Так мы к тому же упрдору относимся. Просто татары хорошо лобируют свои проекты, а у нас перле. Они дорогу у Иннополиса 7 лет делают и до сих пор не сдали, о какой скорости вы говорите? Если хотите посмотреть на скорость, обратите внимание на Саратовскую область, там такие дороги за год, максимум за два делают.
да все там прекрасно и быстро работает, не надо принижать их скорость работы. От Тюрлемы до Волги все отлично сделано и продолжают делать Что у нас за 7 лет глобального в таких же размерах сделано? Переход у Юрата и развязка в Хыркасах, да пробки по всему городу уже который год...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
да все там прекрасно и быстро работает, не надо принижать их скорость работы. От Тюрлемы до Волги все отлично сделано и продолжают делать Что у нас за 7 лет глобального в таких же размерах сделано? Переход у Юрата и развязка в Хыркасах, да пробки по всему городу уже который год...
Так сделано или продолжают делать? Вот вам ссылка на выделение денег по годам https://roads.ru/forum/topic/34837-m-7-km-7...&comment=748085 Участок м-7 около Андреево базары, а-151 возле Цивильска, в этом году обещают участок с мостом через Суру. Согласен, что мало. Вот я и говорю что татары хорошо лобируют свои проекты, плюс у них регион намного больше и богаче. Покажите мне большой город без пробок.
Так сделано или продолжают делать? Вот вам ссылка на выделение денег по годам https://roads.ru/forum/topic/34837-m-7-km-7...&comment=748085 Участок м-7 около Андреево базары, а-151 возле Цивильска, в этом году обещают участок с мостом через Суру. Согласен, что мало. Вот я и говорю что татары хорошо лобируют свои проекты, плюс у них регион намного больше и богаче. Покажите мне большой город без пробок.
Чебоксары что большой город? По проекту ТТПК, уже был готовый участок который прошел экспертизы (это дорога на Богданке, нужно было только начать строить или освоить инвестиции, пусть эта дорога в конечном счете осталась внутрирайонной но она бы была частью транспортной инфраструктуры города, но вместо этого земли под этой дорогой отдали под застройку высотных домов, что в итоге, (после строительства домов) увеличит нагрузку на существующую улично-дорожную сесть. Это говорит что даже на то что уже прошло экспертизу в Чувашии не могут выбить и в конечном итоге освоить деньги, а татары могут. Я уже долго живу в Казани и заметил что работы по ремонту дорог, обустройству территорий в Казани начинаются уже в середине апреля, в Чебоксарах дай бог в середине - конце мая. Складывается такое ощущение, что власти Чебоксар лоббируют только интересы строителей домов впихнув все застройки в существующую улично-дорожную сеть. Все транспортные потоки в городе проходят через центр, дороги которого не рассчитаны на такой трафик. Единственный проект по магистральной дороге который сейчас существует, и под который земля все еще зарезервирована - это 31 дорога от речпорта до Южного (аэропорт), но по нему никаких работ не ведется. С Николаевским рынком, гаражами у пр. мира вопрос никак не решается. хотя если нужно снести гаражи под строительство решения быстро находятся (пример недавно убранный гаражный кооператив а СЗР)
Чебоксары что большой город? По проекту ТТПК, уже был готовый участок который прошел экспертизы (это дорога на Богданке, нужно было только начать строить или освоить инвестиции, пусть эта дорога в конечном счете осталась внутрирайонной но она бы была частью транспортной инфраструктуры города, но вместо этого земли под этой дорогой отдали под застройку высотных домов, что в итоге, (после строительства домов) увеличит нагрузку на существующую улично-дорожную сесть. Это говорит что даже на то что уже прошло экспертизу в Чувашии не могут выбить и в конечном итоге освоить деньги, а татары могут. Я уже долго живу в Казани и заметил что работы по ремонту дорог, обустройству территорий в Казани начинаются уже в середине апреля, в Чебоксарах дай бог в середине - конце мая. Складывается такое ощущение, что власти Чебоксар лоббируют только интересы строителей домов впихнув все застройки в существующую улично-дорожную сеть. Все транспортные потоки в городе проходят через центр, дороги которого не рассчитаны на такой трафик. Единственный проект по магистральной дороге который сейчас существует, и под который земля все еще зарезервирована - это 31 дорога от речпорта до Южного (аэропорт), но по нему никаких работ не ведется. С Николаевским рынком, гаражами у пр. мира вопрос никак не решается. хотя если нужно снести гаражи под строительство решения быстро находятся (пример недавно убранный гаражный кооператив а СЗР)
Если поищешь инфу, то найдешь. На пр. Мира не гаражи мешают, а ОЖДХ. А вот почему в сторону речпорта до сих пор не сделали, вот это вопрос.
