Знаки нужны для штрафов? Ремонт в Новочебоксарске начали через месяц после ограничения скорости
В середине апреля на въезде в Новочебоксарск установили знаки «40», с конца апреля водителям полетели многочисленные штрафы. Лишь 14 мая, в пятницу, дорожники приступили хоть к каким-то работам – начали извлекать бордюры.
Photos
Судя по отклику на нашу публикацию, штрафы получили многие водители (возможно, сотни). Все они нарушили ПДД – проехали со скоростью более 59 км/ч там, где висит временный знак «40». И всем им придется заплатить штраф.
Но что насчет нарушений, допущенных дорожниками?
– Законодательство не предусматривает установку временных знаков «заблаговременно»: они должны устанавливаться только на время проведения работ,
Он ссылается на пункт 4.5 Нацстандарта РФ:
«Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами».
В течение двух недель знаки были, штрафы были, а работы не проводились. Что это, если не кормушка для пополнения бюджета?
Министр транспорта Владимир Осипов затруднился ответить на вопрос cheb.ru и обещал изучить ситуацию. ЦОБДД, отвечающий за фоторадары в Чувашии, подведомственен Минтрансу.
Юрист Глухов обратился в прокуратуру с просьбой проверить обоснованность установки временных дорожных знаков без производства работ.
Тут подругому. Недельку подождали, а потом оптом плати.)))
Согласно законодательства могли бы и 2 месяца подождать.)))
Цитата
Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения
В сборе штрафов! Если бы думали о безопасности ДД, тогда бы сразу штрафовали, а не ждали неделю. С 90 до 40 это беспредел. Штрафы у всех 63-70. Т.е. никто и не гонял. И при этом на Тракторостроителй куча ДТП, а радары там никто на 40 не ставит.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - May 13 2021, 20:25
В сборе штрафов! Если бы думали о безопасности ДД, тогда бы сразу штрафовали, а не ждали неделю. С 90 до 40 это беспредел. Штрафы у всех 63-70. Т.е. никто и не гонял. И при этом на Тракторостроителй куча ДТП, а радары там никто на 40 не ставит.
а после скольки, по вашему, начинается "гонял"? и где об этом можно почитать? ПС.так то в книжке КОАП написано что после +20 км/ч
Сообщение отредактировал METRA - May 13 2021, 20:45
а после скольки, по вашему, начинается "гонял"? и где об этом можно почитать? ПС.так то в книжке КОАП написано что после +20 км/ч
Вы ничего не поняли. На этом участке даже зимой было разешено 90 км/ч, хотя на мостах в Чебах установили знаки 40! И всех предупредили. А тут бац, снег сошел, гололеда нет, знак "населеный пункт" перенесли, воткнули "желтый 40", ремонта нет.
На другой стороне дороги, где ремонт начался, выше 60 некоторые гоняли, не думают, что камушки из под колес вылетают. Согласен.
Вы ничего не поняли. На этом участке даже зимой было разешено 90 км/ч, хотя на мостах в Чебах установили знаки 40! И всех предупредили. А тут бац, снег сошел, гололеда нет, знак "населеный пункт" перенесли, воткнули "желтый 40", ремонта нет.
На другой стороне дороги, где ремонт начался, выше 60 некоторые гоняли, не думают, что камушки из под колес вылетают. Согласен.
Да не бац, а не надо по памяти и/или положив длинный и толстый на знаки ездить