Знаки нужны для штрафов? Ремонт в Новочебоксарске начали через месяц после ограничения скорости
В середине апреля на въезде в Новочебоксарск установили знаки «40», с конца апреля водителям полетели многочисленные штрафы. Лишь 14 мая, в пятницу, дорожники приступили хоть к каким-то работам – начали извлекать бордюры.
Photos
Судя по отклику на нашу публикацию, штрафы получили многие водители (возможно, сотни). Все они нарушили ПДД – проехали со скоростью более 59 км/ч там, где висит временный знак «40». И всем им придется заплатить штраф.
Но что насчет нарушений, допущенных дорожниками?
– Законодательство не предусматривает установку временных знаков «заблаговременно»: они должны устанавливаться только на время проведения работ,
Он ссылается на пункт 4.5 Нацстандарта РФ:
«Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами».
В течение двух недель знаки были, штрафы были, а работы не проводились. Что это, если не кормушка для пополнения бюджета?
Министр транспорта Владимир Осипов затруднился ответить на вопрос cheb.ru и обещал изучить ситуацию. ЦОБДД, отвечающий за фоторадары в Чувашии, подведомственен Минтрансу.
Юрист Глухов обратился в прокуратуру с просьбой проверить обоснованность установки временных дорожных знаков без производства работ.
Согласен. Во всем согласен. Должны сразу писать жалобы, сразу как получат, а адреса то и не знают. Закукуешь тут...
На кого писать жалобы? На себя и на свои собственные нарушения ПДД? Так это лишнее, всё уже написано им компетентными органами, да ещё и с фотографиями
Я уже понял, что вы трактуете мои слова как-то там сильно по-своему. Так же, как трактуете написанное в Положении о ГИБДД, где каким-то непонятным образом "задача по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий" с вашей лёгкой руки стала вдруг задачей по предупреждению правонарушений
Так вы не прочитали милейший? Так читайте, там кириллицей по русскому написано. Цитату я уже приводил. Номер документа тоже привел. Пули вылетают как говорится.
Сообщение отредактировал sussr - May 28 2021, 00:32
На кого писать жалобы? На себя и на свои собственные нарушения ПДД? Так это лишнее, всё уже написано им компетентными органами, да ещё и с фотографиями
Я понял, я плохо объяснять. Мне таланта преподавателя не хватает пояснить элементарные законы общества и функции силовых структур в нутрии системы гражданского общества. Ну повторение мать учения. Коли ученик не в силах понять аллегории, пояснения, ссылки на примеры, начнем сызнова. Итак для выполнения функции регулирования дорожного движения в нашей многострадальной России матушке есть силовая структура. И звать её ГИБДД. Ну бывает. Название конечно так себе, но уж как получилося. Ну так вот, для выполнения своих обязанностей та структура должна сама себя не жалеть, но гражданам помогать. И мы, граждане Великой России, верим в лучшие образы представителей ГИБДД. Но порой им видимо не хватает времени на то чтобы позаботиться о нас гражданах, но почему то хватает времени на наказать. Но мы то верим в лучшее и напоминаем, что ГИБДД для народа, а не наоборот. И если вдруг понеслась полноводная река штрафов и местные представители ГИБДД не стали работать с аномалией, значит на них сознательный гражданин обязан написать жалобу, чтобы нерадивых сотрудников лишили всего, ибо на службе народ защищать надо, а не повышать объем собираемых штрафов. Потому как напомню вам, ГИБДД для удовлетворения потребностей граждан, а не наоборот.
Сообщение отредактировал sussr - May 28 2021, 00:52
Я понял, я плохо объяснять. Мне таланта преподавателя не хватает пояснить элементарные законы общества и функции силовых структур в нутрии системы гражданского общества. Ну повторение мать учения. Коли ученик не в силах понять аллегории, пояснения, ссылки на примеры, начнем сызнова. Итак для выполнения функции регулирования дорожного движения в нашей многострадальной России матушке есть силовая структура. И звать её ГИБДД. Ну бывает. Название конечно так себе, но уж как получилося. Ну так вот, для выполнения своих обязанностей та структура должна сама себя не жалеть, но гражданам помогать. И мы, граждане Великой России, верим в лучшие образы представителей ГИБДД. Но порой им видимо не хватает времени на то чтобы позаботиться о нас гражданах, но почему то хватает времени на наказать. Но мы то верим в лучшее и напоминаем, что ГИБДД для народа, а не наоборот. И если вдруг понеслась полноводная река штрафов и местные представители ГИБДД не стали работать с аномалией, значит на них сознательный гражданин обязан написать жалобу, чтобы нерадивых сотрудников лишили всего, ибо на службе народ защищать надо, а не повышать объем собираемых штрафов. Потому как напомню вам, ГИБДД для удовлетворения потребностей граждан, а не наоборот.
