Странное у нас ГИБДД, куча нарушений у пежо, а виновен грузовик.
Подозреваю это потому, что ГИБДД данное видео не увидело. Грузовик , по моему мнению, не виновен. Надо данное видео водителю грузовика скинуть и у него будет шанс остаться невиновным
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
нет, потому что есть такая "Бяка" зовется "причинно-следственная связь". Нахождение на разгонной полосе для ПЕЖО в момент аварии не запрещено, водитель фуры обязан уступить. То что на полосе пежо оказался после нарушения на этот факт никак влиять не может.
Причина ДТП - несоблюдение ПДД водителем ФУРЫ а не водителем ПЕЖО, т.к. в момент ДТП водитель пежо НЕ НАРУШАЛ (нарушал ДО дтп).
ГИБДД сделало все правильно. Хотя Пежо конечно "получил по заслугам", тем не менее "селяви".
в момент ДТП он НЕ нарушитель, вы не верно трактуете постановление ВС, там как раз непосредственно ДВИЖЕНИЕ в противречии с правилами (по обочине) привело к ДТП
тут же к дтп привело перестроение фуры. в этот момент Пежо НЕ нарушал, он нарушал незадолго ДО момента ДТП. А то тут "специалисты" по причинно следственности сделают втновным в ДТП любого, кто до этого на красный свет проехал когда-то задолго до ДТП, или вообще права дома забыл Потому что "иначе его бы тут не было и не было бы ДТП" ТАк это НЕ РАБОТАЕТ
Работает. У водителей нет обязанностей предусматривать нарушения других людей, причем все нарушения предусмотреть невозможно. Нахождение Пежо в месте дтп, это следствие нарушения правил Пежо. Причем вероятно не только разметки, но и скоростного режима. Водитель грузовика заранее осмотрев перекресток и при отсутствии там автомобилей, при движении с максимально разрешенной скоростью естественно полагает, что его никто не догонит, все его действия логичны и правильны.
вы не верно понимаете причинно следственную связь.
проезд с нарушением до ДТП, привел к нахождению Пежо на полосе. Это Да
НО
К ДТП привело не нахождение на полосе Пежо, т.к. И Пежо в тот момент и тот кто МОГ БЫ находится там ничего не нарушают. А при перестроении фура ОБЯЗАНА проверить есть ли кто-то на полосе. чего сделано НЕ БЫЛО (почему не было - отдельный вопрос). Поэтому причина аварии не раннее нарушение водителя Пежо, а именно ДЕЙСТВИЯ ФУРЫ
Если так рассуждать, то вы из собственного двора никогда не выедете.
Работает. У водителей нет обязанностей предусматривать нарушения других людей, причем все нарушения предусмотреть невозможно. Нахождение Пежо в месте дтп, это следствие нарушения правил Пежо. Причем вероятно не только разметки, но и скоростного режима. Водитель грузовика заранее осмотрев перекресток и при отсутствии там автомобилей, при движении с максимально разрешенной скоростью естественно полагает, что его никто не догонит, все его действия логичны и правильны.
еще раз. ЧТо нарушил Пежоо, находясь на полосе ? то что он нарушил ДО этого отношения к ДТП не имеет ))
еще раз. ЧТо нарушил Пежоо, находясь на полосе ? то что он нарушил ДО этого отношения к ДТП не имеет ))
Пересечение сплошных, скоростной режим например. То что ДО отношение к дтп не имеет, это ваше личное мнение. После проезда на красный на перекрестке, водитель тоже ничего не нарушает, однако в случае дтп, это роли не играет.
вы не верно понимаете причинно следственную связь.
проезд с нарушением до ДТП, привел к нахождению Пежо на полосе. Это Да
НО
К ДТП привело не нахождение на полосе Пежо, т.к. И Пежо в тот момент и тот кто МОГ БЫ находится там ничего не нарушают. А при перестроении фура ОБЯЗАНА проверить есть ли кто-то на полосе. чего сделано НЕ БЫЛО (почему не было - отдельный вопрос). Поэтому причина аварии не раннее нарушение водителя Пежо, а именно ДЕЙСТВИЯ ФУРЫ
Пересечение сплошных, скоростной режим например. То что ДО отношение к дтп не имеет, это ваше личное мнение. После проезда на красный на перекрестке, водитель тоже ничего не нарушает, однако в случае дтп, это роли не играет.
чушь говоришь, по твоему если ты проехал где то на красный светофор, то дальше ты во всех ДТП будешь виноват ?
Может хватит бред нести ? Это не мое линое менение а практика судбная еще раз НАХОДИТСЯ на полосе запрета по ПДД у пежо НЕТ
он не может ПРОЕЗЖАТЬ через разметку. это действие ОТЛИЧНОЕ от нахождение на полосе
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 13 2021, 10:19
Если зеленый не МТС, то виноват он , действие происходит НА перекрестке, а не ЗА ним. Зеленый находится в процессе нарушения, приоритета НЕ имеет.
Видишь ли , сплошную линию разметки пересекать запрещается и водитель фуры об этом знает ,а водителю пежо пофиг . Водитель фуры ,проезжая мимо перекрёстка , видел ,что справа поворачивающих направо на полосу , разгона-торможения , автомобилей нет и значит на полосе разгона-торможения нет и не должно быть никого , ну кроме нарушающих ПДД , а согласно постановлению пленума ВС суда - у нарушающего нет преимущества
чушь говоришь, по твоему если ты проехал где то на красный светофор, то дальше ты во всех ДТП будешь виноват ?
Может хватит бред нести ? Это не мое линое менение а практика судбная еще раз НАХОДИТСЯ на полосе запрета по ПДД у пежо НЕТ
он не может ПРОЕЗЖАТЬ через разметку. это действие ОТЛИЧНОЕ от нахождение на полосе
Уточню тогда, проезжающий на красный после стоп-линии проезжает 4-5 метров и в него врезается автомобиль, допустим справа. Кто будет виноват? И если бы легковушка выезжала с другой дороги кто был-бы виноват? Заглавные буквы не производят на меня впечатление.
вы не верно понимаете причинно следственную связь.
проезд с нарушением до ДТП, привел к нахождению Пежо на полосе. Это Да
НО
К ДТП привело не нахождение на полосе Пежо, т.к. И Пежо в тот момент и тот кто МОГ БЫ находится там ничего не нарушают. А при перестроении фура ОБЯЗАНА проверить есть ли кто-то на полосе. чего сделано НЕ БЫЛО (почему не было - отдельный вопрос). Поэтому причина аварии не раннее нарушение водителя Пежо, а именно ДЕЙСТВИЯ ФУРЫ
Я бы с тобой согласился, но в заголовке темы есть - " и как только появился пунктир, начал перестраиваться вправо" , то есть, водитель фуры начал перестраиваться сразу после окончания сплошной линии разметки, что впрочем видно на видео
Видишь ли , сплошную линию разметки пересекать запрещается и водитель фуры об этом знает ,а водителю пежо пофиг . Водитель фуры ,проезжая мимо перекрёстка , видел ,что справа поворачивающих направо на полосу , разгона-торможения , автомобилей нет и значит на полосе разгона-торможения нет и не должно быть никого , ну кроме нарушающих ПДД , а согласно постановлению пленума ВС суда - у нарушающего нет преимущества
водитель вуры не должен действовать согласно того что он "видел" он должен СМОТРЕТЬ И действовать согласно тому что виДИТ !!!