А как бы сказали по-русски, если бы не знали слово - ресайклинг ?
Как подсказывает википедия, холодный ресайклинг – технология укрепления (стабилизации) грунтов, каменных материалов и асфальтового гранулята, получаемых в результате дробления асфальтобетонного лома (ФАЛа), различными вяжущими, путём предварительного фрезерования и смешения на дороге.
Как подсказывает википедия, холодный ресайклинг – технология укрепления (стабилизации) грунтов, каменных материалов и асфальтового гранулята, получаемых в результате дробления асфальтобетонного лома (ФАЛа), различными вяжущими, путём предварительного фрезерования и смешения на дороге.
В какие дни и в какой временной период будут перекрывать движение, и где?
А как вы себе представляете капитальный ремонт дорог? Чтобы в мгновение ока всё произошло? Реально начните уже смотреть на вещи. А пока вы живёте в сказочном, придуманном мире фантазий. Никогда не было, нет и не будет, чтобы дороги за минуту ремонтировали. Примите это как данность.
А как вы себе представляете капитальный ремонт дорог? Чтобы в мгновение ока всё произошло? Реально начните уже смотреть на вещи. А пока вы живёте в сказочном, придуманном мире фантазий. Никогда не было, нет и не будет, чтобы дороги за минуту ремонтировали. Примите это как данность.
Я вижу примеры в других городах и странах. Вижу, как у нас процесс происходит: раскопают все и стоит так неделями. Вижу, что техника иногда работает, при этом никак себя не обозначив ограждениями. Отказываюсь принимать такое положение вещей как данность.
А как вы себе представляете капитальный ремонт дорог? Чтобы в мгновение ока всё произошло? Реально начните уже смотреть на вещи. А пока вы живёте в сказочном, придуманном мире фантазий. Никогда не было, нет и не будет, чтобы дороги за минуту ремонтировали. Примите это как данность.
Есть проект реконструкции, одобренный госэкспертизой. В нем есть график выполнения работ. Вы ему соответствуете?
Я вижу примеры в других городах и странах. Вижу, как у нас процесс происходит: раскопают все и стоит так неделями. Вижу, что техника иногда работает, при этом никак себя не обозначив ограждениями. Отказываюсь принимать такое положение вещей как данность.
Без иронии - может быть, вам в таком случае стоит устроиться на работу в дорожную организацию?
toyo, везде по-разному, вы же понимаете это. Если бы всё везде было одинаково, то было бы уже неинтересно. Возможно, руководителей организаций строительной и других отраслей стоит направлять за границу для повышения квалификации, чтобы они переняли опыт своих иностранных коллег. Но и наши строители тоже стараются и работают хорошо, я считаю.