Так ГИБДД и защищает граждан он нарушителей Закона - разметкой на дорогах, знаками ДД и в т.ч. штрафами за нарушение Закона. Ограничивая скоростной режим они "защищают и пешеходов (в т.ч. и случайных) и самих участников ДД от создания ДТП. А получается что те, кто нарушил Закон считают себя "незащищенными", но ведь они "сознательные граждане" и должны понять что сами нарушили Закон. "Волна" штрафов убавится как все начнут соблюдать ПДД.
P.S. Мне самому уже пришло 7 штрафов на этом участке.
Так вы не прочитали милейший? Так читайте, там кириллицей по русскому написано. Цитату я уже приводил. Номер документа тоже привел. Пули вылетают как говорится.
Только в ответ на мой вопрос о том, как ГИБДД должна предотвращать нарушения вы мне процитировали всё что угодно, но не ответ на мой вопрос
Я понял, я плохо объяснять. Мне таланта преподавателя не хватает пояснить элементарные законы общества и функции силовых структур в нутрии системы гражданского общества. Ну повторение мать учения. Коли ученик не в силах понять аллегории, пояснения, ссылки на примеры, начнем сызнова. Итак для выполнения функции регулирования дорожного движения в нашей многострадальной России матушке есть силовая структура. И звать её ГИБДД. Ну бывает. Название конечно так себе, но уж как получилося. Ну так вот, для выполнения своих обязанностей та структура должна сама себя не жалеть, но гражданам помогать. И мы, граждане Великой России, верим в лучшие образы представителей ГИБДД. Но порой им видимо не хватает времени на то чтобы позаботиться о нас гражданах, но почему то хватает времени на наказать. Но мы то верим в лучшее и напоминаем, что ГИБДД для народа, а не наоборот. И если вдруг понеслась полноводная река штрафов и местные представители ГИБДД не стали работать с аномалией, значит на них сознательный гражданин обязан написать жалобу, чтобы нерадивых сотрудников лишили всего, ибо на службе народ защищать надо, а не повышать объем собираемых штрафов. Потому как напомню вам, ГИБДД для удовлетворения потребностей граждан, а не наоборот.
Я так и понял, что рядом со знаком должно было быть устроено светопреставление из патрульных автомобилей, шарики и артист чувашской эстрады, чтобы водители хотя бы с целью на это поглазеть притормозили, раз уж знаки для таких вот инако- и подсебятрактующих вообще никакого смысла не несут
Любопытная дискуссия... Мне видится что каждый должен отвечать за себя - нарушил ПДД отвечай. Но если знак установлен с нарушениями то отвечать должны те кто его установил и перенастроил под него камеры. Иначе игра в одни ворота. Соответственно если есть нарушения то жаловаться надо. Не вдаваясь в подробности законодательства для меня лично фактически очевидно для чего там появился знак и почему он существовал отдельно от ремонта, почему камеру перенастроили. Думаю не ошибусь если окажется, что снижение аварийности на этом участке не произошло (если учитывать и погодные условия).
Дорога - "марпосадкий поворот" до границы марпосадского района - ремонтируют Дорожные (временные) знаки стоят везде, после каждого перекрестка... и многим насрать...
Р. С. там знаки : ограничения скорости и обгон запрещен
В конце марта на въезде в Новочебоксарск поставили временные знаки «40» и «дорожные работы». Сделали это на «трассе» без ступенчатого снижения скорости – скорость сразу снизили с 90 до 40 км/ч, что является грубым нарушением. Это подтверждается кадрами из сервиса «Яндекс.Зеркала».
В середине апреля перенесли знак «начало населенного пункта».
26 апреля радар перенастроили на 40 км/ч и начали штрафовать автомобилистов. Никакие дорожные работы здесь тогда не велись вплоть до 14 мая. Это никак не мешало чиновникам рассылать письма счастья.
