И вы думаете это 100% безопасность.Согласен , многое в вашем авто предусмотрели, но то краш тест, а здесь дорога.Все зависит от случая. П.с. Прошу прощения за предыдущий пост, возможно некорректно выразился.
Если бы безопасность определялась на сколько разворотит машину, то поверьте все делали бы жесткий корпус. А делают как раз так чтобы энергия удара гасилась корпусом автомобиля. Морда в смятку - но при этом сам удар смягчен и жизнь человека спасена.
речь не о том что безопаснее, а о том, что именно в данной ситуации "нива" ударилась как раз таки самым непредусмотренным местом.
То есть безопасность в автомобилях просто так придумали? семерка к примеру, это вообще ведро, табуретка, на которой ездить априори опасно.
Можете сколько угодно бить себе в грудь доказывая что лады нивы и семерки хорошие машины, но по мне так, лучше ездить на старой иномарке но с подушками... Даже если без подушек, кузов все равно крепче.
Скорее всего, Скорость «Нивы» не соответствовала метеорологическим и дорожным условиям, считают в ГИБДД, И не соответствовала водительскому опыту девушки
При высокой скорости никакой опыт не поможет, а иногда даже мешает, опытные как раз и летают как больные.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.