Сообщение отредактировал METRA - Oct 18 2024, 11:05
Если поищешь инфу, то найдешь. На пр. Мира не гаражи мешают, а ОЖДХ. А вот почему в сторону речпорта до сих пор не сделали, вот это вопрос.
Есть там гаражи, ОЖДХ, металлобаза. Проект этой дороги должен был выходить под путепровод на проспекте Мира, далее через Шанхай, Пролетарку на Южный в аэропорт. Просто эта работа с собственниками, она тоже не быстрая. Как пример аналогичная дорога в Казани это недавно открытая дорога "Вознесенский тракт" от Гвардейской до пр. Победы. она тоже проходила через предприятия. гаражные кооперативы и т.д. ЖД пути у которых разные собственники, но казанцы этот вопрос решили и дорогу построили за 3 года. Сейчас этот район активно застраивается. (крупные торговые рядом Мега, Южный, до центра добраться сейчас легко, район находиться на холме, с верхних этажей там открывается хороший вид на город)
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 18 2024, 11:23
Если поищешь инфу, то найдешь. На пр. Мира не гаражи мешают, а ОЖДХ. А вот почему в сторону речпорта до сих пор не сделали, вот это вопрос.
Вот смотри в 2005!!! году была концепция транспортного развития города. По ней вроде все как грамотно. в городе должно быть 4 (вместе с М7) транспортных полукольца которые в идеале должны решать проблемы города. В проекте даже есть еще один выезд на М7 с ЮЗР. что из этого сделано, какие согласованные проекты строительства дорог существует в Чебоксарах? Казанцы за это время расширили Горьковское шоссе и ул. Болотникова, построили Вознесенский тракт, начали строительство дублера Горьковского шоссе, построили ул. 100 лет ТАССР как один из этапов строительства Большого Казанского Кольца
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 18 2024, 11:59
Вот смотри в 2005!!! году была концепция транспортного развития города. По ней вроде все как грамотно. в городе должно быть 4 (вместе с М7) транспортных полукольца которые в идеале должны решать проблемы города. В проекте даже есть еще один выезд на М7 с ЮЗР. что из этого сделано, какие согласованные проекты строительства дорог существует в Чебоксарах Казанцы за это время расширили Горьковское шоссе и ул. Болотникова, построили Вознесенский тракт, начали строительство дублера Горьковского шоссе, построили ул. 100 лет ТАССР как один из этапов строительства Большого Казанского Кольца
Классика! "Ожидание/реальность". Пока из всего что обещали, не сделали ничего.
Классика! "Ожидание/реальность". Пока из всего что обещали, не сделали ничего.
