Кстати, насколько хватит пламегасителя, прежде чем он выгорит?
Это зависит от многих факторов, качества самого гасителя, места и правильной установки, и конструктивных особенностей автомобиля и условий эксплуатации. Хорошие лет 5-7 ходят.
"То едет, то нет" было месяц назад. Поменял эту лямбду и машина едет без проблем. Только вот "чек" периодически то горит, то гаснет. И это слегка напрягает.
Если едет то это не катализатор, а ошибка какая горит то сейчас?
Это зависит от многих факторов, качества самого гасителя, места и правильной установки, и конструктивных особенностей автомобиля и условий эксплуатации. Хорошие лет 5-7 ходят.
Пишут, что обычно пихают внутрь металлические губки для мытья авто.
Если едет то это не катализатор, а ошибка какая горит то сейчас?
"Чек" горел один день и погас, но на диагностику все равно съездил.
Короче, та лямбда, которую я купил, — подделка. Из-за этого периодически и горит "чек". Сказали, что ездить можно, тупняков не будет, но двигатель будет работать в не самых оптимальных режимах. Но я поменяю в любом случае.
А катализатор, как выяснилось, в порядке, да и вообще в целом его выход из строя при нормальной эксплуатации машины крайне маловероятен. Его могут убить откровенно плохое масло, которое меняют реже, чем нужно, откровенно паленый бензин, в общем, откровенно плохое отношение к авто.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - May 8 2021, 15:27
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Такую чушь некоторые пишут. При чем тут ДК1 и удаление катализатора ??? Ну удалишь катализатор, прошьешь Евро2. Что дальше ? Первая лямбда как не работала, так и не будет работать, ошибка не пропадет. ПОТОМУ ЧТО, при прошивке ЕВРО2 ОТКЛЮЧАЕТСЯ ДК2, а не ДК1. А ДК1 на этой система с ДАД вообще не рекомендуется отключать, можно получить кучу негативных эффектов. Меняй ДК1 и катайся дальше в своё удовольствие, каты на этих моторах бегают по 150-250 т.км.
Добрый день кто может подскажет где какие цены на удаление, и где принимают катализаторы
Зависит от автомобиля. Обычно удаление катализатора, прошивка и установка пламегасителя для клиента обходится бесплатно, при условии, если катализатор оставить мастеру. Если заниматься сдачей катализатора самому, то можно остаться в плюсе минимум тысяч 5.