Как «Нива» вылетела на встречку на Ядринском шоссе
УГИБДД по Чувашии опубликовало запись с моментом ДТП с двух регистраторов - из Chevrolet Cruze и из Nissan Almera.
За рулем «Нивы» был 69-летний мужчина. На встречку он выехал точно не ради обгона - это видно на видео. Причина, по которой он пересек сплошную, неясна.
В этом ДТП пострадали пятеро взрослых и двое детей (у годовалого мальчика и трехлетней девочки, предварительно, ушибы, были пристегнуты в детских креслах).
Вот что бывает когда дороги проектируют идиоты.... Почему нельзя поставить современные отбойники!?
Ни где, в Европе, Азии, Ближнем востоке не видел такого. Значит везде проектируют одни и те же идиоты) Отбойник классный, только чем такое по всем дорогам страны городить, проще вообще дорог не строить, или как вариант, всех пересадить на авто с искусственным интеллектом. А у кого денег не хватит, тех на общественный транспорт Разбираться надо с первопричиной аварии
судя по видео если другие участники дорожного движения 1 и 2 водитель соблюдали правила пдд у них было бы больше времени для маневра чтоб избежать дтп. Там перед дтп стоит знак Знак 5.15.3 Начало полосы т. е расширение дороги а по правилам вне населённых пунктах надо двигаться по крайне правой полосе, если не кого не обгоняют, а 1 и 2 не кого не обгоняли и не соблюдали правила пдд п 9.4.
Читаю и ах....еневаю с кем приходится ездить по дороге, человек не знает о чем информирует знак 5.23.2 установленный на Я.шоссе
Давно известный факт, что тесты евронкап — не имеют ничего общего с безопасностью, это недобросовестная реклама для лоховатых потребителей автохлама из развивающихся стран и стран третьего мира. Капсулы смерти под названием Рио, Солярис и Логан (Рио уже который год держит первое место по количеству трупов при дтп) в России покупают только люди не далекого ума. Умиляют попытки отмазать этот автохлам в комментариях — "элементарная геометрия", "удар не в то место", ребята, вернитесь на землю, никто вам не даст выбрать правильное место удара при дтп. Машина либо обеспечивает безопасность при столкновении, как УАЗ например, либо — унылое амно, такое как солярис, рио, логан, дастер, поло, рапид и т.п.
ДТП УАЗа и более тяжёлой машины… Обзор с другого ракурса … А вы чего ожидали ? УРАЛ разложил УАЗ.
Вот только как вы в своей башке совмещаете в принципе верные рассуждения с бредом, будто бы иномарки из фольги всё равно безопаснее ? И при этом вы считаете, что якобы при ДТП такой иномарки с УРАЛом в иномарке будет лучше ?
Вы чё больные ?
Естественно более тяжелый и крепкий авто раскатает УАЗ. Но вашу иномарочку в аналогичном ДТП разнесёт просто на атомы!
Как можно верить в то, что фольгированная иномарка при ДТП с автомобилем тяжелее УАЗа будет лучше, чем сам УАЗ ? пардон?
После того как краш бокс иномарки не расчётно быстро сложится… вы уже получите не расчётное время подлёта головы к рулю и слишком позднее раскрытие подушки безопасности… что уже грозит переломом шеи. Далее, как только сложится краш бокс — он станет самым прочным местом вашей машины… шутка ли… гармошка из лонжерона. И после того как это случится — ваша машина начнёт ломаться в самых непредсказуемых местах как в тех страшных роликах про старые машины без краш боксов.
Так что если УАЗ не выдерживает ДТП, то любая более лёгкая иномарка тем более. Ну и для самых упёртых… Что гласит табличка ? А табличка гласит, что если Хундай Солярис имеет 5 звёзд по безопасности… То УАЗ Патриот имеет 10 ! Десять и звёзд и вероятность серьёзных травм\смерти в ДТП. В то время как весовая категория Соляриса — 20%. шанс помереть в ДТП. Солярис в 2 раза опаснее.
А УАЗ патриот в два раза более безопасная машина, нежели все его пузотёрные конкуренты по цене.
Собственно в том числе по этой причине Евро Нкап не тестирует такие машины. Они жёстко не вписываются в параметры теста и они априори безопаснее пузотёрок. УАЗ просто из-за габаритов безопаснее… Он же просто въедет вам в салон. Вы же не внутри 70 тонной опорной плиты из теста сидите. Вы сидите в своём фольгированном ведре…
Вот в этом тесте грузовик разбили, проложив между ним и барьером — 2 машины. Как видите они отлично поглотили энергию удара и почти не повредили грузовик. Краш тест Евро Нкап только кажется хорошим показателем безопасности. На самом деле это полностью оторванная от жизни методика оценки.
Вот в этом тесте грузовик разбили, проложив между ним и барьером — 2 машины.
Ни один танк не выдержит прямого попадания атомной бомбы. Это не повод говорить, что методика измерения прочности танков Т-90 и МС-1 не выдерживает никакой критики.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Может быть теперь одним любителем ездить по середине проезжей части будет меньше... А может и остальные сделают выводы. Реально, бесят такие ездуны, особенно ночью, постоянно светя в левое зеркало и выдвигаясь на пол корпуса влево... Двигаясь за таким любителем сзади, ты сам ничего не видишь, что впереди... Но, что они там хотят разглядеть - непонятно...
Присоединённые изображения
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Может быть теперь одним любителем ездить по середине проезжей части будет меньше... А может и остальные сделают выводы. Реально, бесят такие ездуны, особенно ночью, постоянно светя в левое зеркало и выдвигаясь на пол корпуса влево... Двигаясь за таким любителем сзади, ты сам ничего не видишь, что впереди... Но, что они там хотят разглядеть - непонятно...
Логично. Не сказать, что плавный (относительно) переход НИВЫ на встречку, для первой машины, был неожиданным. Либо водитель впал в ступор от увиденного.