По данным cheb.ru, с 26 апреля по сегодняшний день здесь зафиксировано более 20 тысяч нарушений ПДД. То есть радар принес в бюджет не менее 5 млн рублей (если каждому пришел минимальный штраф 500 рублей, и каждый оплатил все штрафы со скидкой в первые 20 дней).
Минтранс: Все нормально
Ещё 14 мая по этой ситуации мы лично задали вопросы министру транспорта Чувашии, но руководитель ведомства взял паузу и пообещал разобраться в проблеме. Только сегодня (1 июня) Минтранс Чувашии решился прокомментировать эту историю.
Примечание. Минтранс Чувашии курирует и радары (с помощью недавно созданного казенного учреждения ЦОБДД), и работу дорожников (хотя непосредственно заказчиком в данном случае все же является Новочебоксарская администрация).
– «Права автовладельцев никто не нарушал», – считают в министерстве.
ЦОБДД (центр безопасности дорожного движения) перенастроил радары 26 апреля на основании письма из МВД о переносе знака «Начало населенного пункта» и в связи с началом дорожных работ.
– По плану-графику, в апреле производилась разборка бортовых камней и регулирование высотного положения крышек колодцев, – утверждает Минтранс.
Это неправда. На той половине дороги никакие работы не проводились вплоть до 14 мая – лишь в тот день начали выкорчевывать бордюры.
С противоположной стороны дороги, на выезде из Новочебоксарска, дорожники работали. По ПДД, это разные проезжие части.
Если верить автоматическим снимкам Яндекса от 25 апреля 2021, в те дни тут явно не было никаких работ. Еще раз: по сообщениям автомобилистов, на этой половине дорожники не появлялись до 14 мая.
К сожалению, мы не можем проверить, какие даты указаны плане-графике дорожных работ, т.к. в контракте на Госзакупках документ почему-то не опубликован.
– «Камера была там и раньше», – пишет Минтранс. Правда, работы у нее было куда меньше, и 20 тысяч нарушений в месяц она вряд ли фиксировала. Кстати вопрос, на аварийном ли месте она висит? Ведь место установки камеры выбирают исходя из данных о ДТП с пострадавшими.
– «Водители обязаны знать и соблюдать ПДД», – напоминает Минтранс и обещает перенастроить радар обратно, когда ремонт закончится и временные знаки уберут. Работы проводит Дорстройсервис, все должно быть готово до 30 июня.
На прямой вопрос cheb.ru, не видят ли в ведомстве нарушения в таком «рассинхроне» работы дорожников и «радарщиков», в Минтрансе не ответили.
Путин чувашскому Минтрансу не указ?
В конце июня 2019 года в Кремле Владимир Путин призвал перестать прятать радары и напомнил, что цель установки этих комплексов – снижение аварийности. Вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, – констатировал президент.
Приведем полную цитату позиции главы страны, если вдруг о ней забыли.
«Теперь несколько слов о камерах видеослежения. Цель их установки, уважаемые коллеги, – хочу, чтобы и здесь, в этом зале, я был услышан, и за периметром Кремля, чтобы те, кто этим занимается, знали и услышали, – цель их установки – снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей. Не нужно эти камеры, особенно на опасных участках, специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий – вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство достижения нужного нам результата. Прошу навести здесь порядок.»
Кстати, сразу после этого в Чувашии решили провести самую масштабную за последние годы комплексную проверку деятельности УГИБДД республики. И это как раз было с поручением президента России Владимира Путина и генерального прокуратура Юрия Чайки, озабоченных состоянием сети автомобильных дорог и вопросами безопасности дорожного движения.
Что тогда выявили в Чувашии? «Белые списки» нарушителей (по данным прокуратуры, у нас не штрафовали обладателей «красивых» номеров, а также депутатов, судей и руководителей крупных компаний), а также то, что радары работали где попало.
Прокуратура отказалась рассматривать жалобы
В отличии от ситуации 2019 года, похоже, что прокуратура Чувашии отказывается рассматривать жалобы местных жителей и пересылает их по подведомственности – в УГИБДД по Чувашии, которая, в свою очередь, отсылает их в новочебоксарский отдел ГИБДД, откуда ответы ещё не поступили.
Превысившим скорость автомобилистам вряд ли отменят штрафы.
Но у нас остается вопрос: а в Чувашии камеры (и знаки) устанавливают для безопасности дорожного движения? Или для пополнения бюджета?