момент когда он должен посмотреть на твоих картинках отсутствует. ЭТОТ МОМЕНТ БЫЛ РАНЬШЕ - НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ! тут ему только на разметку смотреть болтун тут только один .
точно, можно на перекрестке посмотреть нет ли на полосе машин, а потом через километр, когда сплошная кончится перестраиваться не глядя, там же "Машин не должно быть" )))
И кто из нас идиот ? ))
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 14 2021, 21:07
точно, можно на перекрестке посмотреть нет ли на полосе машин, а потом через километр, когда сплошная кончится перестраиваться не глядя, там же "Машин не должно быть" )))
И кто из нас идиот ? ))
всем кроме тебя очевидно
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
ГИБДД уже вынесли очевидное и полностью оправданное решение о виновности водителя грузовика в данном дтп. Опротестовать его не получится, уверяю. Водитель Пежо может быть засранцем или кем угодно, но в самом дтп он не виноват.
И тебе не хворать, и не выдумывать за других то что они делают или не делают ))
Вот, чо вспомнил... !!! Обрати внимание на разметку (там ещё и дорожный знак есть) - если, по крайней правой "товарищ" влетит поворачиваещему направо, на полосу разгона... Кто будет виновен? Перед Цивильском ограничили скорость до 50 км/ч А именно Вот тут примерно так
по ближней стрелке едет "пежо" , а по дальней стрелке фура
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jun 4 2021, 23:10
Вот, чо вспомнил... !!! Обрати внимание на разметку (там ещё и дорожный знак есть) - если, по крайней правой "товарищ" влетит поворачиваещему направо, на полосу разгона... Кто будет виновен? Перед Цивильском ограничили скорость до 50 км/ч А именно Вот тут
примерно так по ближней стрелке едет "пежо" , а по дальней стрелке фура
Вот именно ТУТ будет виновен двигающийся по полосе для поворота. В чем проблема ?
да ладно - тут же к дтп привело перестроение фуры. в этот момент Пежо НЕ нарушал, он нарушал незадолго ДО момента ДТП.
там после перекрёстка и тут -тоже после перекрёстка
потому что ты не понимаешь что такое ПРЯМАЯ причинно следственная связь В данном случае будет дтп В ПРОЦЕССЕ НАРУШЕНИЯ двигающимся по полосе для поворота. В случае с фурой этого НЕТ. Случаю с фурой будет эквивалентен выезд на эту же полосу с выезда ЗА тем что на фото (если бы он был), если перед этим выездом нет разметки и знака о полосе только для поворота.
Еще раз. МЕДЛЕННО. в любом ДТП отсутствие прав у одного водителя НЕ БУДЕТ причиной дтп. Не смотря что есть в ВАШЕЙ интерпретации "Причинно-следственная связь" - "Он оказался на дороге хотя не должен был потому что прав нету!" Но если безправный ехал по полосе прямо, а в него влетел перестраивающийся - будет виноват он , ибо ЕГО ПРЯМОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ нарешние и привело к ДТП. а не то что на дороге оказался чел, который там "Не должен был быть".
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jun 5 2021, 00:10
потому что ты не понимаешь что такое ПРЯМАЯ причинно следственная связь В данном случае будет дтп В ПРОЦЕССЕ НАРУШЕНИЯ двигающимся по полосе для поворота. В случае с фурой этого НЕТ. Случаю с фурой будет эквивалентен выезд на эту же полосу с выезда ЗА тем что на фото, если перед этим выездом нет разметки и знака о полосе только для поворота.
Странный ты такой Неушто разметку 1.1 пересекать можно?
потому что ты не понимаешь что такое ПРЯМАЯ причинно следственная связь В данном случае будет дтп В ПРОЦЕССЕ НАРУШЕНИЯ двигающимся по полосе для поворота. В случае с фурой этого НЕТ. Случаю с фурой будет эквивалентен выезд на эту же полосу с выезда ЗА тем что на фото (если бы он был), если перед этим выездом нет разметки и знака о полосе только для поворота.
Еще раз. МЕДЛЕННО. в любом ДТП отсутствие прав у одного водителя НЕ БУДЕТ причиной дтп. Не смотря что есть в ВАШЕЙ интерпретации "Причинно-следственная связь" - "Он оказался на дороге хотя не должен был потому что прав нету!" Но если безправный ехал по полосе прямо, а в него влетел перестраивающийся - будет виноват он , ибо ЕГО ПРЯМОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ нарешние и привело к ДТП. а не то что на дороге оказался чел, который там "Не должен был быть".
- Действия водителя, связанные с поворотом налево или разворотом в нарушение требований дорожных знаков (например, дорожных знаков 4.1.1 "Движение прямо", 4.1.2 "Движение направо", 4.1.4 "Движение прямо или направо", 3.18.2 "Поворот налево запрещен", 3.19 "Разворот запрещен", 5.15.1 "Направления движения по полосам", 5.15.2 "Направления движения по полосе", 6.3.1 "Место для разворота", 6.3.2 "Зона для разворота") или разметки (в частности, разметки 1.1, 1.3, 1.11, 1.18), образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.16 КоАП РФ.