Что главнее ПДД или билет? Я на дороге руководствуюсь ПДД, а не билетом. Если у меня автомобиль с прицепом или автомобиль в кузове лимузин, и у меня нет возможности проехать по траектории А то я поеду по траектории Б имея на то полное право в соответствии с ПДД. Но ответив так на вопрос система мне выдаст ошибку. Так что Гриша можешь засунуть свой тест в одно место и руководствуйся ПДД на дороге. Этот тест нужен для получения прав и он не учитывает множество факторов
ты сдаёшь на ВУ по билетам ПДД, а если ты, вдруг, решишься "почитать" и решать билеты ПДД в бумажном формате, то прочитай оглавление
ты сдаёшь на ВУ по билетам ПДД, а если ты, вдруг, решишься "почитать" и решать билеты ПДД в бумажном формате, то прочитай оглавление
Вот я тебе о чем и говорю билеты нудны только для получения ВУ, они не учитывают жизненные обстоятельства. Поэтому в ПДД и говориться "по возможности" ответь на на вопрос. Если у меня нет возможности повернуть по траектории А могу ли я повернуть по траектории Б?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 29 2021, 21:03
А если габариты ТС не позволяют повернуть по траектории А могу я повернуть по траектории Б?
Естественно, но уступая дорогу всем Ты б, почитал ПДД - 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Сообщение отредактировал koresh1969 - Apr 29 2021, 22:13
Так вот Гриша мы вернулись к тому с чего и начинали "по возможности", а есть возможность или нет возможности выбирает водитель который совершает маневр, а мнение сторонних наблюдателей субъективно. Поэтому занятие крайней правой полосы при повороте направо в ПДД носит рекомендательный, а не обязательный характер.
Так вот Гриша мы вернулись к тому с чего и начинали "по возможности", а есть возможность или нет возможности выбирает водитель который совершает маневр, а мнение сторонних наблюдателей субъективно. Поэтому занятие крайней правой полосы при повороте направо в ПДД носит рекомендательный, а не обязательный характер.
возможность.... ,невозможность - это наличие препятствия по ходу движения
Ты прав, ПДД не запрещают кататься по правой полосе хоть круглые сутки. Только это одно из белых пятен ПДД. Заезжая на кольцо по правой полосе и съезжая с кольца на первой же съезде, ты позволяешь двигающимся по второй полосе перестроиться на правую для съезда на следующем съезде. И тем самым разгружая кольцо и предотвращая возникновение аварийных ситуаций. А пока же в тебе говорит инфантилизм.
Инфантилизм - это скорей всего в вас сидит, так как я, только руководствуюсь ПДД! А все что вы написали, это только сугубо ваше мнение. И в ПДД не прописано. А значит, не имеет, никакой значимости!
выезд с кольца всегда будет с крайней правой, через неё нельзя перелететь на машине те кто съезжают с внутренних полос сначала должны перестроиться на полосу справа, при этом обязаны уступить тем кто по ним движется. таковы правила
Вот только таких кто уступает - очень мало! Большинство, сигналят, орут, создают аварийную ситуацию, не пропускают, тех кто едет с право!
Инфантилизм - это скорей всего в вас сидит, так как я, только руководствуюсь ПДД! А все что вы написали, это только сугубо ваше мнение. И в ПДД не прописано. А значит, не имеет, никакой значимости!
Видимо у тебя голова закружилась, нарезая круги по правой полосе
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью