В ПДД давно уже все придумано! Заехал с крайней правой, катаю по крайней правой, как хочу (на право по кольцу не съезжая и т.д.). А все вы меня пропускайте! Кто правее, тот прав... И нечего с крайней левой съезжать с кольца, а то взяли моду. Торопыги недоделанные!
Ты прав, ПДД не запрещают кататься по правой полосе хоть круглые сутки. Только это одно из белых пятен ПДД. Заезжая на кольцо по правой полосе и съезжая с кольца на первой же съезде, ты позволяешь двигающимся по второй полосе перестроиться на правую для съезда на следующем съезде. И тем самым разгружая кольцо и предотвращая возникновение аварийных ситуаций. А пока же в тебе говорит инфантилизм.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
При въезде на кольцо ты ОБЯЗАН пропускать всех, кто на кольце, зачем тебе их поворотники, объясни.
Объясняю... по буквам. ПОВОРОТНИКИ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ ВСЕГДА! Это элементарная культура вождения. В поле можешь не включать... Что касается въезда на кольцо....Ты обязан пропускать всех. Но в ожидании възда, часто непонятно тех кто на кольце, то ли он проедет по кольцу перед тобой, то ли он съдет с него на предыдущем съезде. На этому учили в автошколе.
Сообщение отредактировал Al-ss - Apr 29 2021, 12:50
Что бы перестроится надо сначала повернуть, не пролететь поперек полосы, а именно повернуть на крайнюю правую полосу, а потом перестроится на другую полосу
Р. С. почитай что такое - перестроение
Врешь. Почитай как осуществляется поворот направо. нет обязанности занять крайнюю правую полосу, в ПДД говориться о рекомендации по возможности двигаться как можно правее к правому краю проезжей части.
Объясняю... по буквам. ПОВОРОТНИКИ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ ВСЕГДА! Это элементарная культура вождения. В поле можешь не включать... Что касается въезда на кольцо....Ты обязан пропускать всех. Но в ожидании възда, часто непонятно тех кто на кольце, то ли он проедет по кольцу перед тобой, то ли он съдет с него на предыдущем съезде. На этому учили в автошколе.
Лично мне пофигу, кто когда съедет с кольца, я обязан его пропустить и пропускаю, несмотря какой у него поворотник. Поэтому меня никогда нет проблем с кольцами. Пропустил - проехал. Уясни этот алгоритм, и поворотники перестанут тебя смущать.
Врешь. Почитай как осуществляется поворот направо. нет обязанности занять крайнюю правую полосу, в ПДД говориться о рекомендации по возможности двигаться как можно правее к правому краю проезжей части.
Ты, наверное, отвечая на экзамене по ПДД , на Билет 3, 8 вопрос тоже ответишь так же?
Теперь примеры При одновременном перестроении в ДТП будет виноват тот, кто слева – пункт 8.4 ПДД.
Но есть нюанс. Если «красный» водитель успел занять полосу на кольце, то «оранжевый» водитель должен будет уступить ему, как автомобилю, двигающемуся по кольцу. И в этом случае в ДТП будет виноват «оранжевый» водитель.
Вопрос к знатокам ПДД. А что если кто-то с крайней правой захочет заехать на крайнюю левую? Правила не запрещают этот маневр (заезжай на кольцо с любой полосы), и формально, кажется, здесь тоже будет действовать «уступи тому, кто справа» – «зеленому». При условии, что остальные заезжающие на кольцо не успели занять полосу на кольце.
Вернемся к первому видео. Кто должен уступить? Получается, что если водитель с регистратором нажал тапку в пол и успел занять левую полосу, то виновата «Тойота». Если же не успел – виноват будет «регистратор» – в том, что при одновременном перестроении он не уступил автомобилю справа. А решать, успел или не успел, будет гаишник. Или суд. В любой непонятной ситуации важно помнить, что главнее ПДД лишь правило ДДД – Дай дорогу дураку.
Был сомной такой случай , я заезжал на кольцо ,,оранжевым,,, а ,,красный ,,в меня въехал в задний левый угол. Ваш п.8.4 тут не работает. Я дважды подавал в суд. Коррумпированный судья так и сказал, что ,,красный имеет преимущество т.к. он едет крайним слева без изменения направления. Слева как ехал и так и заехал на кольцо влево без изменений, и ему надо уступать. Пришлось оплатить все расходы... Теперь после этого езжу исключительно как ,,красный,,. Потому что уже было решение судьи в данном споре( причём дважды он вынес свой вердикт( на Гражданском кольце,Московский суд)).
Был сомной такой случай , я заезжал на кольцо ,,оранжевым,,, а ,,красный ,,в меня въехал в задний левый угол. Ваш п.8.4 тут не работает. Я дважды подавал в суд. Коррумпированный судья так и сказал, что ,,красный имеет преимущество т.к. он едет крайним слева без изменения направления. Слева как ехал и так и заехал на кольцо влево без изменений, и ему надо уступать. Пришлось оплатить все расходы... Теперь после этого езжу исключительно как ,,красный,,. Потому что уже было решение судьи в данном споре( причём дважды он вынес свой вердикт( на Гражданском кольце,Московский суд)).
Вот и я про то, решать будет судья по своему усмотрению и рекомендации гаишников, и все. И в следующий раз тот же судья решит, что прав уже тот, кто справа.
Был сомной такой случай , я заезжал на кольцо ,,оранжевым,,, а ,,красный ,,в меня въехал в задний левый угол. Ваш п.8.4 тут не работает. Я дважды подавал в суд. Коррумпированный судья так и сказал, что ,,красный имеет преимущество т.к. он едет крайним слева без изменения направления. Слева как ехал и так и заехал на кольцо влево без изменений, и ему надо уступать. Пришлось оплатить все расходы... Теперь после этого езжу исключительно как ,,красный,,. Потому что уже было решение судьи в данном споре( причём дважды он вынес свой вердикт( на Гражданском кольце,Московский суд)).
Интересно было бы посмотреть на мотивировку решения. А дальше обжаловать не стали?
Что главнее ПДД или билет? Я на дороге руководствуюсь ПДД, а не билетом. Если у меня автомобиль с прицепом или автомобиль в кузове лимузин, и у меня нет возможности проехать по траектории А то я поеду по траектории Б имея на то полное право в соответствии с ПДД. Но ответив так на вопрос система мне выдаст ошибку. Так что Гриша можешь засунуть свой тест в одно место и руководствуйся ПДД на дороге. Этот тест нужен для получения прав и он не учитывает множество факторов
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 29 2021, 15:19