Отвечаю. Есть добросовестные налогоплательщики, а есть слуги народа, которые работают за счёт собранных налогов. И которые обязаны решать проблемы городского хозяйства и сделать все возможное, что бы жителям города было комфортно жить, работать, учиться, передвигаться по городским улицам. И эти вопросы надо адресовать не налогоплательщикам, а городским чиновникам и прочим должностным лицам в погонах. В обязанности которых и входит отвечать на эти вопросы.
Т.е. у вас мыслей никаких нет. Я думаю что их нет и в кабинетах, и этих решений в природе не существует, особенно на те деньги, которые есть в республике. Так каким образом
Цитата
Главу города вместе с начальником дорожной инспекции на оживленные перекрестки в "час пик"? Слабо выйти на эти места и наконец-то понять и принять меры, что необходимо сделать?
поможет им в этом? Или вы думаете они не знают что творится на дорогах в час пик?
Не только дождик, но и значительное количество "альтернативно одаренных" которые стоя в пробке выезжали на перекрестки и останавливались на них блокируя перпендикулярное движение. В связи с этим "шахматка" крайне необходима на перекрестках Гагарина и Ленина, Гагарина и Энгельса, Энгельса и Николаева
Дело тут не столько в отсутствии шахматки или как в народе говорят "Вафле", сколько в неспособности улично дорожной сети пропустить такой поток транспорта после перекрытия частично Гагаринского моста. И до перекрытия пробки были до рынка, а теперь до ледовой Арены. От властей никаких действий, кроме ищите пути объезда, пока не наблюдается. Проблему бы решило третье полукольцо, но на нём поставили крест. Так что 10 баллов вечером станет нормой. PS. И это ещё нет снега и не случилось Дтп непосредственно на мосту. Вот тогда точно случится Вафля. Так что привыкаем и принимаем проблему как данность.
При закрытии Гагаринского моста, надо было временную дорогу сделать под мостом, вложении минимум. На мосту установить одностороннее движение кто едет с богданке, а кто с центрального рынка уходит под мостом, далее по Яблоневой, затем по Репиной . И таких пробок не было бы
Способных решить эту проблему наперед нет ни в министерствах ни в мэрии! Вывелись, не могут организовать дорожное движение даже по факту! Вчера не работал светофор 2 часа на перекрестке Ленина- Гагарина, так постовой так и не появился на дороге
Способных решить эту проблему наперед нет ни в министерствах ни в мэрии! Вывелись, не могут организовать дорожное движение даже по факту! Вчера не работал светофор 2 часа на перекрестке Ленина- Гагарина, так постовой так и не появился на дороге
Есть верное решение проблем пробок. Заставить пересесть на общественный транспорт. А для этого нужно, например, на всех улицах нанести полосы для общественного транспорта, убрать бесплатные парковки в центре или совсем запретить в дневное время въезд туда, субсидировать общественный транспорт, чтобы увеличить его количество и снизить стоимость проезда и т.д. Административных мер полно. Тогда и тема пробок затухнет. И первый шаг можно начать с Сугутского моста и ул Фучика. Сделать там выделенные полосы, а также выделенку по Гагарина от Октябрьского моста до проспекта Ленина. Полвина сразу пересядет на общественный транспорт)
Сообщение отредактировал CheGuevara - Oct 16 2024, 12:19
В Чебоксарах на короткое время образовались 10-балльные пробки Но можно уже расслабиться – пока готовили этот пост пробки сошли на нет, и от них остались всего 9 баллов.
Самое «веселье» перед Гагаринским мостом – здесь сразу несколько ДТП в районе рынка.
В Чебоксарах на короткое время образовались 10-балльные пробки Но можно уже расслабиться – пока готовили этот пост пробки сошли на нет, и от них остались всего 9 баллов.
Самое «веселье» перед Гагаринским мостом – здесь сразу несколько ДТП в районе рынка.