Если не считать расширение Гражданской и Московского моста, то по большому счету ДА. "Под лежачий камень вода не течет", власть говорит нет финансирования поэтому и не строим что вы от нас ждете Или долго проект согласовывают. На то она и власть что бы договариваться с центром, проталкивать проекты. выбивать финансирование. Предположение, сейчас стройки встанут из-за высокой ипотеки, все, уровень жизни в Чувашии резко упадет, строители из Москвы обратно вернутся. Остановка строительства потянет за собой предприятия работающие на стройку со всеми вытекающими. А других глобальных ресурсоёмких проектов в Чебоксарах и Чувашии нет. Властям ухватиться бы за промышленную ипотеку, да и тут что то не слышно о каких о больших проектах. Николаев сколько, а главное КОГДА выделил бабла на дорогу в "Дубрава парк"?. Кто то их фигурантов арестован, кто то под следствием, а Николаев сейчас всячески открещивается от какого либо знакомства и причастности к этому проекту. Вопрос: - деньги то где Зин (Олег)? З.Ы. Зато деревья повырубили.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 18 2024, 12:25
Так сделано или продолжают делать? Вот вам ссылка на выделение денег по годам https://roads.ru/forum/topic/34837-m-7-km-7...&comment=748085 Участок м-7 около Андреево базары, а-151 возле Цивильска, в этом году обещают участок с мостом через Суру. Согласен, что мало. Вот я и говорю что татары хорошо лобируют свои проекты, плюс у них регион намного больше и богаче. Покажите мне большой город без пробок.
не очень понимаю в чем цель ваших текстов? я езжу в Казань примерно раз в неделю/две недели уже около 20 лет ) и вижу как меняется дорожная инфраструктура здесь, по пути через М7, по Марийской стороне и в Казани. Почему ваши тексты звучат так как будто вы убеждаете меня в обратном? )
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Если не считать расширение Гражданской и Московского моста, то по большому счету ДА. "Под лежачий камень вода не течет", власть говорит нет финансирования поэтому и не строим что вы от нас ждете Или долго проект согласовывают. На то она и власть что бы договариваться с центром, проталкивать проекты. выбивать финансирование. Предположение, сейчас стройки встанут из-за высокой ипотеки, все, уровень жизни в Чувашии резко упадет, строители из Москвы обратно вернутся. Остановка строительства потянет за собой предприятия работающие на стройку со всеми вытекающими. А других глобальных ресурсоёмких проектов в Чебоксарах и Чувашии нет. Властям ухватиться бы за промышленную ипотеку, да и тут что то не слышно о каких о больших проектах. Николаев сколько, а главное КОГДА выделил бабла на дорогу в "Дубрава парк"?. Кто то их фигурантов арестован, кто то под следствием, а Николаев сейчас всячески открещивается от какого либо знакомства и причастности к этому проекту. Вопрос: - деньги то где Зин (Олег)? З.Ы. Зато деревья повырубили.
Все началось не при Николаеве, а в 90-е, когда сначала приватизировали, потом обанкротили и в конце концов развалили все предприятия приносившие деньги в бюджет ЧР
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Все началось не при Николаеве, а в 90-е, когда сначала приватизировали, потом обанкротили и в конце концов развалили все предприятия приносившие деньги в бюджет ЧР
Так тогда многие предприятия банкротились, конкуренцию с дешёвым импортом не выдержали, небыло заказов, нет денег. Вот и развалились.
Вот трындим мы здесь, трындим, но ремонты мостов не закончат, а значит пробки - как были, так и останутся. Плохо еще и то, что эти пробки мы сами и усугубляем. Не все конечно, но баранов действительно хватает. Очень многие выезжают на перекрестки - Ленина-Гагарина, Энгельса-Гагарина... даже если за перекрестком образовался затор. И пофиг, что правила это прямо запрещают, и пофиг, что перекрывают дорогу тем, кто едет в перпендикулярном направлении. Главное, что он сам наверное проедет этот перекресток. Гаишников надо сейчас на эти перекрестки ставить. И не регулировщика, а наряд с тем, чтобы протоколы строчил. На Гагарина-Ленина камера работает. Но видимо она за подобные нарушения не штрафует, раз многие так вольготно выезжают на перекресток. Значит надо включить данную функцию, через пару недель будет более-менее порядок.
Смотря как посмотреть, если сравнивать с Москвой, то маленький, а если с Йошкар-Олой, то большой. Если сравнивать с другими региональными центрами, то середничек, а если со всеми городами России, то большой.