Психанул? Водитель «Патфайндера» протащил «Калину», влезшую на его полосу
Эта авария произошла утром 1 мая при движении по Канашскому шоссе.
На том участке перед выездом на трассу М7 со стороны Альгешево частенько собираются заторы – тому виной «бутылочное горлышко» перед мостом, т.к. идёт сужение из трёх полос в одну.
Судя по видео с регистратора очевидца, «Калина» при сужении пыталась перестроиться в полосу, по которой в заторе двигался Nissan Pathfinder, но водителю кроссовера, судя по всему, это не понравилось.
После этого «Патфайндер» врезался в «Ладу» и попытался вытолкнуть «Калину» с дороги, но до конца манёвр выполнить не удалось.
Да! Только так и никак иначе! Баранов надо учить кнутом! А ты живи по принципу- плюнули в глаз, утрись и подставь другой!
Я такой же как ты, такой же интернет викинг, сразу в коленную чашку стреляю! С простреленым коленом человек урок лучше понимает! Все бы так, не осталось бы неученых, непонятливых, был бы порядок давно! Делайте все как мы с тобой!
С дивана некоторым виднее, конечно. Езжу по этой дороге каждую неделю, выезд, бутылочное горлышко, сперва первая правая заканчивается, через буквально 30 м заканчивается вторая и остаётся единственная левая. В праздники все 3 полосы заняты от камеры до моста, и я не могу сказать, что правая движется быстрее, максимум на 3-4 машины, есть там и обочечники, которые могут и по мосту проехать по обочине. По-моему мнению, не хочешь пропускать приткнись к заду передней машины и нет проблем, я стараюсь делать именно так, если оказалась на левых полосах. Замечено, на левой едут те, кто не может перестроиться безопасно для себя, замедленная реакция, тронуться не могут вовремя, и это нормально. И нормально, что с права успевают перестроиться в их полосу. Хочешь ехать быстрее на этом участке, встань на правую, зачем давить? Кто-нибудь тебя все равно пропустит или возникнет окно. Ниссановоду явно к психиатру. Странно, что руководство региона за столько лет не добилось расширения данного участка дороги, считаю, что и под мостом можно было бы нормально проложить дорогу через ж/д пути. Поезда на этой дороге, кстати, не видела ни разу, даже странно.
Сообщение отредактировал phelenn - May 3 2021, 18:32
Странно, что руководство региона за столько лет не добилось расширения данного участка дороги, считаю, что и под мостом можно было бы нормально проложить дорогу через ж/д пути. Поезда на этой дороге, кстати, не видела ни разу, даже странно.
А причём тут руководство? Все ЖД переезды, хоть над, хоть под, хоть на одном уровне - в ведении РЖД. Этой разжиревшей конторе насрать на местечковые проблемы целого города.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Странно, что руководство региона за столько лет не добилось расширения данного участка дороги, считаю, что и под мостом можно было бы нормально проложить дорогу через ж/д пути.
И каким образом это повлияет на пропускную способность данного участка? И почему авто проехавшие путепровод (ж/д путь) продолжают и дальше стоять? И даже если сейчас путепровод имел-бы три полосы в сторону Кугесь - куда-бы вдруг исчезли авто проехавшие "мост". Они бы также и стояли - но уже в три ряда, дожидаясь своей очереди перед светофором на выезде на м7. Главная причина пробок не путепровод, а низкая пропускная способность перекрёстка на выезде на М7. В первую очередь надо ликвидировать причину возникновения пробок (она после "моста" а не до) и только тогда широкий "мост" и ускорит движение.
Сообщение отредактировал Влад@Мир - May 3 2021, 22:34
--------------------
«Лучший автомобиль - новый автомобиль» - Генри Форд.
Не пытайся доказать свою правоту дураку (это невозможно).
И каким образом это повлияет на пропускную способность данного участка?? И почему авто проехавшие путепровод (ж/д путь) продолжают и дальше стоять? И даже если сейчас путепровод имел-бы три полосы в сторону Кугесь - куда-бы вдруг исчезли авто проехавшие "мост". Они бы также и стояли - но уже в три ряда, дожидаясь своей очереди перед светофором на выезде на м7. Главная причина пробок не путепровод, а низкая пропускная способность перекрёстка на выезде на М7. В первую очередь надо ликвидировать причину возникновения пробок (она после "моста" а не до) и только тогда широкий "мост" и ускорит движение.
А там можно и развязку сделать нормальную с зелёной волной в Кугесях, я в принципе проблем не вижу, с РЖД думаю тоже можно договориться, было бы желание, М12 же строят и развязки уже предусмотрели, все подряд вырубили, целые леса, наблюдала в Комсомольском районе. Что здесь мешает не понятно.
Сообщение отредактировал phelenn - May 4 2021, 10:16
Когда в городе возникает бутылочное горлышко, то пишут о взаимоуважении, что надо ёлочной проезжать. Также проезжая с левой полосы, предназначенной для поворота налево, прямо, пишут, мог бы пропустить... Здесь же, зная, что дорога сужается, 3 полосы превращаются в одну, кипятком ссут, что справа пытаются пристроиться в "их" ряд. Будьте всё же благоразумнее. Они же не по обочине едут. И не их вина, что дорога сужается. И вы тоже можете оказаться на полосе справа. И вам придется так же вклиниваться в поток. PS. Кого душит жаба, что я по правой полосе пытаюсь вклиниться в лево, огорчу: я крайне редко езжу по этой дороге. И не в такое время.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
А там можно и развязку сделать нормальную с зелёной волной в Кугесях, я в принципе проблем не вижу, с РЖД думаю тоже можно договориться, было бы желание, М12 же строят и развязки уже предусмотрели, все подряд вырубили, целые леса, наблюдала в Комсомольском районе. Что здесь мешает не понятно.
И проект сделали на 2-х уровневую развязку в Лапсарах и Кугесях, и трассу реконструировать в 4 полосы с отбойником, но не будет реконструкции в ближайшие 10 лет, переобулись наверху, М7 пусть останется прежней, все на М12, он платник, там бабки вложенные с бюджета в карманы приближенных олигархов перетекать будут и приносить постоянный стабильный доход, а М7 это одни убытки...