Дело тут не столько в отсутствии шахматки или как в народе говорят "Вафле", сколько в неспособности улично дорожной сети пропустить такой поток транспорта после перекрытия частично Гагаринского моста. И до перекрытия пробки были до рынка, а теперь до ледовой Арены. От властей никаких действий, кроме ищите пути объезда, пока не наблюдается. Проблему бы решило третье полукольцо, но на нём поставили крест. Так что 10 баллов вечером станет нормой. PS. И это ещё нет снега и не случилось Дтп непосредственно на мосту. Вот тогда точно случится Вафля. Так что привыкаем и принимаем проблему как данность.
Пробки то и раньше были, но не было такого количества идиотов одновременно блокирующих движение на нескольких соседних перекрестках, что просто не дает разблокировать движение на них и собирает на ровном месте огромные пробки.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Пробки то и раньше были, но не было такого количества идиотов одновременно блокирующих движение на нескольких соседних перекрестках, что просто не дает разблокировать движение на них и собирает на ровном месте огромные пробки.
Идиотов хватает не только на дорогах, но и в кабинетах. Но тут ещё надо учитывать менталитет - найти щель, замкнутся туда, а потом опять перестраиваться и тормозить поток - это фишка местных автолюбителей
Со времен начала работы Улицы Гражданской, потом Октябрьского моста стала чаще ходить пешком от эльменя до Рощи. Потом еду на транспорте дальше. Соответственно наблюдаю. Последние три дня потоки машин перестраиваются с ЮЗР. Опять активно авто переместились под октябрьский мост на улицу Тельмана. с Рощи в сторону Гражданская автомобилей практически не было на мосту. зато в сторону Рощи автомобили стояли до Протопопихи. В автомобилях сидят по одному, два человека. А почему? потому что с ЮЗР в СЗР и Центр едет только маршрутка 44 раз в 5 мин по 18 человек. В Мате залки данная маршрутка утром пролетает не останавливаясь. 26 автобус редко ходит.В ЮЗР живет вроде 80 тыс человек. Логично же предположить что людям просто не на чем добираться на работу в СЗР и Центр? Я давно говорю был бы троллейбус с Гражданской через Московский проезд и пр Ленина- половину авто не было бы. Это был бы самый прибыльный маршрут. Сегодня люди опаздывали и на Протопопихе вылезали с транспорта и бегом бежали в сторону РОЩИ. Мне сегодня надо было идти в БСМП. Половина бегущих я так поняла медработники БСМП, которые опаздывали на работу.
При закрытии Гагаринского моста, надо было временную дорогу сделать под мостом, вложении минимум. На мосту установить одностороннее движение кто едет с богданке, а кто с центрального рынка уходит под мостом, далее по Яблоневой, затем по Репиной . И таких пробок не было бы
Что именно решит? Транспорт в городе станет лучше ходить, пробок меньше станет? Или может жители СЗР вместо того, что бы утром с СЗР в НЮР ехать через Центр или ЮЗР-Богданку-Центр по М7 поедут что бы на Канашском или Вурнарской шоссе в пробке стоять? Или может их уже расширили и на Канашском шоссе путепровод построили? Какую пользу М7 даст городу? Не спорю в Троицу и на весенне осенние полевые работы может легче станет заезжать, только самому городу то с этого что? М7 даже не до 6 полос будут расширять, а всего до 4-х
Ну вот видишь, сам же понимаешь, что твоё извращённое понимание слов Николаева в стиле "ТТК никогда строить не будем, потому что расширение М7 решит все транспортные проблемы города" - не больше, чем бред сивой кобылы.
Цитата
Хорошая отговорка что бы не строить. Может коогда то её и построят, но не в этой жизни, и это будет уже совсем другой проект. Что далеко ходить 31 автодорога построить не могутхотя в ген-плане она тоже есть, там мостов и путепроводов нет, её даже с Гагарина соединить нормально не могут. Тебе сказали что существующих реалиях, (СВО, когда новые регионы заново отстраивают, санкции) никто дополнительно ничего финансировать в "старых" да еще и дотационных регионах не будет, но ты этого понять не можешь и ждешь манны небесной. Ну жди дальше Так что на этом проекте (ТТП) можно ставить смело крест лет на 15 или даже насовсем.
Хороший слив, сначала сказать, что строить не будут, а потом съехать, что имел в виду, что не построят прямо завтра. А это и так было очевидно.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.