Как «Нива» вылетела на встречку на Ядринском шоссе
УГИБДД по Чувашии опубликовало запись с моментом ДТП с двух регистраторов - из Chevrolet Cruze и из Nissan Almera.
За рулем «Нивы» был 69-летний мужчина. На встречку он выехал точно не ради обгона - это видно на видео. Причина, по которой он пересек сплошную, неясна.
В этом ДТП пострадали пятеро взрослых и двое детей (у годовалого мальчика и трехлетней девочки, предварительно, ушибы, были пристегнуты в детских креслах).
Видосик выше посмотри про толщину листового металла
Дубль два. Толщина листового металла упоминалась применительно к НИВЕ, участнице ДТП 1990 г.в. и ее деформированных участков кузова, как возражение на довод о невысокой скорости. Не следует воспринимать мою точку зрения как экспертное заключение. А тем более опровергать его примерами с другими марками авто. Это мое личное субъективное мнение. Которому я остаюсь верен.
Дубль два. Толщина листового металла упоминалась применительно к НИВЕ, участнице ДТП 1990 г.в. и ее деформированных участков кузова, как возражение на довод о невысокой скорости. Не следует воспринимать мою точку зрения как экспертное заключение. А тем более опровергать его примерами с другими марками авто. Это мое личное субъективное мнение. Которому я остаюсь верен.
Продолжай верить в безопасность, зависящую от толщины листового металла, и опасные пивные банки. Так, для сравнения, снаряжённая масса Нивы 1200 кг, Chevrolet Bel Air 1700, Chevrolet Malibu 1500 И вот ещё несколько сравнений листового металла и пивных банок
Похоже что ДТП было на повороте, как указано на карте: Я проезжаю мимо почти каждый день. Этот поворот - один из самых ужасных. Пишу почему: 1. Там крутой угол поворота, примерно под 45 градусов. При повороте даже на низкой скорости 50-60 км\ч машину сносит на встречку. У больших автобусов, грузовиков кузова в момент поворота высовываются на встречку. Я когда зимой ехал в сторону города, на этом повороте несколько раз уворачивался от всяких КДМок и автобусов, у которых части кузова или ковши на 20-30см торчат на встречке. 2. В середине поворота ВНЕЗАПНО меняется угол поворота дороги. То есть заехал ты в поворот, руль повернут на определенный угол, машина едет посередине полосы....и в середине этого поворота надо довернуть руль ещё правее, иначе машина выезжает на встречку. То есть поворот получается не плавный (как должно быть), а какой-то ломаный. Тот кто там в первый раз ездит, может и попасть...возможно Нива так и выехала
Странные какие-то водители пошли, раз обычный поворот у вас вызывает затруднения. Может в таком случае вам вообще не стоит за руль садиться?
Похоже что ДТП было на повороте, как указано на карте: Я проезжаю мимо почти каждый день. Этот поворот - один из самых ужасных. Пишу почему: 1. Там крутой угол поворота, примерно под 45 градусов. При повороте даже на низкой скорости 50-60 км\ч машину сносит на встречку. У больших автобусов, грузовиков кузова в момент поворота высовываются на встречку. Я когда зимой ехал в сторону города, на этом повороте несколько раз уворачивался от всяких КДМок и автобусов, у которых части кузова или ковши на 20-30см торчат на встречке. 2. В середине поворота ВНЕЗАПНО меняется угол поворота дороги. То есть заехал ты в поворот, руль повернут на определенный угол, машина едет посередине полосы....и в середине этого поворота надо довернуть руль ещё правее, иначе машина выезжает на встречку. То есть поворот получается не плавный (как должно быть), а какой-то ломаный. Тот кто там в первый раз ездит, может и попасть...возможно Нива так и выехала
Вчера только проезжал на обычном кроссовере всё Ядринское шоссе на круизе при 80 км/ч в обе стороны. Смертельно опасных и неожиданных поворотов не заметил. На грузовике с 80 максимум до 70 в некоторых поворотах приходилось сбрасывать
судя по видео если другие участники дорожного движения 1 и 2 водитель соблюдали правила пдд у них было бы больше времени для маневра чтоб избежать дтп. Там перед дтп стоит знак Знак 5.15.3 Начало полосы т. е расширение дороги а по правилам вне населённых пунктах надо двигаться по крайне правой полосе, если не кого не обгоняют, а 1 и 2 не кого не обгоняли и не соблюдали правила пдд п 9.4.
судя по видео если другие участники дорожного движения 1 и 2 водитель соблюдали правила пдд у них было бы больше времени для маневра чтоб избежать дтп. Там перед дтп стоит знак Знак 5.15.3 Начало полосы т. е расширение дороги а по правилам вне населённых пунктах надо двигаться по крайне правой полосе, если не кого не обгоняют, а 1 и 2 не кого не обгоняли и не соблюдали правила пдд п 9.4.
вот и виновных нашли короче сами все виноваты . пенсионер не виновен ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Продолжай верить в безопасность, зависящую от толщины листового металла, и опасные пивные банки. Так, для сравнения, снаряжённая масса Нивы 1200 кг, Chevrolet Bel Air 1700, Chevrolet Malibu 1500 И вот ещё несколько сравнений листового металла и пивных банок
AutoNews, а тест на алкоголь как? Вчера нетрезвых за рулем после Пасхи очень много было, во всех соседних регионах пачками ловили, у нас только никого не было как ни странно, ни на въездах выездах из города, ни в Цивильске на кольце, ощущение, что ГИБДД исчезло на эти выходные.
Продолжай верить в безопасность, зависящую от толщины листового металла, и опасные пивные банки. Так, для сравнения, снаряжённая масса Нивы 1200 кг, Chevrolet Bel Air 1700, Chevrolet Malibu 1500 И вот ещё несколько сравнений листового металла и пивных банок
Давно известный факт, что тесты евронкап — не имеют ничего общего с безопасностью, это недобросовестная реклама для лоховатых потребителей автохлама из развивающихся стран и стран третьего мира. Капсулы смерти под названием Рио, Солярис и Логан (Рио уже который год держит первое место по количеству трупов при дтп) в России покупают только люди не далекого ума. Умиляют попытки отмазать этот автохлам в комментариях — "элементарная геометрия", "удар не в то место", ребята, вернитесь на землю, никто вам не даст выбрать правильное место удара при дтп. Машина либо обеспечивает безопасность при столкновении, как УАЗ например, либо — унылое амно, такое как солярис, рио, логан, дастер, поло, рапид и т.п.