Что-то я сначала не совсем внимательно посмотрел конец видео. Сейчас пересмотрел, понял. Только там вроде не полоса разгона, а полоса ОТ (заезд к остановке).
Там полоса разгона после перекрёстка. Точно такая же, как полоса торможения до него. По разметке это прекрасно видно. Остановка стоит дальше. У нас на дорогах эти вещи часто совмещают.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вот мне тоже интересна позиция ГИБДД. С какого перепуга виноват водитель грузовика? Типа перестроение и помеха справа? Тогда почему Верховный суд так не думает? Где-то было выложено решение ВС, когда ГИБДД признало виновным перестраивающегося, в то время как действительного виновника там в принципе быть не должно.
У нас такова система!!! Вспомни аварию у мега мола с мотоциклистом - У мотоциклиста даже прав не было и мот не был зарегестрирован, тоесть в теории его на дорогах общего пользования вообще не должно было быть, а по итогу виноват стал дед, который нарушил знак "Днижение прямо" и повернул налево! Тут тоже самое, суды, по факту, не заинтересованы в поиске правды, они рассматривают конкретный случай, в определенный момент времени! И еще - Судьи тоже люди и у них есть семьи которые надо кормить, вот и смотрят на судебную практику, а не на законы!!!
Потому что формально именно манёвр грузовика привёл к касанию с Пежо, который уже имел на тот момент право там находиться. За факты пересечения сплошных Пежо возможно и натянут, но отдельно
Сообщение отредактировал bomber 888rc - May 12 2021, 10:30
А есть полный список нарушений ПДД, которые отменяют правила приоритета? Например, если документы дома забыл или водки выпил, его же там тоже "не должно было быть"?
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
А есть полный список нарушений ПДД, которые отменяют правила приоритета? Например, если документы дома забыл или водки выпил, его же там тоже "не должно было быть"?
Верховный Суд решил достаточно чётко и логично. Не может быть приоритета у автомобиля, который этот приоритет получил, двигаясь по траектории, нарушающей ПДД. Следовательно, и требование уступить дорогу данному авто - отсутствует по определению. Там нет ни алкашей за рулём, ни просроченных аптечек в багажнике, ни чего-то ещё - только это простое правило. И потому нарушители, поклавшие на знаки и разметку, должны признаваться виновными в результате последующего ДТП с авто, которое правил не нарушало.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Как грузовик зажал «Пежо» на М7 ДТП произошло 10 мая в 15:14 возле Марпосадского поворота.
Водитель «Пежо» решил опередить грузовик по правой полосе. Водитель грузовика в свою очередь решил пропустить соседей по потоку, и как только появился пунктир, начал перестраиваться вправо. Легковушку он не заметил – скорее всего, попала в мертвую зону зеркал. Водитель и пассажиры «Пежо» отказались от помощи медиков. Инспекторы ГИБДД на месте признали виновником водителя грузовика, сообщают очевидцы.
кажется я начинаю понимать водителей грузовиков, которые не перестраиваются на таких "пунктирных" участках, чтобы уступить
А есть полный список нарушений ПДД, которые отменяют правила приоритета? Например, если документы дома забыл или водки выпил, его же там тоже "не должно было быть"?
В случае с документами и водкой, водители не могут этого знать. А в случае с нарушениями скоростного режима, разметки и светофоров, контролировать весь кругозор невозможно, поэтому и разработаны правила.