадях не проедешь
У меня есть предложение восстановить дорогу Казань-Канаш. Это историческая дорога, проходящая от Урмары-Ураскасы-Канаш - Ульяновск. Её по каким-то коррупционным причинам закрыли. Ещё знакомы армянин мне указал почему бы он не стал покупать дом в Ян-Норвашах. Это отсуствие хорошей дороги в сторону цивильска в обход Канаш..... Очень много крючкотворства пока доедешь в Янтиково. И почему я не могу напрямую ехать в Казань.... Она же была. Там солдаты шагали, там в Сибирь конворировали сколько народу. А сейчас на ней картошку выращивают и даже на лошадях не проедешь
Главное чтобы на дороге в Чутеево ничего не выращивали. Дорога в казань подождет.
Дороги, убитые при строительстве трассы М12, обещают залатать сейчас и через 3 года
После нашей публикации в Минтрансе Чувашии заметили разрушающие региональные дороги, по которым большегрузы везут песок и щебень на стройку платной трассы.
Министр транспорта Чувашии заявил, что на дефектах, проявившихся сейчас, поставят заплатки – это будет сделано за счет фирм, строящих М12.
Кроме того, в 2024, когда строительство закончится, фирмы хотят обязать привести дороги в то же состояние, в котором они были до начала строительства М12, – сообщил министр транспорта Владимир Осипов в комментарии cheb.ru.
Правда, пока соглашение заключили только с «Автобаном» по 6-му участку от Нижегородской области до трасса А151 (Шумерля-Ибреси-Комсомольское), а по 7-му участку (А151-Татарстан) соглашения с «Автодором» ещё нет, т.е. эта история пока не касается Янтиковского района, где было больше всего жалоб.
Примерно так сейчас выглядит недавно отремонтированная дорога в Янтиковском районе, по которой к границе с Татарстаном из Канаша везут стройматериалы для М12.
Photos
При этом в Минтрансе подтвердили, что в апреле на многотонные машины, задействованных на строительстве М12, не распространялось весеннее ограничение грузовиков – для них по просьбе Марата Хуснуллина (это зампред правительства России) сделали исключение, чтобы не тормозить стройку. При этом сознательные дорожники якобы в апреле на три недели сами остановили перевозки, утверждают в Минтрансе.
Пока Минтранс подсчитал, что восстановить потребуется:
и 42 км местных дорог: • а.д. Чебоксары-Сурское – Красный Октябрь – Красный Атмал, • Кожевенное – Гарт, • «Аниш» - Хормалы», • «Комсомольское-Старые Высли» - Асаново (в том числе искусственное сооружение), • дорога к заводу «БиоПрак», часть улично-дорожной сети г. Канаш.
Это предварительно. Официально же, пока Минтранс утвердил список для восстановления дорог по 6 этапу строительства (Нижегородская область - трасса А-151).
По 7 этапу (А-151 - Татарстан) утвердят ориентировочно 19 мая. Соглашение, в котором будут прописаны все сроки и обязательства (в том числе будет ли это капитальный ремонт или нет), должны подписать до 14 июня.
Ямочный же ремонт дороги Янтиково-Чутеево- Большие Кайбицы, на которую местные жители жаловались активнее, чем на другие, обещали начать 21 мая (на фото именно она). Интересно, что дорога эта находится на гарантии. Но латать ее будут не за счет дорожников, которые ремонтировали ее 3 года назад, а за счет строителей платной трассы, которые ее убили.
Photos
Известно, что для строительства трассы М12 щебень поставляется с Урала и Карелии, а песок в основном используют местный – из Порецкого и Шумелинского районов.
Сообщение отредактировал Информ - May 17 2021, 11:32